0

Starline B9 Глючит на морозе

musorniy-yashik John 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 9
Добрый день. Проблема такая. Стоит Starline B9. При наступлении холодов в -15, начинается проблема с приборной панелью и всей электрикой в авто. Отключаются поворотники, обогрев, сходит с ума приборная панель. Снимал сигналу и соединял провода обратно. Ездил 2 недели без проблем. Вернул сигналку обратно, глюки вернулись. Аккумулятор куплен новый, напяжение на клеммах: 12.6. Сигналку ставил предю хозяин.Авто: Mondeo 2005г. Повторюсь. ДО -10 градусов ВСЕ отлично работает. Вот что с панелью: http://www.youtube.com/watch?v=0lE1aMr9CHE&feature=youtu.be
Какие именно провода СОЕДИНЯЛИ ОБРАТНО? Если из силовых проводов только СТАРТЕРНЫЙ на замке зажигания мог быть РАЗОРВАН цепью блокировки сигнализации. Куда был задействован черно-красный проавод из 18-контактного разъема? Это управление дОП.блокировкой. К нему была подключена катушка реле? Что разрывалось контактами этого реле? Не исключено, что ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки вообще нет... И тогда я сомневаюсь, что ВИНОВАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ сигнализации или её "глюки"... 

Посмотрев видео начинаю подозревать, что проблемы НЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, а с РАЗЪЕМОМ приборной доски.
Просто так совпало, что КОГДА Вы демонтировали сигнализацию, вы так удачно пошатали штырьки разъема, что при обратной сборке они контачили долго и без проблем, а когда возвращали сигналку на место - всё расшатали обратно. Возможно блок сигнализации НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ за приборкой И ДАВИТ НА ЕЁ РАЗЪЕМ, вышатывая штырьки из платы.

Просто уже было в ремонте несколько ФордФокус (некоторые вообще без сигнализации) с подобными проблемами. На ФФ НЕУДАЧНО расположен разъем приборной доски. Его жгут УПИРАЕТСЯ в усилитель внутри панели И ЭТИМ РЫЧАГОМ вышатывает/вырывает штырьки разъема из платы... Проблема вылазить через 3-4-5 лет  - зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля и "ровности" дорог, по которым он ездит.

На морозе штырьки сжимаются еще больше, отверстия в плате, в которых они расшатались - расширяются еще больше (вспомните опыт из уроков физики с нагревом/остыванием шара, положенного на кольцо) - ПРОБЛЕМА ОБОСТРЯЕТСЯ.

Касательно демонтажа сигналки, сам не в курсе, делели в сто. Можно узнать дополнительно.Дополнительное внешнее реле есть точно.Приборную панель снимали сразу, решив что проблема в ней. Штырки пропаивали. Разъем ни куда не упирается точно. Летом менял сам лампочки, пытался менять без снятия панели, разъем рукой достаю точно, он ни куда не упирается. НЕ настаиваю, что проблема в сигнализации, однако полное отключение поворотников в купе с глюками панели очень настораживают. пс.Выводы по сигналке сделали в сто.спасибо.
Просто при качественом и грамотном монтаже сигнализации НИ РАЗУ НЕ НАБЛЮДАЛ такого влияния сигнализации НА РАБОТУ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ. И всего-то. Так что как говорится - мухи отдельно, а котлеты отдельно. Конечно - сама по себе сигнализация имеет право ГЛЮЧИТЬ как по причине некачественного монтажа, так и по причине отказа. Особенно, если сигналка - ПОДДЕЛКА... Про подделки читаем тут  как отличить ПОДДЕЛКИ

