0

StarLine B9 машина перестала видеть основной брелок

SwingerMS 5 years ago • updated by Антон Ламзин 2 years ago 11

Всем привет. Вчера оставил тачку в автосервисе в знакомого. Лично закрыл ее с брелка. Потом отдал его знакомому, он при мне бросил его в бардачок своего авто, ездил с ним часов до 11 вечера. Сегодня позвонил ему - оказалось он в тачку попасть не смог. Машина не реагирует на брелок, я вообще не понял, о чем он говорит, у меня такого никогда не было. Думали в батарейках дело. Нашел запсной брелок без ЖК, приехал с ним и с батарейками. Дело не в них, брелок нормально работает, горит, нажимаешь 3 кнопку, он ищет тачку... и не находит. Запсной брелок он увидел. Я почитал инструкцию, я так понимаю нужно попробовать заново прописать этот брелок? Это я на днях попробую. Меня интересует больше вопрос КАК такое могло произойти? В чем может быть причина?? Машина стояла на одном месте, ее никто не трогал, не был, антенну не трогали, я ее закрывал, все работало.

может просто сел аккумулятор 
Так я сегодня пришел, открыл ее вторым брелком и без труда завел. Причем тут аккумулятор и брелок?
Все, что Вы написала в своем первом посте - Вы лично наблюдали? Или "с чужих слов записано верно"? Может не все сказано? 
Если на инструкции написано не просто B9, а  B9диалог, то проведите процедуру записи брелоков  (обоих за один цикл) ЗАНОВО (да и для просто В9 это можно попробовать сделать - лишним не будет). Для этого вам понадобится ИНСТРУКЦИЯ (про запись брелоков есть отдельный раздел в ней ОБЯЗАТЕЛЬНО), ключ зажигания, брелоки и ЗНАНИЕ, где у Вас в автомобиле спрятана кнопка VALET. если Вам её не показали, тек то установили сигнализацию или те,  кто продали автомобиль с уже стоящей сигнализацией, то посмотрите вот это Как найти кнопку VALET

Если нет инструкции, то Вам сюда Инструкции

А теперь главное - если брелок зАПИШЕТСЯ,  и станет работать, то скорее всего в нем садилась батарейка (или замерзала) до "потери пульса"...
Если дополнительный без проблем запишется, а основной так и не захочет подружиться с системой. то вам сюда Сервис-центры надо позвонить, описать проблему, договориться о сдаче брелока на диагностику/ремонт.
Да, не просто лично наблюдал, а я и проводил все манипуляции, менял батарейки, нажимал на брелок. Сигналка В9 Диалог - хотел в теме указать, но забыл. Извиняюсь за оффтоп, но чем они отличаются? Не надо мне скидывать ссылки на статьи, просто в одном предложении, в чем принципиальная разница между ними? Значит все-таки записать брелки?.. На днях попробую. Да, я сразу взял инструкцию, изучил. Кнопку мне почти 3 года назад показывали, примерно помню где, надо поискать. С записью брелков я думаю справлюсь.

"А теперь главное - если брелок зАПИШЕТСЯ, и станет работать, то скорее всего в нем садилась батарейка (или замерзала) до "потери пульса"...
Если дополнительный без проблем запишется, а основной так и не захочет подружиться с системой. то вам сюда Сервис-центры надо позвонить, описать проблему, договориться о сдаче брелока на диагностику/ремонт." - вот в чем и вопрос. Значит теоретически такое возможно, что из-за мороза батарейка села и брелок "потерялся"? Знакомый это же и предположил. Брелок находился у него в машине долгое время, машина стояла на морозе. Просто у меня и раньше батарейка разряжалась в ноль, но такого не было никогда. Батарейку меняешь и все ок. А если все-таки не запишется, то сколько примерно будет стоить ремонт брелка? Он у меня с трещиной уже больше года. Не знаю, откуда она взялась, просто однажды достал из кармана, а она появилась. Поэтому он я так понимаю уже не на гарантии(

1. В9диалог - это ДОЧКА системы В9. В настоящее время она (так же, как и В9) не выпускается. Их сменила ВНУЧКА - A91/
В9 диалог отличается от В9 тем, что у неё:
а) индивидуальный ключ шифра в каждом комплекте.
б) диалоговая авторизация брелока "СВОЙ-ЧУЖОЙ" в каждом сеансе связи
в) в связи с первыми двумя пунктами - измененный радиотракт и другой процессор на основной плате и в брелоке. 
г) доработано ПО  - устранены "глюки" В9. 
Благодаря этому НЕ ПОДДАЕТСЯ  электронному ВЗЛОМУ при помощи КОДГРАББЕРА.
Из недостатков - повышенное потребление брелока (батарейки хватает на месяц-полтора). И ПОДТОРМАЖИВАНИЕ - при наличии помех в эфире  - может исполнять команду с задержкой - 1-3 сек.
Поэтому на конвейере её сменила А91 с МНОГОКАНАЛЬНЫМ приемопередатчиком и  усовершенствованной схемой брелока. Теперь батарейки хватает на 3-4 месяца,  и система не боится РАДИПОМЕХ, в том числе широкополосных - идеально работает в плотной городской застройке с "загаженным" помехами  радиоэфиром - при плохой связи на основной частоте - переходит на "резервные" каналы связи.

