
Не программируется А9
Перестала программироваться А9 после того, как изменил параметр способа контроля работы двигателя на №2 (таходатчику).
Предыстория: менял настройки автозапуска (время и температуру) - получилось, затем пытался увеличить время прокрутки двигателя, поставил на №3 (1800 мс), после этого сигналка начала глючить - плохо заводиться, то заводится, то нет, то заведется, но тут же глохнет, как будто сигнализация не может определить заведен ли двигатель.
Пробовал сбросить сигнализацию (10 нажатий сервисной кнопки) - пикала по инструкции, но сброса не было вроде (время прогрева двигателя не менялось).
После попыток уменьшить-увеличить это время прокрутки двигателя решил поменять способ контроля двигателя с №1 (по напряжению, таходатчику) на №2 (таходатчику). После этого сигнализация не реагирует на попытки программировать, видимо не определяет, что ключ зажигания включен.
Что делать, как исправить кривые руки и починить сигнализацию?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Попрошу Вас делать программирование очень быстро.
Сняли с охраны, открыли двери.
Включили зажигание и моментально нажали кнопку шесть раз.
Или придется отключать провод контроля от проводки в автомобиле и программировать без него.
Спасибо.
После попыток уменьшить-увеличить это время прокрутки двигателя решил поменять способ контроля двигателя с №1 (по напряжению, таходатчику) на №2 (таходатчику).
надеюсь, что при этом вы ПЕРЕКЛЮЧИЛИ серо-черный провод сигнализации на такой провод в проводке автомобиля, где есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя, а амплитуда не менее 8 вольт...
В таком случае - добавлю - чтобы не возникало проблем в дальнейшем со входом в программирование, а также и в аварийное снятие с охраны, а заодно и чтобы корректно определялось "завелось/не завелось" - советую В РАЗРЫВ серо-черного установить конденсатор К73-17 номиналом от 0,47 до 2, 2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт. Это рекомендация Ультрастар для моделей А8, А9 и первых В9 при выборе ТАХО-контроля при условии, что тахосигнал начинается не с нуля вольт, а с +12в (при включении зажигания на серо-черном появляется +12).
Заработал режим программирования, когда сделал так: включил зажигание, подождал секунд 5, потом медленно, не торопясь, нажал 6 раз кнопку., выключил зажигание.