0

Starline m32 не приходит пин код .

Добрый день . сигнализация старлайн а93 + модуль m32 . Пол года тому назад установлен все работала хорошо . месяца два тому назад в приложений старлайн на телефоне нечаянно удалил авто и после этого не смог получить пин с номера 00581 00581# .

1. Что пробовал . 00591 обновляется и нет все равно пин кода . Пробовал сменить номер передать управления на другой телефон тоже не помогло . Сброс 00992 и прописывал сервер по новой тоже не помогло . Сегодня поменял внутренний номер на самом м32 на Другова оператора тоже не помогло на смс 00581 тишина все другие смс работают и голосовое управление тоже работает. Помогите пожалуйста решить данную проблему .Заранее благодарю. К мастерам тоже обращался они физический сняли модуль и обнулили его по схеме с сайта и тоже самое . нет ответа .  

Здравствуйте.



Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом

09#

и

00551#

Все скрины что было сделано через СМС . Сим карта сначала стояла местного оператора Ucell потом поменял на UMS это мтс и все равно нет ответа . другие смс работают на звонки отвечает .Можете ли вы проверить по IMEI уходит ли смс с сервера . Спасибо . 

Прошу не отправлять в систему смс сообщений наугад.

В какой стране сейчас находится система?

Свяжитесь с оператором сим в устройстве и утончите: какие настройки APN должны быть установлены для работы в М2М устройстве?

Можете ли вы проверить по IMEI уходит ли смс с сервера

сообщение отправляет не сервер, а М32.

Хорошо не буду отправлять разные смс . Страна Узбекистан . 

я изменил APN

Перезагрузил 00990 потом 00550 потом пришел ответ 00551 и снова отправил на 00581 тишина подожду . 

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

а затем 

00551

и

00581

Все сделал . нет ответа тишина . 

Прошу связаться с оператором сим в устройстве и уточнить: сим получает смс и не отправляет ответ или сим не получает смс?

Связался , СИМ карта получает СМС как и до нее стояла сим карта другова оператора . И отправляет тоже смс это мне потвердили у оператора . 

Это вторая Сим карта . на ней тоже самое происходит . Нельзя ли как  то по другому получить этот пин код ?

Уже столько  маниипулыций было сделано . но результата нет . Даже поменяли сим карту тоже нет .

Что значит Ошибка набора команды СМС ?

И отправляет тоже смс это мне потвердили у оператора .

В таком случае рекомендую уточнить у оператора сим в Вашем телефоне причину, по которой смс отправляется, но не приходит на Ваш телефон.

Для добавления системы в аккаунт нужно обязательно получить пин код через смс. Других вариантов для М32 нет.

Они проверили у них все хорошо. Раньше приходил же. И номер я менял другова оператора. 

Сегодня еще папробовал поменять  номер на своем телефоне с помощью команды 00011100 + 

передал управление на вообще другова оператора и телефон апарат . Также тищина на все команды реагирует кроме 00581 . Сьездил к установщикам в сервисе GM Uzbekistan . Они тоже не знают в чем может быть дело . Установленый модуль правельно все работает. Вся надежда на тех поддержку . 

Если есть возможность пообщатся с специалистом по телеграмму было бы замечательно . 

Если у операторов нет ограничений и пин код не приходит, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу системы на сим картах которые он обычно устанавливает клиентам.

Я был у установщика . Он мне не чем не помог . Только обнулил устройства физический и поставил новую карту . У нас официально сервиса нет старлайн . Ребята кто устанавливают сигнализацию пандора они же ставят старлайн. Сказали все что могли сделали . У них проблема не у одного меня а еще есть у каво модуль м32 стоит и не приходит пин код . все выше что написано они тоже пробовали . Советовали с вами общаться и просить помощи у тех поддержки . Обрадовало то что я не один с такой проблемы . Помогите вместе решить эту проблему .  

+1

Здравствуйте. 

Вы обращались сюда?

Ташкент

Фирменный центр StarLine (ЧП «SECURITY TRADE»)
Ташкент, пересечение ул. Малая Кольцевая и ул. Кушбеги
Пн – Пт: с 10:00 до 17:00
+998 (93) 588-00-03, +998 (95) 197-00-03, +998 (33) 588-00-03
security-trade@inbox.ru star-line.uz

Добрый день. Да сегодня обращался. Они сказали что могут решит за это папросили меня денег. А как решить не сказали. Если сумма была бы не большая то я бы согласился. Помогите решить мне этот вопрос вы сами. 

Дистанционно решить вопрос не получится. Выге мы вписали в систему адрес сервера и настройки интернета. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит работу системы на сим картах которые он обычно устанавливает клиентам.

Спасибо вам за помощь. Вопрос если на сам модуль поставил новую сим карту. Нужно ли сбрасывать 009992 или нет? Потом имеет ли значение какой оператор на телефоне. Его тоже нужно менять? 

Здравствуйте. При замене сим сбрасывать настройки не нужно. 

Оператор сим карты владельца может блокировать получение смс как спам. Как и указано выше, может потребоваться сменить оператора.