
0
Глючит B9
Ставиться на автозапуск без проблем, потом нормально заводится от него. Прихожу открываю двери, вставляю ключ, снимаю с ручника, поехал. Сигналка определяет, что ручник опущен только минуты через 3 - начинает моргать аварийкой. Если ключ повернут как нужно, то просто попугает того кто едет сзади, а если не довернут, то заглушит прямо на ходу. Может подскажите что делать и куда смотреть. Спасибо
Customer support service by UserEcho
Проблема в том, что сигнализация у Вас НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ, что Вы опустили ручник. Поэтому Вы ЕДЕТЕ на СИГНАЛКЕ, а не НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Можете вообще не поворачивать ключ, точнее - вставить , повернуть. по часовой стрелке, а потом повернуть обратно на OFF (чтобы РУЛЬ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) - все будет точно так же. И ехать будете, пока ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА НЕ КОНЧИТСЯ (не обязательно 3 минуты - если заведете с пульта и тут же сядете в машину, то и 9 минут можете проехать, а если придете к машине и сядете в неё в конце запуска, то и метра можете не проехать...). Как ВРЕМЯ ЗАПУСКА кончится, а ручник для сигналки так и будет поднят - сигналка покрякает поморгает и... ОТКЛЮЧИТ СВОИ ПРОВОДА от замка зажигания со всеми вытекающими последствиями.
Вам надо посетить ГРАМОТНЫХ установщиков, чтобы они проверили подключение оранжево-фиолетового провода к ручнику. И возможно ПЕРЕДЕЛАЛИ это подключение ПО ПРАВИЛАМ, чтобы сигнализация КОРРЕКТНО определяла - поднят ручник или опущен И НЕ ОШИБАЛАСЬ в своем определении его состояния. Скорее всего ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА ДИОДА в разрез штатного провода автомобиля ПРАВИЛЬНОЕ подключение к РУЧНИКУ .
Хотя возможны и другие причины. Но связаны они с оранжево-фиолетовым проводом и его подключением к проводке автомобиля...
А почему может быть такое, что нажимаю на кнопку открытия двери, вместо открытия дверей приходит "мусор" - как будто бы сработали датчики удара "pass1" "pass2". Тоже к этому относится?
2. По поводу PASS"ов...
Нет. Это уже из другой "оперы". Но тоже связано с монтажом/подключениями. Но уже других элементов сигнализации. Вероятнее всего шлейфы приемопередатчика и датчика удара смотаны вместе. Подробнее - ТУТ . В тексте по ссылке есть еще одна ссылка. Там дополнительные подробности...