0
Отвечен

B9 не прописывается брелок

vvv40 5 лет назад обновлен Антон Ламзин 3 года назад 7

Стоит StarLine, на брелке серийный номер затерт, судя по внешнему виду B9, синий корпус. Купил новый брелок A91W312036480 на СотМаркете http://www.sotmarket.ru/product/brelok_starline_tw.... Вроде должен подходить для B9.
Но прописать не удается. После 7 кряканий зажимаю 1+2 (или 2+3) - никакой реакции, затем 5 морганий. Что делать ?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от vvv40 5 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Данные системы не совместимы.
В связи с чем Вам нужно приобрести именно брелок от модели В9.
По ссылке модели В9dialog и А91.
Добрый вечер! Есть брелок ЖК для В9 б\у. Переслать могу только почтой. Совет личный....проще поменять систему на А91.
Спасибо !
Не подскажите, такой брелок подойдет ?:
http://www.sotmarket.ru/product/brelok_starline_tw...

Насчет замены - насколько это сложно именно переустановить систему ?
Можно/стоит самому взяться, установщики из сервиса беруться за переустановку ?
Доброе утро.
Да этот брелок под Вашу систему.
Относительно замены, Вам потребуется найти блок системы и заменить его. Заменить антенну (на стекле обычно) и выполнить настройку системы в зависимости от подключений.

Здравствуйте!

Не могу прошить основной брелок StarLine B9, изначально у основного брелока потек дисплей, но он работал, потом сигнализация сама стала срабатывать, после этого брелок с обратной связью перестал работать, купил новый брелок точно такой же, пробовал прошить и новый и старый - не получается, хотя запасной брелок прошивается без проблем и функционирует!

Что не так с сигнализацией? Почему не прошивается брелок с обратной связью?

Добрый день.

Были разные версии брелоков, черного и синего цвета.

Возможно трудности связаны с этим.

Обратитесь к установщикам, потребуется проверить какого цвета корпус системы, если черны то нужен такой же брелок.

Но я Вам предлагаю заменить систему полностью на А91.

Так как у нее разъемы полностью одинаковые, потребуется переставить блок, антенну и выполнить настройку системы.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho