0

C9 странный запуск и контроль работы двигателя

plcc44 8 years ago updated by Старик 8 years ago 1

C9 на карбюраторной 2107


Контроль по лампе генератора. Запуск с брелка. Включается зажигание, выдерживается запрограммированная пауза, включается стартер, двигатель заводится, но оборотов для запуска генератора не хватает и лампа не гаснет. Сигнализация должна подумать, что двигатель не завелся и всё выключить. И дальше делать остальные попытки запуска.

Но происходит следующее: двигатель завелся, лампа не погасла, через 0,5сек сигнализация опять включает стартер на 0,5сек, еще через 0,5сек на 0,5сек и так остальные "попытки" без выключения зажигания. После всех попыток выключает всё и говорит о неудачном запуске.

Если перед запуском вытянуть подсос, то двигатель заводится, обороты резко увеличиваются, генератор запускается и лампа гаснет. Дальше сигнализация работает корректно.

Если провод на стартер отключить, то все попытки отрабатывают как положено алгоритмом.

С микроконтроллерами знаком, поэтому очень похоже на помеху по питанию, которая увеличивает тактовую частоту процессора или дает импульсы на входы через подтягивающие резисторы.

Провод питания сигнализации несколькими витками пропустил через ферритовое кольцо. "Глюк" исчез. Но появился другой. При запуске с брелка, стало часто отказываться заводить с сигнализацией открытой двери. При этом проверка состояния системы открытую дверь не показывает.

Функциями автозапуска не пользовался года полтора. За это время поменялось:

Через некоторое время перестал включаться стартер с ключа. Сигнал от замка зажигания пропущен через сигнализацию. Щелчок есть, но стартер молчит. Врезал между сигнализацией и стартером реле, стартер заработал.

Был заменен регулятор напряжения на генераторе (щетки кончились).

Сейчас вернулся к вопросу автозапуска и опять запуск глючит как и раньше. Вторая и последующие попытки короткие, частые и без выключения зажигания.


Второй вопрос больше электронщикам стралайна.

Контроль работы двигателя хочу переделать на тахометр. Поскольку авто карбюраторное, нормального сигнала там нет. Но есть бесконтактное зажигание с датчиком холла, где размах импульсов от 0 до +12 вольт. Думаю сделать транзисторный ключ с открытым коллектором, который через диод будет сажать на землю вход сигнализации. Вопрос в том, увидит ли это сигнализация? Есть ли там внутри подтяжка к питанию, и если есть, то к +5 или +12 вольтам?

Она прекрасно увидит и Но есть бесконтактное зажигание с датчиком холла, где размах импульсов от 0 до +12 вольт.


А по поводу непонятного поведения советую почитать вот это

А также ознакомиться вот с этим


А заодно почитать вот это

так как оригинальные С9 по моим сведениям прекратили выпускать в 2010 году плюс-минус полгода...

А с подделки какой спрос... Она живет одной ей ведомой жизнью...