2. Засада батарейки засаде  - РОЗНЬ. Если попадается батарейка, которая устраивает "КАЧЕЛИ" - брелок  ДИАЛОГОВОЙ (любой , не только В9диалог, и не только StarLine) как правило  СТИРАЕТСЯ из памяти системы...
Что такое "КАЧЕЛИ"? Бывает, что по мере высасывания энергии из батарейки наступает такая ситуация. что ЛИБО В МОМЕНТ ПОСЫЛКИ КОМАНДЫ, либо при перепадах температур (подмерзания), либо просто лежания "без дела", батареечка "проседает" настолько, что ПРОЦЕССОР брелока ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. Но как только он отключился - он перестал ПОТРЕБЛЯТЬ - батареечка ожила - снова подала питание на него, началась его загрузка - и тут снова СБРОС, потом снова загрузка, и снова сброс..  И так может повториться НЕСКОЛЬКО РАЗ. У каждой медали две стороны. И ДИАЛОГОВАЯ авторизация С ИНДИВИДУАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ шифра - это БЛАГО для защиты авто. НО он индивидуален и  ФОРМИРУЕТСЯ процессором основного блока  и заносится в память: основоного блока, модуля связи и брелоков В ПРОЦЕССЕ ЗАПИСИ БРЕЛОКОВ в память системы (у старых систем КЛЮЧ ШИФРА был единый и ЖЕСТКО записанный  везде и стереться не мог).

Это не официальная информация, но я ДУМАЮ, что  при хаотичных перезагрузках процессора брелока происходит УТРАТА этого ключа шифра в памяти этого брелока, у которго батареечка так себя повела... Помогает НОВАЯ ПЕРЕЗАПИСЬ ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ брелоков. Поэтому лучше менять батарейку после появления ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО символа в правой части экрана. Если он поврежден, то ориентироваться можно на жалобные  ПОПИСКИВАНИЯ БРЕЛОКА после исполнения команды (любой)...
3. Ремонт поврежденного брелока - только за деньги.
если повреждено только защитное СТЕКЛО - недорого
если раздавлен или ТРЕСНУЛ  сам ЭКРАН ЖК - то это будет стоить больше половины стоимости нового брелока. А если у Вас случилось и то и то, то имеет смысл приобрести брелок от системы StarLine A91 - они совместимы программно. А его плюсы я озвучил выше. Конечно система у вас будет работать В ОДНОКАНАЛЬНОМ режиме (ведь основной блок и приемопередатчик останутся те же - от В9диалог), и ПОДТОРМАЖИВАТЬ будет так же,  но батарейки в брелоке будет хватать на дольший срок. В память системы вы сможете записать ВСЕ ТРИ брелока (допускается до 4 шт)..
Спасибо огромное за разъяснения! Все доходчиво и понятно! У брелока треснуто только стекло. Чинить смыла нет, потому что, как я сказал, уже больше года там с ним гоняю и работает норм. А с батарейкой и правда беда, садится очень быстро. На месяц ее точно не хватает. Вот уж не думал, что это реально глюк именно этой сигналки)
Это (потеря брелока при ОПРЕДЕЛЕННОЙ засаде ОПРЕДЕЛЕННОГО бренда батарейки) наблюдается НЕ ТОЛЬКО у В9диалог, и не только у СТАРЛАЙНов. На своей личной Pandora DXL-3000 как минимум уже трижды (за четыре года) я перепрописывал брелоки заново (и это при том, что я "в теме") - это ИЗДЕРЖКИ систем с повышенной защитой от ГРАББЕРА - индивидуальными ключами шифра (выше все описал)...
По поводу ПОВЫШЕННОГО энергопотребления (не хватает на месяц). Если батарейки используете только качественные с ценой не менее 25р, а её не хватает  и на месяц, то С брелокчком вы можете обратиться в ближайший сервисцентр. Позвоните, опишите проблему, поинтересуйтесь - ЗАМЕНЯТ ли его БЕСПЛАТНО или сколько будет ПЛАТНАЯ замена стоить на менее прожорливый. Дело в том, что у Вас наверняка истек гарантийный период , да и гарантийный талон Вам скорее всего не предал предыдущий владелец... и тогда ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт под вопросом...
Не не не) Машину я брал новую и сигналку соответственно ставили у оф дилера. В феврале будет 3 года, работало все без нареканий, это такой первый случай, почему я и удивился. По поводу батареек. Я просто давно купил набор из 4х аккумуляторов и просто их перезаряжаю. Аккумы российские, позорненькие, поэтому и нечего удивляться. Бывает, что нужно срочно заменить, а аккум дома, ну и ставлю энерджайзер. Вот его заметно на дольше хватает! По крайней мере перестану теперь удивляться из-за чего батарейки так быстро слетают) 
А, еще вопрос! Можно ли прописывать брелки, когда рядом много машин? Во дворе, где их сотни вплотную припаркованы или скажем на подземной стоянке? Лишних помех не будет? Или нужно уехать куда-нибудь далеко-далеко в "чисто поле"?
Машины не помешают точно. Главное  - чтобы "лишних" глаз рядом не было. При записи брелоков Вы будете пользоваться кнопкой VALET. А она используется и для снятия охраны БЕЗ БРЕЛОКА. Подглядев - куда Вы лазите - потенциальные преступники будут знать о её местонахождении. И еще - все знают КОД 3 (ТРИ), установленный с завода для такого экстренного аварийного снятия с охраны. Советую сменить его НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ код снятия с охраны этой кнопкой. ТОЛЬКО НЕ ЗАБУДЬТЕ потом - какой он у Вас. КАК это сделать? Все есть в инструкции...
Да, все это видел в инструкции, когда искал решение проблемы. Спасибо еще раз!
Commenting disabled