0
Отвечен

А9 не заводится ни от ключа, ни от автозапуска

Олег Серебряков 9 лет назад обновлен Антон Я 7 лет назад 13

После замены масел в ДВС и АКПП, морозов до -20, спустя неделю приехал в центр города, вытащил ключ из зажигания, машина как и положено не заглохла, а продолжила вырабатывать время турботаймера, закрыл двери и поставил на сигнализацию. Спустя полчаса вернулся. Снял с охраны, вставил ключь в зажигание и ..... тишина. слышно как срабатывают релюшки в салоне, но щелчков втягивающего реле не слышно, в общем грешил на стартер, постучав по нему, вроде схватил, но с каким-то скрежетом на секунду и всё. Разобрал, почистил стартер, все в порядке. Поставил, тишина. Контактная группа(замок зажигания), все чисто, смазка свежая. Снял крышечку с реле управления втягивающим реле, в слоте предохранителе под капотом, завелась. Так и езжу, заводя из под капота, корочу релюшку. Так и не могу дотумкать в чем дело. Было ещё так. Приехал, глушу машину, турботаймер не сработал, включились все лампы на табло, вытащил ключ с зажигания, но лампы гореть осталось. Спас повторный запуск через релюшку. Когда поворачиваю ключ на старт, лампы гасну. подозрения на то, что не отключается блокировка стартера на сигнализации. Короче, менять блок сиги или что смотреть?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Ответ пришел практически сразу. Иван очень помогает мне разобраться. Хотя я далек от проводов, но с его помощью я немного разобрался. 
Оценка удовлетворенности от Олег Серебряков 9 лет назад
На рассмотрении
Добрый день.
Найти блок системы и заменить предохранитель на 30А. Расположен около блока, на толстом красном проводе.
И все заработает.
Спасибо за совет. Я посмотрю, отпишусь. Ещё срабатывал датчик подкапотного концевика. Но его там не нашел. В общем его там нету и видимо он стоит в обходе.Раньше не срабатывал. И к стати, с автозапуска, тоже самое, как и с ключа. Сига посылает сигнал, но он не доходит до реле управляющее втягивающим реле.  Ладно, завтра отпишусь.
Посмотрел сигу, оказывается стоит блок от А8, 30А предохранителя нет. Есть 15, 10 и 10 на 6-ти пиновом несиловом пучке. На 6-ти силовом пучке, предохранителей нет. Предохранители все чистые, без следов окиси или оплавления. В общем как новые. Скуртки все пропаяны. Попробовал замкнуть черно-желтый и черно-белые провода на 6-ти пиновом силовом контакте, которые так сказать по инструкции должны снять блокировку со стартера, не дали результатов. Сигнализация работает четко, все светится\работает. Но вот стартер не крутит. Сигналка щёлкает, но больше ни чего не происходит. Завожу через короткое по релюшке. Турботаймер работает, охрана машины без ключа в заведеном состоянии тоже без нареканий. Предохранитель в салоне на стартер целый. Масса с сигнализации тоже на месте, на всякий случай притер. Может не в сиге дело?
Добрый день.

30А предохранителя нет. 
Есть.
Ищите, на толстом красном проводе.
В общем есть фишка с силовыми проводами 6-ти контактная, самая крайняя. Идут провода к стартеру и к зажиганию, на них нет предохранителей. Следующая фишка тоже 6-ти контактная, но она по меньше, рядом с 18-ти контактной. Дак на не 3 предохранителя, 15А, как раз на толстеньком проводе(средний по сечению, не самы толстый, но и не тонкий). И все провода после предохранителей уходят в "косу" проводов автомобиля. 
А может быть так, что не поставили предохранитель на 30А? А ещё нет кнопки "Valet".
Эта фишка, по инструкции, называется 6-ти контактный разъем автозапуска двигателя. Как я понял, предохранитель на 30А, должен быть на ней? Его там нет.. =(
Может иимобилайзер глючит?
А на 6-ти контактном разъеме ЦЗ, стоят 3 предохранителя на красно 15А и там ещё два по 10А
А питание на красном проводе есть?
Проверьте его, или извлеките эту фишку, и проводком замкните, черно\желтый и черно\белый провода.
Авто заведется?
Коротил. Не заводится. А питание завтра посмотрю. Пробовал закоротить и "стартовать" ключем зажигания. Пробовал и в отсоединенном состоянии и в присоединённом... =\
Видимо чего-то не досмотрел. Не понимаю чего. Машина праворукая.
Добрый день.
Олег Серебряков 8 часов назад
Коротил. Не заводится. А питание завтра посмотрю. Пробовал закоротить и "стартовать" ключем зажигания.

Вопрос в автомобиле, значит.
А вот что смотреть в автомобиле... Даже не знаю. Если не было предохранителя 30А, томогла сгореть сига. Но если сига не сгорела, то значит все нормально с сигой?.... Значит сгорело реле в салоне? - или не может разблокироваться реле прерыватель запуска стартера. Ну то идет, которое не даёт стартеру запускаться во время, когда автомобиль уже запущен? Как правильно такое реле называется? И может Вы знаете где оно может находиться?
Советую проверить СЕКТОР контактов на ТРОСЕ привода КПП. Его хорошо видно, если смотреть - на передней части коробки. К нему подходит ТРОС привода переключения передач.  Там есть контакты РАЗРЕШЕНИЯ пуска. У Вас автомобилю более 20 лет. Контакты на Этом секторе наверняка изношены. Он легко снимается и разбирается на машинах этих годов. В 90 случаях из 100 спасает разборка, промывка, шлифовка изношеных участков и растяжка пружинок, прижимающих ламели-замыкатели. когда разберете - поймете - что и как там работает. но в 10 случаях  все печальнее и потребуется либо замена этого сектора либо ЖЕРТВОВАНИЕ этой защитой от случайного включения стартера на передаче... Кстати попробуйте поставить рычаг КПП в положение N и заторомозить автомобиль стояночным тормозом. И в таком положения селектора КПП произвести запуск мотора ключом. Если заведется, то МЕСТО на N-ке еще не так сильно протерто, как на Р-шке... И тогда точно надо разбирать сектор. Но если не заведется на N - проверить сектор все-таки надо. И еще - была машина  в работе, у которой просто отгнили провода на фишке, одеваемой на сектор (слишком близко они к дороге и не слишком защищены)... Соль и грязь с дороги... 20 лет...

А то, что предохранителя на КРАСНОМ ТОЛСТОМ НЕТ - это плохо. Или Вы его все же НЕ НАШЛИ? На красном толстом НЕТ НИКАКИХ БОБЫШЕК, он сплошной от блока до подключения к проводке автомобиля? Просто этот предохранитель 30 А зеленого цвета ГОРАЗДО ЧАЩЕ вызывает происходящее у Вас... Но и без него ездить - ЧРЕВАТО... Маоло-ли вдруг КЗ... Так бы он перегорел, а так провода плавиться будут... а они толстые... 
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho