0

как подключить автозапуск на А9

Максим Кургузов 4 years ago • updated by Лео713 3 weeks ago 11
у кого-нибудь есть схема (желательно с иллюстрациями) как подключить автозапуск? так же интересует такой вопрос. нет обратной связи на брелок. не приходит информация, закрыта машина или нет. что проверить? купил антену на стекло, поменял, а она не реагирует вообще. может ее как-то программировать надо???

Здравствуйте, Максим.
Есть вопросы:
       Откуда у Вас появилась А9, если их не выпускают уже более 5 лет?
Вы купили автомобиль с установленной сигнализацией, но не работающим автозапуском?
Дело в том, что все, что лежит в магазинах с этим именем - бессовестные  китайские подделки НИЗЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА из низкосортных деталей. Могут не работать сразу же, могут дохнуть непредсказуемо в процессе эксплуатации, отказывая/ "сходя с ума" в самый неподходящий момент...
      Ваша проблема с отсутствием обратной связи может проистекать из пункта А. Либо неисправен радиотракт (шлейф между блоком и приемопередатчиком),  формирователь сигнала ОС на плате основного блока, передатчик в приемопередатчике (но Вы его меняли - не помогло...), приемник в брелоке... Это может быть следствием тяжкой жизни сигналки (еслим она Б/У) или китайский БРАК, если это подделка... Заводскую сигнализацию можно починить в сервис-центре.  Адреса ТУТ   С подделкой ВАС ОТТУДА отправят идти лесом. И будут правы.

Предлагаю приобрести ФАБРИЧНУЮ StarLine A91 и желательно с установкой. Так как есть нюансы и тонкости...

Если решите самостоятельно решать проблемы по А9, то про ремонт я уже написал, а про запуск далее:

1. Схема подключения СИЛОВЫХ проводов для вашего автомобиля, указанного в профиле очень простая. На замке зажигания у Вас РОЗОВЫЙ - это +12 вольт (обязательно ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ все цепи - мало-ли...). Туда надо примотать КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации. Синий или сине-красный (иногда еще и сине-красный потоньше) - это ЗАЖИГАНИЕ - на нем +12 появляется при повороте ключа в положение IGN. Туда примотайте ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации.
Стартерная цепь - это КРАСНЫЙ  провод на замке зажигания. Его раскусите, ЧЕРНО-БЕЛЫЙ толстый примотайте к хвостку, идущему к замку зажигания, а ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ толстый - к хвостику, пошедшему в проводку.
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода Вам не понадобятся. Заизолируйте их.

Есть проблемка - ВСЕХ этих проводов Вы можете не обнаружить, а обнаружить ПУСТОЕ ГНЕЗДО на корпусе блока сигнализации - самую крупную колодку, в которую и должна быть вставлена фишка с силовыми проводами запуска...

ВНИМАНИЕ!!! Все цвета ШТАТНОЙ ПРОВОДКИ указаны для ОСНОВНОГО ПУЧКА ПРОВОДКИ  - большой косы в панели от которой провода идут в том числе и к замку зажигания. У замка зажигания есть 8 контактная колодка и цвета проводов от самого замка до этой колодки дРУГИЕ!!!

2. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вскрыть крышечку на корпусе блока сигнализации И ПЕРЕКУСИТЬ петельку выбора типа КПП. При перекушенной петельке будет МКПП и Вам надо будет каждыцй раз выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, поднимая ручник и оставляя автомобиль на нейтралке. Если этого не сделать (оставить целую петельку и тип коробки АКПП), то рано или поздно автомобиль (забытый на передаче) поедет давить и  таранить все на своем пути без Вас за рулем... ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ и прекушенная петелька как раз и защищает от этого...
3. Оранжево-фиолетовый провод сигнализации надо подключить вот по такой схеме  Подключение к ручнику  с обязательной установкой диода в штатный провод (цвет кажется коричнево-синий).
4. Контроль  дверей надо сделать НЕ С ФОНАРЯ салона, а прямо с концевиков дверей С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ. Иначе будут проблемы с завершением программной нейтрали.
5. серо-черный провод сигнализации надо примотать к коричнево-красному проводу на приборной доске и запрограммировать в настройках сигнализации контроль ТАХОМЕТР. Как вариант можно прицепить - к коричнево-белому и запрограммировать контроль ГЕНЕРАТОР (смотри таблицу настроек в инструкции).

