0
Answered

После автозапуска по будильнику не заводится дистанционно с брелка

amid1074 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 8

Сигналка а9 после автозапуска по будильнику ночью дистанционно не могу завести с брелка

Раньше такого не было


GOOD, I'M SATISFIED

Спасибо огромное!!! Все доступно обьяснили.

Satisfaction mark by amid1074 4 years ago

Добрый день.

У Вас в профиле написано установщик это так?

И очень мало информации по описанию вопроса, если есть трудности, то для решения вопроса требуется больше информации.

Что происходит при попытки запуска?

Как и куда подключен контроль дверей?

Или проще обратиться к специалистам для диагностики и решения вопроса.

Спасибо.

clipboard-image-markerДоброго дня спасибо что откликнулись.Да я Автоэлектрик в профиле зарегистрирован как установщик ,потому что надо где то опыт нарабатывать. Сами знаете как это бывает нужен установщик но с опытом работы,а где его взять если не в установочном центре а туда не берут даже учеником.Так что работаю у себя в гараже,набираюсь опыта.Но по существу машина ВАЗ 2112 сигналка СЛ а9 установлена в 2007 году установлено правильно.Обычно перед работой если намечаются морозы я вечером прогреваю авто делаю программную нейтраль и закрывают автор на брелке выставляют время запуска авто по будильнику машина снова завелась я ещё глушу. В три ночи она заводится, а утром я в семь заводу с брелка спокойно.Запуск по температуре я не делаю в виду отсутствия датчика.А сейчас если вижу что ночью будет мороз ,вечером грею автор ставлю запуск по будильнику что бы утром завести без проблем,по будильнику она заводится а утром дистанционно не заводится. Выхожу и с ключа заважу. Аккум новый 2015 года да и перед зимой зарядил как положено и подкоректировал плотность электролита. Попробую как вы посоветовали проверить просадку напряжения при заводе авто на холодную. Вольтметром умею пользоваться. Буду благодарен за ваши мудрые советы. Спасибо что откликнулись. Да чуть не забыл когда утром пытаюсь завести с брелка автор моргает поворотниками 4 раза,и на брелке нет SP просто пиликает.

Amid1074, думаю всё просто - у Вас МКПП и вероятнее всего происходит отмена прог.нейтрали из-за неудачной попытки пуска мотора сигнализацией "по будильнику"... Хотя странное пожелание - заводить по будильнику посреди ночи... Может Вы имели в виду ИНТЕРВАЛЬНЫЕ ЗАПУСКИ?

В любом случае - чаще всего виновником является ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ в бортсети при начале вращения стартера. При слабом аккумуляторе (или сильном морозе, который вызывает "ослабевание"аккумулятора) включение стартера может вызвать провал напряжения ниже 10 вольт. Если это случится - произойдет отмена текущего пуска и СБРОС ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. А значит и все другие запуски (в том числе дистанционный с брелока) - станут невозможны.

К вопросам, заданным Иваном добавлю:

Есть-ли возможность всё это пронаблюдать ДНЕМ?


Если есть вольтметр и Вы умеете им пользоваться, то первым делом НА ХОРОШО ПРОМОРОЖЕННОМ автомобиле с помощником проверьте следующее:

Вы с вольтметром - на клеммах аккумулятора, помощник - в салоне автомобиля с ключом зажигания. Он включает стартер - Вы смотрите на показания вольтметра. Если напряжение на аккумуляторе при включении стартера упадет ниже 10 вольт - то причина найдена - слабый аккумулятор... Можно пытаться его заряжать, но если ему больше 3-4 лет и у него непростая судьба с неоднократными засадами В НОЛЬ, то правильне - купить новый хороший аккумулятор.

Ну раз набираться опыта, то тогда надо, кроме проверки просадки напряжения при работе стартера:

1.проверить и то - как сделано подключение к цепи ручного стояночного тормоза. Должно быть так Если диода нет в разрезе штатного провода, то надо устанавливать с соблюдением полярности.

