0

Нет реакции на Valet и не работает светодиод

Evgeniy Yahimovich 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 7
День добрый! С год назад купил машину, сигналка starline A8. Сразу не обратил внимания, но светодиод не работал (вообще никогда и не при каких условиях) - мелочь, а неприятно. Также, все это время наблюдалась неприятная бага с работой брелка, а именно: иногда (даже стоя рядом с машиной), не было обратной связи, т.е. например, нажимаю кнопку закрытия, авто закрывается, машина встает на охрану, но на брелке изменений нет. Делаю после этого опрос состояния - инфа на дисплее обновляется и всё ок. Так система отрабатывает практически каждый второй раз + если метров с 200 пытаться управлять сигналкой, то она команды выполняет, но обратной связи в 99% случаем на брелке нет. Решил что проблема с брелком.

Сегодня купил новый брелок, скачал инструкцию, пошел прописывать новый брелок. Попытка не удалась, т.к. сигнализация вообще не реагирует на кнопку valet!
Разобрал пол-панели, добрался до блока, убедился что кнопка подключена (а также подключен светодиод). Откинул от разъема валет провода идущие к кнопке, попытался имитировать нажатия прямо на разъеме, но результат тот же - реакции нет.

Замеры не делал, "цешку" достану только через 2 дня, поэтому пока только такая инфа. Куда копать? Есть подозрение что проблема в блоке, а если так, то насколько может быть все серьезно? Менять сигналку в планы не входит, ибо бюджет отсутствует...

Еще нюанс... Постановка/снятие с охраны, а также дистанционный пуск работают нормально.
Добрый вечер.
Все ждут
Замеры не делал, "цешку" достану только через 2 дня, поэтому пока только такая инфа.

Как все проверите тогда и будет информация.

Может подскажете что померить, кроме очевидного выхода светодиода и цепи valet?
Вот и проверьте есть что или нет...

НО лучше всё же сменить систему..пора.
Проверить кнопку ВАЛЕТ, проверить светодиод. Достать из корпуса плату блока сигнализации и проверить пайку разъемов кнопки и ВАЛЕТа. Проверить наличие/отсутствие подгоревших элементов на плате.
1. Отсоединил блок сигналки от машины. Разобрал. Дотошный визуальный осмотр не выявил проблем: все дороги целые, поврежденных компонентов не замечено
2. Тем не менее решил прозвонить (по возможности) цепи valet и светодиода. Результат аналогичен, всё живое вплоть до ног микросхем
Расстроенный пошел ставить все назад, в авто. Решил на всякий случай продуть разъемы + прозвонить со стороны разъемов кнопку valet и светодиод. В итоге, как и ожидалось - кнопка рабочая, а вот светодиод не подавал признаков жизни.
Подключил блок сигналки. Всё то же самое, работа не изменилась абсолютно, реакции на кнопку валет как не было так и нет.
Начал собирать панель и случайно заметил, что в жгуте проводов оборван знакомый провод - как оказалось это провод идущий до светодиода, причем концы аккуратно были заизолированы 0_о ! Короче, восстановил соединение. Светодиод начал исправно работать, моргать когда машина стоит на охране и т.д. Но самый "прикол" в том, что после этого появилась реакция на кнопку valet! Сигналка вошла в штатный режим работы (по карйней мере в части работы valet), зарегал новый брелок и собрал всё обратно.
Где логика я так и не понял, но факт остается фактом. Откидывая разъем светодиода, реакция на на валет исчезает.

Такие дела.

Откидывая разъем светодиода, реакция на на валет исчезает.
Неправда.