0

Срабатывание А93 при открытии штатным ключем

АнтонОптима 2 years ago updated by эрондондон 2 years ago 9

Добрый день!

Суть проблемы: ставлю автомобиль(Киа Оптима 2018 года выпуска) на охрану штатным ключем(системы без ключевого допуска нет) нажимая кнопку на ключе. После этого звучит сигнал  нештатной сигнализации StarLine A93 и замки закрываются.

Открываю также штатным ключем. Звучит звуковой сигнал нештатной сигнализации StarLine A93 и замки открываются.

Сажусь в авто и включаю зажигание. Начинает орать сирена нештатной сигнализации StarLine A93.

Выключаю её брелком StarLine и завожу авто.

Если закрытый авто снять с охраны брелком StarLine, то штатная не срабатывает. Но автомобиль снимается полностью с охраны. 

Авто приобрел с рук. Поэтому не знаю почему так.

На старом авто сигнализации работали раздельно и если ставил на обе сигнализации, а при снятии была отключена только одна, то вторая срабатывала(независимо штатная или дополнительная). И если ставил на одну, то и снимал охрану с неё же. И ни каких проблем не возникало.

Хочу пользоваться в основном только штатной сигнализацией. Иногда, нужно будет ещё и нештатную включить

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как я могу её устранить?

Здравствуйте.

У Вас используется брелок StarLine с ЖК экраном? Он находится рядом с автомобилем при снятии с охраны кнопками на ключе? Какая индикация на экране после снятия с охраны кнопками штатного ключа? Индикация охраны пропадает?

Брелок использую с ЖК экраном.

Ключ от штатного брелка и брелок StarLine скреплены в одну связку. 

Индикация появляется на брелке StarLine , что машина снята с охраны, если штатным ключом открываешь. Но сирена StarLine начинает орать через 5 секунд примерно.

Если штатной сигнализацией ставишь на охрану, то на брелке Starline появляется индикация, что машина встала на охрану.

Давайте проверим версию ПО брелка. Для этого прошу

  1. включите блокировку кнопок ((2+4) коротко)
  2. нажмите (2+4) длительно до появления на дисплее кода ПО:


Какие цифры отображаются на экране?

Здравствуйте. В таком случае прошу  посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит настройки авторизации в режиме SLAVE и проверит версии ПО системы. 

-2

Здравствуйте. Ничем мне не помогли.

Съездить мог и без Вашей консультации. Но не факт, что помогут и ещё денег сдерут.

Убеждаюсь ещё раз в том, что сигнализация нештатная - это бесполезная вещь. Зачем люди ведутся и устанавливают её.

Вот какая техподдержка плохая! не приехала и не помогла у дома у Вас! 

А то что может выключена авторизация в системе полностью почему то не видят.

Если сигнализация бесполезная и Вы ее не устанавливали - ну так и не пользуйтесь. в чем сложность-то? не хотите решать - не решайте. 

-3

Не надо ко мне приезжать и помогать. Тех поддержка и заключается в том, чтобы человеку могли помочь без помощи установщиков дистанционно, а не отправлять к ним. А Вы чтобы писать комментарии, если знаете причину могли бы написать. 

+1

причин возможных огромная куча. От настроек и подключений, до работы штатной электроники. Техподдержка поможет решить вопрос если будет точно знать в чем он. Пальцем в небо тыкать - тратить и свое и Ваше время впустую. Без помощи установщиков точно решать устанете. Поэтому - к мастеру на диагностику. Боитесь денег лишку потратить - спросите у мастера сколько он возьмет если не решит вопрос. Нормальный мастер и денег не возьмет если не сделает.