0

Проблема та же

e a gorbunova 2 года назад обновлен 2 года назад 12

Добрый день. А что это за команды? Проблема та же.

Спасибо

Здравствуйте.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09

и

00551

В системе МТС, на телефоне Мегафон.

Установлена симка из комплекта.

Да, на звонки отвечает, баланс положительный, команды выполняет.

На 00551 нет ответа, на 09:

Image 54907

Здравствуйте. Мегафон может блокировать смс из цифр как спам, поэтому устройство не получает смс 00551 и 00581. Рекомендую проверить работу системы с номером М1 оператора МТС. После добавления устройства в аккаунт сможете изменить номер обратно на МегаФон.

В мегафоне говорят, что никакой фильтрации коротких сообщений (и просто числовых у них точно нет).

Отправляют к мтс.

А как-то можно проверить детализацию симки в сигнализации?

пришлите мне личным сообщением номер сим МТС.

Номер скинула, спасибо.

В МТС сказали, что сообщения работают, но попросили перезагрузить устройство (а я не умею). Еще предложили поменять саму симку (без смены номера конечно), т.к. моя старая (12 лет) и возможно уже лагает.

Можно это сделать, поможет?

п.с. перейти на МТС потом обратно не вариант (на мегафоне у меня старый тариф с безлимитом, если перейду, то он слетит. При обратном переходе его уже не будет, только платные. Безлимит сейчас все операторы отменили, терять не охота).

+1

да неужели ни у кого знакомых нет номера МТС кто готов отправить пару смсок для вас? Ну нет таких знакомых - заедьте к установщикам. Все настроят со своего телефона, а потом вернут Ваш как номер владельца. Мегафон и теле2 и йота постоянно блокируют смски из цифр. Даже если не признаются.

а этот пароль только один раз получить надо? При смене номера обратно уже ничего не надо будет?

Отправил приватным сообщением детализацию за последний месяц.

На сим есть как входящие, так и исходящие смс.

Если нет возможности временно изменить номер владельца на МТС, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.

+1

Спасибо, да действительно..... мтс работает, все норм.

Заеду в сервис тогда.

Повторюсь, при смене номера на мой обратно, уже не надо будет никакие смс? И если сам телефон (смартфон) поменяю, то все снова начинать менять?

Пин код нужен только для добавления устройства в аккаунт. Смена телефона или смена номера владельца не влияет на работу аккаунта.

Новый пин код нужен будет либо после удаления устройства из аккаунта, либо после проведения сброса на заводские настройки.

Огромное Вам спасибо, что ответили на все вопросы!

Поеду в сервис.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho