
0
Starline B9 Глючит на морозе
Добрый день. Проблема такая. Стоит Starline B9. При наступлении холодов в -15, начинается проблема с приборной панелью и всей электрикой в авто. Отключаются поворотники, обогрев, сходит с ума приборная панель. Снимал сигналу и соединял провода обратно. Ездил 2 недели без проблем. Вернул сигналку обратно, глюки вернулись. Аккумулятор куплен новый, напяжение на клеммах: 12.6. Сигналку ставил предю хозяин.Авто: Mondeo 2005г. Повторюсь. ДО -10 градусов ВСЕ отлично работает. Вот что с панелью: http://www.youtube.com/watch?v=0lE1aMr9CHE&feature=youtu.be
Customer support service by UserEcho
Посмотрев видео начинаю подозревать, что проблемы НЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а с РАЗЪЕМОМ приборной доски.
Просто так совпало, что КОГДА Вы демонтировали сигнализацию, вы так удачно пошатали штырьки разъема, что при обратной сборке они контачили долго и без проблем, а когда возвращали сигналку на место - всё расшатали обратно. Возможно блок сигнализации НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ за приборкой И ДАВИТ НА ЕЁ РАЗЪЕМ, вышатывая штырьки из платы.
Просто уже было в ремонте несколько ФордФокус (некоторые вообще без сигнализации) с подобными проблемами. На ФФ НЕУДАЧНО расположен разъем приборной доски. Его жгут УПИРАЕТСЯ в усилитель внутри панели И ЭТИМ РЫЧАГОМ вышатывает/вырывает штырьки разъема из платы... Проблема вылазить через 3-4-5 лет - зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и "ровности" дорог, по которым он ездит.
На морозе штырьки сжимаются еще больше, отверстия в плате, в которых они расшатались - расширяются еще больше (вспомните опыт из уроков физики с нагревом/остыванием шара, положенного на кольцо) - ПРОБЛЕМА ОБОСТРЯЕТСЯ.
Касательно демонтажа сигналки, сам не в курсе, делели в сто. Можно узнать дополнительно.Дополнительное внешнее реле есть точно.Приборную панель снимали сразу, решив что проблема в ней. Штырки пропаивали. Разъем ни куда не упирается точно. Летом менял сам лампочки, пытался менять без снятия панели, разъем рукой достаю точно, он ни куда не упирается. НЕ настаиваю, что проблема в сигнализации, однако полное отключение поворотников в купе с глюками панели очень настораживают. пс.Выводы по сигналке сделали в сто.спасибо.
Я не производил осмотров и контрольных проверок. Штырьки пропаивал тоже не я. И кстати - А ОНИ ВСЕ-таки БЫЛИ с НЕПРОПАЯМИ, которые были видны ПРИ ОСМОТРЕ? Так может некачественно пропаяли? Я не вижу - что именно заблокировано ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой. Но например БЕНЗОНАСОС или ФОРСУНКИ так влиять на приборную доску не могут. Неужели господа специалисты "заблокировали" ЗАЖИГАНИЕ? Это вопрос к разумности блокировок и качеству монтажа...
Думаю - грамотные автоэлектрики/специалисты по сигнализациям, а не СТО ждут Вас...
У Вас в профиле указан автомобиль с АКПП. А Вы начинаете рассказывать про РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ зажигания, про вытаскивание ключа и про то, что при этом АВТО НЕ ГЛОХНЕТ. То есть про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, которая выполняется на автомобилях с МКПП. Так какая у Вас коробка передач? Автомат? Или МЕХАНИКА?
Раз сигнализация устанавливалась в 2009 году, то скорее всего оригинал.
Ну значит надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ весь монтаж сигнализации, раз так уверенно ГРЕШИТЕ на неё...
Нелишне проверить и ТОЧКИ присоединения ШТАТНЫХ проводов МАССА к кузову автомобиля. Возможно - проблемы из-за окислившихся/отгнивших проводков. А наличие сигнализации,подключенной к провдке авто провоцирует протекание токов/появление напряжений ТАМ, ГДЕ ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО при нормальных МАССАх... В первую очередь смотреть под ковром и в местах кузовного ремонта, если таковой имел место быть.
И еще - у вас в профиле указано - УСТАНОВЩИК. Это так и есть? Или Вы пользователь? Тогда смените профиль.
Предлагаю ВРЕМЕННО пожертвовать автозапуском и УДАЛИТЬ эту цепочку, а точнее - ВОССТАНОВИТЬ ШТАТНЫЙ провод, который был разрезан для установки этой цепочки. И понаблюдать. Если приборная доска успокоится - разбираться - что именно вышло из строя из деталей этой схемы. Предполагаю, что или конденсатор выработал ресурс ("высох") или где-то контактик развалился...
Если кузовного ремонта не было, то просто загляните под ковер - если в корытах под ковром нет воды/сырости и следов коррозии, то с проверкой ШТАТНЫХ автомобильных точек крепления МАССЫ пока можно повременить...
Удаление блокировок приведет к незащищенности авто от угона...