Описание сигнализации А9 ищите ТУТ    а цветную схему можно посмотреть вот ТУТ  это другая модель - А92, но по проводке она максимально совпадает с А9. Отличие только в том, что температурныйц датчик мотора у А92 включается в отдельную фишку на корпусе, а у А9 он приматывается параллельно  концевику капота (меду оранжево-серым проводом и массой) Вот  ТАК
В любом случае - УДАЧИ. Будут вопросы - пишите. Но если Вас угораздило купить китайскую подделку, то подумайте  о том, что написано в начале...
Машину брал с этой сигнализацией, по началу работала как надо. на брелке отображалась информация о состоянии машины. потом в один прекрасный день все пропало. заказал в интернете антенну обратной связи на лобовое стекло. установил. в ответ никакой реакции не последовало. сигнализация не реагирует на нажатие брелка ни каким образом. но происходит следующее: стоящие вокруг машины блокируются, и хозяева не могут их открыть. понять не могу почему... может эту антенну надо настраивать каким-то образом??? на данный момент машина ставится на сигнализацию, но на брелок не идет никакой информации. лампа индикации постоянно моргает. интервал вспышек где-то пять штук.
Ваш вариант, как писал Старик формирователь сигнала ОС на плате основного блока
Симптомы, которые вы описываете: стоящие вокруг машины блокируются, и хозяева не могут их открыть, очень похожи на то, что вышел из строя транзистор на основной плате, который формирует сигнал на передатчик. Вам нужно демонтировать блок сигнализации, антенный модуль с кабелем связи, и обратиться к электронщику, который сможет это починить.
А он отдельно продаётся?
Максим! Так у Вас и АВТОЗАПУСК тоже РАБОТАЛ когда-то? ТО ЕСТЬ ВСЕ ПРОВОДА ДАВНО ПОДКЛЮЧЕНЫ? 
Вы учтите - мы тут БУКВАЛЬНО воспринимаем слова - ПОДКЛЮЧИТЬ - значит провода цеплять. 
Вам надо было писать - "как активировать" или "почему-то пропала функция автозапуска/дистанционнго пуска"...

Если автозапуск раньше работал, а теперь нет, то надо проверить зеленый предохранитель 30А на красном толстом проводе сигнализации в 6-8 сантиметрах от главного блока. Вам все равно к нему лезть, чтобы демонтировать и сдавать в ремонт (вместе с приемо-передатчиком, который Вы пытались менять, так как вы могли "поджарить" и тот, что ставили на замену). У Вас действительно что-то сгорело в тех цепях, которые я перечислял. Отремонтировать смогут в сервис-центре. Чаще всего такие выходы из строя происходят при  ПЛАВНЫХ засадах аккумулятора "в ноль" и/или "прикурках" для запуска мотора автомобиля с севшим аккумулятором С НАРУШЕНИЕМ правил этих "прикурок"...
Нет, не работал. Хочу подключить, чтоб работал. Завтра сниму и гляну, что могло подгореть. Это можно визуально увидеть?
Визуально вряд ли что то увидите.
получается только отнести в ремонт и все. и надеется на профессионализм ремонтника?
До сервис-центра далеко? Там точно должны отремонтировать.
Если далеко, то надо поискать, кто возьмется за ремонт. Возможно установщики сигнализаций, возможно у вас есть знакомый, разбирающийся в электронике.
до сервиса 100 км ходу. поищу на месте, может найду что... а платы в брелок продаются отдельно? в интернете чтот не нашел.
Я имел ввиду плату блока сигнализации. 
отдельно в интернете и не найти.