0

Сигнализация старлайн А8 срабатывает на брелок от автономного подогревателя

Влад Маздавич 1 year ago updated by Старик 1 year ago 5

Здравствуйте, поставил себе автономный подогреватель двигателя, при нажатии кнопки автономного подогревателя срабатывает сигнализация машины и брелок от машины показывает, что есть удар по машине, как то частоту поменять можно?

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Наиболее вероятно датчик удара срабатывает от вибрации отопителя или его реле, которые могут быть установлены рядом с датчиком удара.

При нажатии третьей кнопки подогревателя на брелке просто высвечивается данные о температуре и напряжении аккумулятора, но все равно срабатывает сигналка, датчик удара тут не причем

При нажатии третьей кнопки подогревателя на брелке просто высвечивается данные о температуре и напряжении аккумулятора

Стоп-стоп-стоп

То есть Вы жмете какую-то третью кнопку на пультике котла-подогревателя (не на брелоке StarLine), пультик имеет экран и именно на нем отображается напряжение и температура? Я верно понял?

но все равно срабатывает сигналка,

А что показывает пультик сигнализации при этом?

Так же МОЛОТОК над машинкой? Или что-то другое?

датчик удара тут не причем

Возможно, особенно - если в процессе запроса 

нажатии третьей кнопки подогревателя на брелке просто высвечивается данные

 в машине точно НИЧЕГО НЕ ЩЕЛКАЕТ и датчику реально не на что реагировать...

Попробуйте отключить  датчик, выдернув его  шлейф именно из него, а не из блока сигнализации. Если после этого  тревоги продолжатся, то тогда можно  подозревать НАВОДКУ на шлейф датчика удара.

Проверьте - не смотаны-ли шлейфы датчика удара и модуля связи сигнализации вместе. Если смотаны, то размотайте их и разнесите шлейфы. Шлейф датчика удара проложите как можно ближе к металлу кузова, чтобы уменьшить вероятность наводок.... 

Заочно сложно строить предположения, не видя всей картины взаимного расположения как компонентов сигнализации, так и вновь добавившихся компонентов котла...

Подскажите где обычно ставят датчик удара? 

Зависит от квалификации мастера. По идее - надо крепить  на металл кузова или кузовных элементов. Я предпочитал ставить на трубу-кожух рулевого вала или на трубу поперечной жесткости в недрах торпедо. При такой установке он адекватно реагировал на удары по машине.  И нет ложняков от хруста пластмассы и других "левых" звуков  и невозможно прямое воздействие на чувствительный элемент датчика кроме как удаор по кузову или колесам.

Но случается, что его клеят и на пластик обшивок  торпедо и ловят ложняки при хрусте пластмассы при перепадах температуры и даже видел наклеенные на корпуса печек (неизбежны ложняки от вибрации корпуса печки при работе мотора печки) и даже наклеенные на блоки реле в торпедо  (и если не дай бог какая-то релюха щелкнет в режиме охраны - датчик просто обязан на этот щелчок среагировать)...

Проще искать по шлейфу сине-бело-красно-черной расцветки, идущему от блока сигнализации к этому датчику. Блок сигналки можно найти, пойдя от светодиода или модуля связи или от кнопки ВАЛЕТ. А проще всего сориентироваться  о его месте положения по щелчкам реле в нем при постановках-снятиях охраны...