0

Придожение не работает

Андрей Нигматуллин 2 года назад обновлен 2 года назад 4

Здрпвствуйте. Помогите разобраться с обновлением модуля. На СМС 00591 приходит вот такой ответ GSM:15(G)
Ошибка команды SMS

Придожение не работает уже больше месяца. На звонки отвечает, некоторые смс команды выполняет

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

Здравствуйте. Симка из комплекта (МТС). На звонки отвечает, команды выполняет. 

На смс 09 ответ - Режим [IM] VER:B9 GSM:15(T) BAT:12.96V MCC:250 MNC:01 LAC:1195 CI:0A6A. 

На смс 00551 ответ - Команда выполнена GSM:30(T). 

VER:B9

Используется одна из первых версий ПО модуля. Он не поддерживает обновление через смс. Если хотите обновить ПО, то нужно снять модуль и отнести в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Если приложение не работает, то нужно передобавить его в аккаунт:


1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону


Спасибо большое. Будем лечить. Отпишусь по результату

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho