0

Starline B9 разрядился аккумулятор. Когда вставляешь ключ в зажигание - включается сигнализация

Елена Романенко 3 years ago • updated 3 years ago 2

Starline B9 разрядился аккумулятор. Когда вставляешь ключ в зажигание - включается сигнализация (примерно через 30 сек), после нажатия кнопки №2(снятие) - сигнализация отключается на короткое время и включается снова. Подскажите - это нормальная реакция? Если снять и зарядить аккумулятор все должно заработать нормально или придется перезаписывать брелки? Сигнализация уже была установлена на машине прежним владельцем, документов к ней никаких не было, где у него была установлена программная кнопка (Valet) - не знаем и еще её не нашли, брелок с ЖК дисплеем был разбитый, пока его чинили - видимо аккумулятор успел разрядится. второй брелок вообще перестал работать (при нажатии на кнопки загорается красный огонек и все - реакции у сигнализации на него никакой). Поэтому волнует вопрос сможем ли после заряда аккумулятора завести машину или на ней каким-то образом установился блок двигателя? Если сейчас реагирует на брелок (снимает-ставит) - значит он все таки привязан к сигналке? Еще интересует. сняли с сигнализации, хотели закрыть просто на центральный замок (т.к. аккумулятор разрядился). а после закрытия двери ключом сигнализация сама включается. раньше такого не было - это нормально или какой-то глюк?

+1

Starline B9 разрядился аккумулятор. Когда вставляешь ключ в зажигание - включается сигнализация (примерно через 30 сек), после нажатия кнопки №2(снятие) - сигнализация отключается на короткое время и включается снова. Подскажите - это нормальная реакция?

.ДА, это нормально.

1. так как до просадки аккумулятора синализация находилась в режиме оХРАНА, то в этом режиме она будет и при появлении питания вновь.

2. И если обнаружит ВСКРЫТУЮ ЗОНУ (открытый капот или дверь или багажник ИЛИ ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ ключом) - то поднимет тревогу.

3. Если началась ТРЕВОГА с воем сирены напропалую, то

ПЕРВОЕ нажатие кн.2 НЕ СНИМАЕТ сигнализацию с охраны!!! А только оТМЕНЯЕТ НАЧАВШУЮСЯ тревогу (затыкает сирену), но автомобиль всё так же В ОХРАНЕ и будораженье зон охраны - ДВЕРЬ_КАПОТ_БАГАЖНИК_ЗАЖИГАНИЕ_ТОРМОЗ_УДАР вызовет орание тревоги вновь...


На вопрос - что делать - ответ до ужаса простой - сделав первое нажатие кн.2 И ДОБИВШИСЬ ЗАМОЛКАНИЯ СИРЕНЫ - нужно нажать кн.2 еще раз коротко. ТОлько услышав КРЯ-КРЯ сирены можно быть уверенным, что охрана выключена.


Если снять и зарядить аккумулятор все должно заработать нормально или придется перезаписывать брелки?

Уже ответил - сигнализация при подаче питания вернется в то состояние, в котором она была на момент пропадания питания.


Сигнализация уже была установлена на машине прежним владельцем, документов к ней никаких не было, где у него была установлена программная кнопка (Valet) - не знаем и еще её не нашли,


если найдете - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ДЕЛАТЬ СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. Можете сделать только хуже!!! Документация тут есть но я бы советовал скачать вот отсюда инструкцию по эксплуатации А91 - это внучка В9. По расположениюкнопок и функциям - они идентичны. Внучка более продвинута в плане защиты автомобиля от посягательств профессиональных угонщиков. А инструкция для неё писалась гораздо позже и она более доступна для прочтения и понимания даже детьми и пенсионерами (с ЦВЕТНЫМИ картинками-мнемосхемами)...

брелок с ЖК дисплеем был разбитый, пока его чинили - видимо аккумулятор успел разрядится. второй брелок вообще перестал работать (при нажатии на кнопки загорается красный огонек и все - реакции у сигнализации на него никакой).

Возможно - второй брелок не прописан в систему. Вот про ПРОПИСЬ брелоков надо читать в инструкции от В9 - там есть отличия от того, как прописываются брелоки в А91... Вот тут уже точно не обойтись без кнопки ВАЛЕТ (Надеюсь - экран ЖК на основном брелоке Вам поменяли) Про то,где искать кнопку - читаем ТУТ

Поэтому волнует вопрос сможем ли после заряда аккумулятора завести машину или на ней каким-то образом установился блок двигателя?

Получится, если не вибрировать. а поступать вдумчиво и с анализом происходящего.

Если сейчас реагирует на брелок (снимает-ставит) - значит он все таки привязан к сигналке?

ДА.

Еще интересует: сняли с сигнализации, хотели закрыть просто на центральный замок (т.к. аккумулятор разрядился). а после закрытия двери ключом сигнализация сама включается. раньше такого не было - это нормально или какой-то глюк?

Если СНЯЛИ с охраны, но после этого НЕ ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ и/или НЕ ВКЛЮЧИЛИ ЗАЖИГАНИЕ - сигнализация АВТОМАТИЧЕСКИ через 30 сек возвращается в охрану. Поэтому - если Вы сделали именно так (или сигнализация не "увидела" факта открытия двери из-за неиспрвного концевика в проеме двери), то несмотря на то, что вы просто замкнули авто ключом - ОНО ОКАЗАЛОСЬ ПОД ОХРАНОЙ в результате автоматического ВОЗВРАТА в охрану "по не открытию двери".

Идите к автомобилю - нажимайте кн.2 брелока - если услышали КВА-КВА, и замки разблокировались - ПОСТАРАЙТЕСЬ за 30 сек успеть ХОТЯ-БЫ ВКЛЮЧИТЬ зажигание, а лучше завести мотор. Подозреваю НЕИСПРАВНЫЙ концевик в проеме двери водителя (и тогда, даже если вы ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ - сигнализация этого "не увидит" - у неё нет глаз - она может только "увидеть" сработку концевика- специальной кнопочки в проеме двери,которая замыкается на массу при распахивании двери - если эта кнопочка неисправна - сигнализация будет уверена, что дверь никто не открывал И ЧЕРЕЗ 30 СЕК вернется в охрану со всеми вытекающими последствиями- ОРАНИЕ сирены и невозможность завести мотор - что делать - если это начнется - читаем в начале ). советую посетить грамотного установщика сигнализаций для диагностики или автоэлектрика как вариант.





ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! за такой более чем подробный ответ! Единственное появились сомнения B9 или В6, опознавали по картинкам брелков и в первый раз подходил к В9, а теперь. посмотрев в инструкциях изображения иконок внизу на экране брелка - выходит что у нас В6. С ЖК экраном у нас все в порядке, отбита была только задняя крышка, которая держит батарейку и кнопки были сломаны. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ПОМОЩЬ, побежали заряжать аккумулятор ))