0
Отвечен

Starline B9 стала глючить. Лечить или менять?

Андрей Смирнов 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 33
Доброго всем здоровья!
Ситуация: Starline B9 с черным брелком (наверное, Twage) стоит с 2008 года на Mitsubishi Outlander I, последние 2 года начала глючить, и глючить все чаще, а именно:

1. Довольно часто при нажатии кнопки 2 «Открыть» на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты, но машина не открывается, и даже реле соленоидов не щелкает. Бывает, открывается лишь с 3 – 7 раза.Аналогично бывает и с кнопкой 1 – «Закрыть». В том числе и в лесу, где нет индустриальных помех.

2. При двойном нажатии на кнопку 3 – «Температура двигателя» на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты и пикает сирена, но брелок температуру не показывает.

3. Маленький брелок без обратной связи «живет своей жизнью» - день работает, потом неделю «не дышит». Батарейку менял 5 раз.

Резюме: боюсь в один совсем не прекрасный день оказаться в ситуации, когда ни один из брелков машину не откроет. Эти болячки лечатся или нет?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Спасибо Старику !
Оценка удовлетворенности от Андрей Смирнов 9 лет назад
Добрый день.
с черным брелком
Менять, рассмотрите А91, полностью совместима по разъемам. Потребуется заменить блок системы, антенну и произвести настройку системы и все.

Программа обновления систем StarLine снятых с производства
StarLine Модернизация
Спасибо.
-3

Добрый день.
Я позвонил в указанную на сайте компанию-установщик по программе обновления систем StarLine, снятых с производства. Они сказали, что StarLine А91 они поставят бесплатно (хотя, что там ставить? центральный блок переткнуть да 2 брелка прописать - мне, инженеру-электронику, делов на 10 минут!), но саму сигнализацию надо купить целиком, в комплекте. Нормальный подход! По их аналогии получается, что если в моей машине - а данная модель уже снята с производства - сотрутся тормозные колодки и она не сможет тормозить, я должен буду выкинуть машину и купить новую?

Вы мне напишите, пожалуйста, возможные причины возникновения вышеуказанных дефектов, а там уже будем думать, что дешевле: ремонтировать или менять, ибо это отнюдь не дешевое удовольствие.

Это не механика, это электроника, здесь нет механического износа (кроме кнопок на брелке, которые я не раз уже менял). Если из-за некачественной элементной базы высохли электролитические конденсаторы в схеме и «поплыли» характеристики – это один вопрос. Если проблемы с высокочастотным приемо-передатчиком – другой.

Уточняю: сигнализация Starline B9 Twage с СИНИМ брелком (с черным на машине жены стоит, еще более старая, но пока не глючит).


+2
По их аналогии получается, что если в моей машине - а данная модель уже снята с производства - сотрутся тормозные колодки и она не сможет тормозить, я должен буду выкинуть машину и купить новую? Т.е. стерлись колодки Вы поехали и Вам дали новые? Так? Нормальный подход!
мне, инженеру-электронику, делов на 10 минут!), Ну так купите А91 и переставьте САМИ?
Спасибо за внимание к моей проблеме, но Вы несколько передергиваете понятия. Автомобиль - это относительно законченный продукт. По отношению к нему тормозные колодки являются расходниками, стоимость которых составляет доли процента от общей стоимости автомобиля. И я меняю колодки за свой счет в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Сигнализация StarLine - тоже относительно законченный продукт. По ценовой аналогии расходниками для нее можно считать, например, кнопки на брелке, которые я также периодически меняю за свой счет (хотя в рекомендациях производителя это и не предусмотрено).
Я могу приобрести и новую сигнализацию, и новый автомобиль, не вопрос! Просто на сайте производителя я надеялся найти квалифицированную тех. поддержку по ремонту оборудования от технических специалистов компании. А пока получил лишь ответ, который чаще дают "манагеры-продажники" : "что-то сломалось? выбрось и купи новое, мы не хотим ничего ремонтировать, нам проще продавать..."
Так какой ответ Вам нужен?
по 1 вопросу - если реакция на брелок есть на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты, - проверять подключение , ВЫ же пишете что инженер электронщик..
по 2 ,что показывает на брелке??
по 3 . Раньше в книжицах по сигнализациях был такой пункт - Срок службы - 5 лет...не путать с гарантийным...
В идеале хотелось бы, чтобы доктор задал мне уточняющие вопросы, по которым высказал бы предположительный диагноз и рекомендуемое лечение, а не сразу отправлял на ампутацию.
Если на самом деле ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока), буду искать потерю сигнала между ними.
По п. 2 скорее всего та же проблема, т.к. на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты (т.е. сигнал ушел-вернулся), но на дисплее брелка больше ничего (кроме мигнувшей антенны) не меняется.
+1
Андрей Смирнов, здравствуйте. Я тоже за то, чтобы заменить В9 на более совершенную А91. Но раз Вам В9 дорога как память, то:
1. Довольно часто при нажатии кнопки 2 – «Открыть» на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты, но машина не открывается, и даже реле соленоидов не щелкает. Бывает, открывается лишь с 3 – 7 раза.Аналогично бывает и с кнопкой 1 – «Закрыть». В том числе и в лесу, где нет индустриальных помех.