2. проверить - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на провод тахометра или на форсунку, то надо учесть вот это

3. Разумеется - проверить то, о чем В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ давно попросил Иван

Как и куда подключен контроль дверей? Если на фонарь с плавным погасанием и с ЗАПРОГРАММИРОВАННОЙ ЗАДЕРЖКОЙ взятия дверей под охрану, то переделывать на контроль прямо с концевиков С ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ и без задержки опроса концевиков.

Ну и разумеется - нас мало интересует происходящее, пока Вы спите.

И очень мало информации по описанию вопроса, если есть трудности, то для решения вопроса требуется больше информации.Что происходит при попытки запуска?

Нас интересует происходящее у Вас на глазах. Поэтому БУДИЛЬНИК выключаем. Машину ГОТОВИМ к запускам, Спим всю ночь, а с утреца - К МАШИНЕ С БРЕЛОКОМ.

Нажимаем на брелоке "ЗАВОДИСЬ" и смотрим во се глаза и слушаем во все уши...

1. Брелок мелодию запуска проиграл, на экран St (START) выскочило? ДА/НЕТ

2. Табло приборной доски зажглось? ДА/НЕТ

3. Жужжание бензонасоса слышно? ДА/НЕТ

4. Стартер крутить начал? ДА\НЕТ

4а - крутит бодро и резво или толчками и вяло?

5. Машина завелась? ДА\НЕТ

5а. Если завелась - на брелок мелодия запуска, дымок и надпись r10 (r20) прилетела? ДА\НЕТ

5б Если не завелась - повторные попытки были? ДА\НЕТ Сколько их всего вместе с первой, вызванной вами с брелока?

6. Если запуск закончился неудачей, то на брелок SP (StartPenalty - запуск прерван/отменен/невозможен) -

прилетело? ДА\НЕТ

6а. После какого пункта эта надпись прилетела?


Если на машине активирован иммобилайзер и установлен оБХОДЧИК, то в этом перечне добавятся пункты:

2а Индикатор штатного ИММО погас?ДА/НЕТ

7. Если тут же снять с охраны завести мотор ключом, подготовить машину к запускам , вытащить ключ и тут же его воткнуть обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ, после чего покинуть автомобиль и поставить на охрану (с глушением мотора). ЗАВЕДЕТСЯ-ли с брелока после этого или нет СО ВСТАВЛЕННЫМ в замок ключом?

Спосибо все понял в ближайшие выходные все проверю по пунктам и напишу.

Доброго дня.Проверил как подключены контроль дверей,контроль двигателя и ручник.

1.контроль дверей был подключен к плафону с запрограммированной задержкой все исправил сделал диодную развязку на каждую дверь

2.подключение к ручнику было без диода исправил подключил с диодом

3.серо-черный провод подключил по генератору был по тахометру.

Теперь все работает как часы спасибо.Только теперь терзает вопрос почему до этого все работало нормально авто 2007 года сигналка ставилась на новый автомобиль судя по документам и я третий собственник авто и через восемь лет перестает функционировать как надо.Но это так риторический вопрос.А так огромное спасибо за совет, приятно было по общаться с профессиональными людьми.

Только теперь терзает вопрос почему до этого все работало нормально авто 2007 года сигналка ставилась на новый автомобиль

Потому что то, что КРИВО установлено - рано или поздно перестает работать... По прозаическим причинам - РАБОТАЕТ оно изначально (при кривой установке) - НА ГРАНИ ФОЛА, что называется - ВОПРЕКИ допущеным нарушениям и ошибкам. Но это не вечно. Вашему автомобилю еще "повезло". Обычно проблемы вылазят через полгода/год. Оно скорее всего так и было. Просто предыдущие владельцы (в отличие от Вас) смирились с КРИВОЙ работой КРИВО установленной сигнализации...