Я не производил осмотров и контрольных проверок. Штырьки пропаивал тоже не я. И кстати - А ОНИ ВСЕ-таки БЫЛИ с НЕПРОПАЯМИ, которые были видны ПРИ ОСМОТРЕ? Так может некачественно пропаяли? Я не вижу - что именно заблокировано ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой. Но например БЕНЗОНАСОС или ФОРСУНКИ так влиять на приборную доску не могут. Неужели господа специалисты "заблокировали" ЗАЖИГАНИЕ? Это вопрос  к разумности блокировок и качеству монтажа...
Думаю - грамотные автоэлектрики/специалисты по сигнализациям, а не СТО ждут Вас...
Про блокировку зажигания не в курсе.Есть автозапуск.Спец из сто, говорил про реле удержания линии зажигания. Сигналка поставлена в 2009. Идея про бокировку зажигания интересна.спасибо. Патель рабирали, пропаивали штырьки были ном. Ни явных трещин ни хаких-то очевидных проблем не было.Есть интересная особенность, когда на работающем двигателе выключаю зажигание, то обороты падают до 500- 600, затем снова возвращаются на 900. Не знаю, нормально ли это.
Та-а-ак. Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
У Вас в профиле указан автомобиль с АКПП. А Вы начинаете рассказывать про РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ зажигания, про вытаскивание ключа и про то, что при этом АВТО НЕ ГЛОХНЕТ. То есть про ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, которая выполняется на автомобилях с МКПП. Так какая у Вас коробка передач? Автомат? Или МЕХАНИКА?
Раз  сигнализация устанавливалась в 2009 году, то скорее всего оригинал. 
Ну значит надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ весь монтаж сигнализации, раз так уверенно ГРЕШИТЕ на неё...
Нелишне проверить и ТОЧКИ присоединения ШТАТНЫХ проводов МАССА к кузову автомобиля. Возможно - проблемы из-за окислившихся/отгнивших проводков. А наличие сигнализации,подключенной к провдке авто провоцирует протекание токов/появление напряжений ТАМ, ГДЕ ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО при нормальных МАССАх... В первую очередь смотреть под ковром и в местах кузовного ремонта, если таковой имел место быть.
И еще - у вас в профиле указано - УСТАНОВЩИК. Это так и есть? Или Вы пользователь? Тогда смените профиль.
За профиль извиняюсь.Да, коробка механника.Про массы не подумал.Проверка масс - это долго.Да возможны и проблеммы с землей. Пока сам нашел только под капотом в точке установки сирены.Да кстати, летом сирену меняли, старая хрипела и независимый акк. в сирене сдох.пс.профиль поправил.
Значит у нас на цепи зажигание висит гроздь деталей примерно вот такая Поддержка зажигания Это то, о чем специалист говорил как о "реле удержания линии зажигания".
Предлагаю ВРЕМЕННО пожертвовать автозапуском и УДАЛИТЬ эту цепочку, а точнее - ВОССТАНОВИТЬ ШТАТНЫЙ провод, который был разрезан для установки этой цепочки. И понаблюдать. Если приборная доска успокоится - разбираться - что именно вышло из строя из деталей этой схемы. Предполагаю, что или конденсатор  выработал ресурс ("высох") или где-то контактик развалился...

Если кузовного ремонта  не было, то просто загляните под ковер - если в корытах под ковром нет воды/сырости и следов коррозии, то с проверкой ШТАТНЫХ автомобильных точек крепления МАССЫ  пока можно повременить...   

Спасибо за квалифицированный совет. гроздь деталей скорее всего проверю на неделе.Клемма и реле, точно рядом с сигналкой висит и 3 предохранителя. Диода и конденсатора не видел, буду разбираться.ШТАТНЫЕ МАССЫ , то-же посмотрю.Вопрос. Можно ли убрать цепи поддержки зажигания и ОСТАВИТЬ сигналку.В смысле не будет ли каких  последствий для сигналки.(запирание дверей и пр.)
Да, можно. При удалении цепочки ПОДДЕРЖКИ зажигания  либо  вообще не станет автозапуска, если желтый толстый не будет подключен вообще к цепи "зажигание" никак, либо ПОДГОТОВКА к запуску будет с еще большим провалом, вплоть до заглЫхания мотора и сч ней придется мучиться. ловя момент, что назывется (с этим придется смириться на время проверки).  Эти детали обычно не возле сигналки, а возле ШТАТНОГО ПРОВОДА ЗАЖИГАНИЕ. Но если у Вас одно недалеко от другого (я про блок сигналки и штатный провод "зажигание"), то может и так...

Удаление блокировок приведет к незащищенности авто от угона...