Ответ: если при морганиях сирена говорит КВА-КВА и дужка замка на экране брелока отпирается, то сигнализация СНИМАЕТСЯ С ОХРАНЫ. И просто напросто - не работает/плохо работает участок цепи , отвечающий за управлвние замками дверей. Нам отсюда не видно - как и что у Вас присоединено в этих цепях между сигнализацией и автомобилем. Ищите главный блок сигнадлизации, ищите в нем 6-контактный разъем Х2 (синий, зеленый, сине-черный, зелено-черный и хвостик черно-красного) и проверяйте - куда и как присоединены его провода и не отвалилось-ли там что... Возможно, что проблема НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ, а в проводке автомобиля. Например - сломаны провода в переходе кузов-дверь водительской двери или другие проблемы.
Раз вы, как и я электронщик - найдете без проблем - в чем дело... (Удивлен, что до сих пор не нашли/не искали)...

если при морганиях КВА-ВКА не говорит и дужка замка на экране не отпирается, то имеем классическое непрохождение радиосигнала. Проверяйте шлейф между блоком и модулем связи. Состояние фишек и контактов в них. Бело-зеленые ёжики удаляйте WD-шкой (не переусердствуйте), холодные пайки пропаяйте, шлейф модуля связи проложите отдельно от других проводов сигнализации. особенно плохо его соседство со шлейфом датчика удара.
Вскройте брелок, проверьте - не вывалилась-ли пружинка-антенна из пайки в плате. заодно, раз уж вскрыли - "вколите" в каждую из клавиш по микрокапле спирта (этилового или изопропилового), введя его в зазор между микроклавишей и корпусом микрика. Понажимайте и выдуйте грязь силой лёгких или микрокомпрессором. Повторите процедуру для каждой микрокнопки 3-4 раза.

2. При двойном нажатии на кнопку 3 – «Температура двигателя» на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты и пикает сирена, но брелок температуру не показывает.

Если при этом на месте часов появляется надпись LoC, то вариантов два: либо температурный датчик сигнализации вышел из строя (внутренний обрыв/ обрыв от присоединения к схеме сигнализации), либо его нет вовсе.
Он должен быть присоединен вот по такой схеме http://support.starline.ru/topic/529289-podklyuchenie-datchika-temperaturyi-dvigatelya/ Купить его можно там же, где торгуют сигнализациями.

3. Маленький брелок без обратной связи «живет своей жизнью» - день работает, потом неделю «не дышит». Батарейку менял 5 раз.

С этим сложнее - нам отсюда не видать - что с ним не так. Возможно - помогут в сервисном центре. адреса в Екатеринбурге

Екатеринбург

АУДИОМОБИЛЬ
Екатеринбург ул. Восточная, д.5 б
(343) 211-02-31

amobile_service@mail.ru

Екатеринбург

Компания Мобильные Системы
Екатеринбург ул. Серова д. 45
(343) 297-60-76


(у них же и датчик температуры можно купить)...
Резюме: боюсь в один совсем не прекрасный день оказаться в ситуации, когда ни один из брелков машину не откроет. Эти болячки лечатся или нет?
Лечатся. Надеюсь - мои ответы помогут Вам решить Ваши проблемы.... Хотя установка А91 была бы правильнее... В9 снята с производства 5 лет назад. В том числе и потому, что попала в перечень вскрываемых ГРАББЕРОМ и перестала гарантировать защиту от электронного взлома... Подумайте об этом...














