
+1
как подключить автозапуск на А9
у кого-нибудь есть схема (желательно с иллюстрациями) как подключить автозапуск? так же интересует такой вопрос. нет обратной связи на брелок. не приходит информация, закрыта машина или нет. что проверить? купил антену на стекло, поменял, а она не реагирует вообще. может ее как-то программировать надо???
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, Максим.
Есть вопросы:
Откуда у Вас появилась А9, если их не выпускают уже более 5 лет?
Вы купили автомобиль с установленной сигнализацией, но не работающим автозапуском?
Дело в том, что все, что лежит в магазинах с этим именем - бессовестные китайские подделки НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА из низкосортных деталей. Могут не работать сразу же, могут дохнуть непредсказуемо в процессе эксплуатации, отказывая/ "сходя с ума" в самый неподходящий момент...
Ваша проблема с отсутствием обратной связи может проистекать из пункта А. Либо неисправен радиотракт (шлейф между блоком и приемопередатчиком), формирователь сигнала ОС на плате основного блока, передатчик в приемопередатчике (но Вы его меняли - не помогло...), приемник в брелоке... Это может быть следствием тяжкой жизни сигналки (еслим она Б/У) или китайский БРАК, если это подделка... Заводскую сигнализацию можно починить в сервис-центре. Адреса ТУТ С подделкой ВАС ОТТУДА отправят идти лесом. И будут правы.
Предлагаю приобрести ФАБРИЧНУЮ StarLine A91 и желательно с установкой. Так как есть нюансы и тонкости...
Если решите самостоятельно решать проблемы по А9, то про ремонт я уже написал, а про запуск далее:
1. Схема подключения СИЛОВЫХ проводов для вашего автомобиля, указанного в профиле очень простая. На замке зажигания у Вас РОЗОВЫЙ - это +12 вольт (обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все цепи - мало-ли...). Туда надо примотать КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации. Синий или сине-красный (иногда еще и сине-красный потоньше) - это ЗАЖИГАНИЕ - на нем +12 появляется при повороте ключа в положение IGN. Туда примотайте ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации.
Стартерная цепь - это КРАСНЫЙ провод на замке зажигания. Его раскусите, ЧЕРНО-БЕЛЫЙ толстый примотайте к хвостку, идущему к замку зажигания, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый - к хвостику, пошедшему в проводку.
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода Вам не понадобятся. Заизолируйте их.
Есть проблемка - ВСЕХ этих проводов Вы можете не обнаружить, а обнаружить ПУСТОЕ ГНЕЗДО на корпусе блока сигнализации - самую крупную колодку, в которую и должна быть вставлена фишка с силовыми проводами запуска...
ВНИМАНИЕ!!! Все цвета ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ указаны для ОСНОВНОГО ПУЧКА ПРОВОДКИ - большой косы в панели от которой провода идут в том числе и к замку зажигания. У замка зажигания есть 8 контактная колодка и цвета проводов от самого замка до этой колодки дРУГИЕ!!!
2. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрыть крышечку на корпусе блока сигнализации И ПЕРЕКУСИТЬ петельку выбора типа КПП. При перекушенной петельке будет МКПП и Вам надо будет каждыцй раз выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, поднимая ручник и оставляя автомобиль на нейтралке. Если этого не сделать (оставить целую петельку и тип коробки АКПП), то рано или поздно автомобиль (забытый на передаче) поедет давить и таранить все на своем пути без Вас за рулем... ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и прекушенная петелька как раз и защищает от этого...
3. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации надо подключить вот по такой схеме Подключение к ручнику с обязательной установкой диода в штатный провод (цвет кажется коричнево-синий).
4. Контроль дверей надо сделать НЕ С ФОНАРЯ салона, а прямо с концевиков дверей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. Иначе будут проблемы с завершением программной нейтрали.
5. серо-черный провод сигнализации надо примотать к коричнево-красному проводу на приборной доске и запрограммировать в настройках сигнализации контроль ТАХОМЕТР. Как вариант можно прицепить - к коричнево-белому и запрограммировать контроль ГЕНЕРАТОР (смотри таблицу настроек в инструкции).
Описание сигнализации А9 ищите ТУТ а цветную схему можно посмотреть вот ТУТ это другая модель - А92, но по проводке она максимально совпадает с А9. Отличие только в том, что температурныйц датчик мотора у А92 включается в отдельную фишку на корпусе, а у А9 он приматывается параллельно концевику капота (меду оранжево-серым проводом и массой) Вот ТАК
В любом случае - УДАЧИ. Будут вопросы - пишите. Но если Вас угораздило купить китайскую подделку, то подумайте о том, что написано в начале...
Симптомы, которые вы описываете: стоящие вокруг машины блокируются, и хозяева не могут их открыть, очень похожи на то, что вышел из строя транзистор на основной плате, который формирует сигнал на передатчик. Вам нужно демонтировать блок сигнализации, антенный модуль с кабелем связи, и обратиться к электронщику, который сможет это починить.
Вы учтите - мы тут БУКВАЛЬНО воспринимаем слова - ПОДКЛЮЧИТЬ - значит провода цеплять.
Вам надо было писать - "как активировать" или "почему-то пропала функция автозапуска/дистанционнго пуска"...
Если автозапуск раньше работал, а теперь нет, то надо проверить зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 сантиметрах от главного блока. Вам все равно к нему лезть, чтобы демонтировать и сдавать в ремонт (вместе с приемо-передатчиком, который Вы пытались менять, так как вы могли "поджарить" и тот, что ставили на замену). У Вас действительно что-то сгорело в тех цепях, которые я перечислял. Отремонтировать смогут в сервис-центре. Чаще всего такие выходы из строя происходят при ПЛАВНЫХ засадах аккумулятора "в ноль" и/или "прикурках" для запуска мотора автомобиля с севшим аккумулятором С НАРУШЕНИЕМ правил этих "прикурок"...
Если далеко, то надо поискать, кто возьмется за ремонт. Возможно установщики сигнализаций, возможно у вас есть знакомый, разбирающийся в электронике.
отдельно в интернете и не найти.