0
Отвечен

Нужна помощь в cнятии режима Valet (А6)

Иван Подмышкин 4 года назад • обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 8
Добрый день, уже очень давно борюсь со своей сигнализацией. Основной брелок разбит, печенька отвязана, есть аналогичный брелок с А9 как я понимаю они взаимозаменяемые. Сама проблема в том чтобы прописать данный брелок и печеньку необходимо снять (выкл) режим валет, каким образом он был включён даже прежнему владельцу не известно. Старый брелок работает открывает закрывает двери но не ставит на сигналку, с установщиками пробовали методом тыка нажимать, чтобы с пульта снять с валета, но все без успешно, ремкомплектов на эти мадели для перепайки экранов у нас нет у нас нет.
Да, сейчас пульт даже двери перестал открывать закрывать, пищит если поиск с антены нажать но на закрытие то бишь на кнопки 1,2 не реагирует (кнопка 3 работает)
Как можно выкрутится из всего из этого? Местные установщики предлагают мозги сигналки поменять на А9 но чет дороговато.
Заранее спасибо.
Отвечен
Добрый день.
Возможны два варианта.
Или ремонт в СЦ или замена оборудования.
Сервис-центры
ps. от А9 разъемы другие, возможность установки без демонтажа отсутствует.
Пробую произвести сброс настроек к заводским, в конце когда нужно кнопку 1 на брелке нажать для подтверждения она не реагирует на нажатие(либо просто ничего не происходит), при это при разных манипуляциях с пультом понятно что кнопка 1 работает.
почему могли перестать работать кнопки 1,2 на открытие закрытие дверей?
В сервисном режиме возможность сброса отсутствует.

Старый брелок работает открывает закрывает двери

Кнопкой три, выберете иконку сервисного обслуживания и нажав кнопку два, отключите его.
Так получается?

пытаюсь наугад, так как экран разбит, не выходит)
а если с самого блока убрать питание тоесть откл его сброса не будет?
на пульте еле просвечивается что вкл канал 3. Что это
Добрый день.
Способы решения вопроса я описал выше.
Другие варианты отсутствуют.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho