0

Нет реакции на Valet и не работает светодиод

Evgeniy Yahimovich 5 years ago updated by Старик 3 months ago 9
День добрый! С год назад купил машину, сигналка starline A8. Сразу не обратил внимания, но светодиод не работал (вообще никогда и не при каких условиях) - мелочь, а неприятно. Также, все это время наблюдалась неприятная бага с работой брелка, а именно: иногда (даже стоя рядом с машиной), не было обратной связи, т.е. например, нажимаю кнопку закрытия, авто закрывается, машина встает на охрану, но на брелке изменений нет. Делаю после этого опрос состояния - инфа на дисплее обновляется и всё ок. Так система отрабатывает практически каждый второй раз + если метров с 200 пытаться управлять сигналкой, то она команды выполняет, но обратной связи в 99% случаем на брелке нет. Решил что проблема с брелком.

Сегодня купил новый брелок, скачал инструкцию, пошел прописывать новый брелок. Попытка не удалась, т.к. сигнализация вообще не реагирует на кнопку valet!
Разобрал пол-панели, добрался до блока, убедился что кнопка подключена (а также подключен светодиод). Откинул от разъема валет провода идущие к кнопке, попытался имитировать нажатия прямо на разъеме, но результат тот же - реакции нет.

Замеры не делал, "цешку" достану только через 2 дня, поэтому пока только такая инфа. Куда копать? Есть подозрение что проблема в блоке, а если так, то насколько может быть все серьезно? Менять сигналку в планы не входит, ибо бюджет отсутствует...

Еще нюанс... Постановка/снятие с охраны, а также дистанционный пуск работают нормально.
Добрый вечер.
Все ждут
Замеры не делал, "цешку" достану только через 2 дня, поэтому пока только такая инфа.

Как все проверите тогда и будет информация.

Может подскажете что померить, кроме очевидного выхода светодиода и цепи valet?
Вот и проверьте есть что или нет...

НО лучше всё же сменить систему..пора.
Проверить кнопку ВАЛЕТ, проверить светодиод. Достать из корпуса плату блока сигнализации и проверить пайку разъемов кнопки и ВАЛЕТа. Проверить наличие/отсутствие подгоревших элементов на плате.
1. Отсоединил блок сигналки от машины. Разобрал. Дотошный визуальный осмотр не выявил проблем: все дороги целые, поврежденных компонентов не замечено
2. Тем не менее решил прозвонить (по возможности) цепи valet и светодиода. Результат аналогичен, всё живое вплоть до ног микросхем
Расстроенный пошел ставить все назад, в авто. Решил на всякий случай продуть разъемы + прозвонить со стороны разъемов кнопку valet и светодиод. В итоге, как и ожидалось - кнопка рабочая, а вот светодиод не подавал признаков жизни.
Подключил блок сигналки. Всё то же самое, работа не изменилась абсолютно, реакции на кнопку валет как не было так и нет.
Начал собирать панель и случайно заметил, что в жгуте проводов оборван знакомый провод - как оказалось это провод идущий до светодиода, причем концы аккуратно были заизолированы 0_о ! Короче, восстановил соединение. Светодиод начал исправно работать, моргать когда машина стоит на охране и т.д. Но самый "прикол" в том, что после этого появилась реакция на кнопку valet! Сигналка вошла в штатный режим работы (по карйней мере в части работы valet), зарегал новый брелок и собрал всё обратно.
Где логика я так и не понял, но факт остается фактом. Откидывая разъем светодиода, реакция на на валет исчезает.

Такие дела.

Откидывая разъем светодиода, реакция на на валет исчезает.
Неправда.

Правда. При протяжении светодиода пришлось разрезать провод. При попытке настройки с кнопки valet не было реакции, пошел курить форумы, зашел сюда, прочитал. Думаю дай проверю место соединения..... скрутили не по цветам светодиод и кнопка не реагировала, соответственно светодиод не мигалками на нажатия. Так что есть влияние светодиода на кнопку

Так что есть влияние светодиода на кнопку

Я зануда страшный. Влияния ВЕРНО подключенного  И ИСПРАВНОГО светодиода на работу кнопки ВАЛЕТ нет и быть не может (как  и влияния того, если светодиод НЕ ПОДКЛЮЧЕН вовсе)... А вот если в цепях сигнализации что-то замкнуто или неверно подсоединено (в Вашем случае светодиод был "перевернут"), то никто не может:

-ни гарантировать нормальной работы сигнализации

-ни однозначно выявить (ТЕМ БОЛЕЕ ЗАОЧНО) какого-либо влияния неверно скоммутированных цепей...

Вы нашли чужую ошибку и  устранили её - молодец.