Спасибо, Старик !
1. Меня сбило с толка то, что при нажатии кнопок на брелке машина отвечает миганием габаритов и брелок получает от нее ответ в виде мигнувшей и вновь загоревшейся антеннки (другая ситуация, когда радиосигнал из-за индустриальных помех не доходит до машины и антеннка на брелке гаснет, но это понятно). Но при этом сигналка "КВА-ВКА не говорит и дужка замка на экране не отпирается". Т.е. сигнал вроде как проходит и туда, и обратно, но сигналка не срабатывает.
Что же получается, что ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока) ? Т.е. он в одном корпусе с антенной на лобовом стекле ? Вот уж никогда бы не подумал!
Если это на самом деле так (ТЕХПОДДЕРЖКА, да или нет???), тогда все понятно. ПП сам взаимодействует с брелком, а сигналы от него до ЦБ походят "через раз".

2. По этой же причине, наверное, и температуру брелок "через раз" показывает. "Если при этом на месте часов появляется надпись LoC" - нет , не показывает. На брелке мигает антенна, на машине мигают габариты (т.е. сигнал ушел-вернулся), но на дисплее брелка больше ничего не меняется.

3. АУДИОМОБИЛЬ Екатеринбург ул. Восточная, д.5 б - я туда уже ездил этим летом по этим же вопросам. Выслушали, развели руками, мол, покупайте новую. Понятно, это не техподдержка, а так, "манагеры"...

Что ж, еще раз большое спасибо за столь подробный ответ. Если б еще его дали ОФИЦИАЛЫ...
Выберу как-нибудь выходной, полезу под торпеду. А проблемы брелков мне известны. И пылесосил, и кнопки бывало изопропиловым спиртом через шприц промывал, и перепаивал их на новые, когда жена маникюром их напрочь убивала.
А насчет замены сигналки я уже думал. У меня их 3 штуки Starline B9 на обслуживании: у меня, у жены и у сестренки на машинах. И у всех одно и то же: 2-3 года отработали нормально, потом начали через раз работать. Не та проблема, что описана выше, а просто не видит брелок. Т.е. стоишь вплотную к машине, нажимаешь любую кнопку на брелке, а машина никак не реагирует и антенна на брелке гаснет. Нет связи. Мы уже все привыкли, что машины бывает со 2-3 раза открываются.
Техподдержка говорит, мол, индустриальные помехи. Странно! У многих моих друзей, у которых машины стоят рядом с моей, сигналки других производителей (не хочу никого рекламировать), и они с такими проблемами не сталкивались. Вот я и задумываюсь о замене не модели, а о кардинальной замене производителя сигналок на всех 3-х машинах. Тем более что и техподдержка от официалов здесь на сайте как-то не очень... Единственное, что удерживает, это мысль о том, что в других конторах работают такие же "манагеры" и не факт, что их продукция и техподдержка будет лучше.

А в качестве защиты от угона я сигналки никогда не рассматривал. У меня всегда и на всех машинах стояли механические противоугонки. А сигналка - так, баловство. Единственное, ради чего я их ставил, это автозапуск, чтобы зимой детей в теплую машину усаживать.

Если не трудно, ответьте, пожалуйста: на самом деле ПП (приемо-передатчик) сигналки находится отдельно от ЦБ (центрального блока) ?
и ещё добавлю что у любой электроники есть срок службы о чём написано в инструкции (5 лет )
Да, согласен. Но что ограничивает срок службы электроники, где нет механического износа? Некачественная элементная база (н-р, высохшие электролиты - бич современных блоков питания для малогабаритной электроники) и некачественная пайка (разлагающееся олово и кривые ручки). Поэтому есть хорошие производители, продукция которых работает гораздо дольше ее срока службы, а есть не очень хорошие.
При обращении на этот форум я исходил из того, что электроника бренда Starline достаточно качественная и ремонтопригодна даже после истечения срока ее службы.
да честно говоря б9 вообще не очень удачная модель . но в вашем варианте проще и быстрее махнуть на новую . а91 работает быстрее и диалог есть
Да честно говоря б9 вообще не очень удачная модель Не согласен. Работала ,работает...а сейчас ее клоны Ягуары,КГБ ...та же А91 она то откуда взялась?
7-8 лет назад лучше Starline B9 я ничего не нашел. Про замену буду думать (уже писал выше), а пока попытаюсь эту подшаманить.
андрей мы ( установщики ) б9 много поснимали уже и поменяли либо на а91 либо на модели подороже ну нехотят б9 нормально работать устарела она
Кгб УДАЛЕНО работают через раз команды. очень часто со второго раза принимает . темболее кгб и ягуар это просто китайская копия. б9 через 5 лет работы очень сильно тормозит и плохо защищена от помех. даже а9 работает быстрее
б9 первый неудачный шаг к диалогу

Это была С9, вообще С серия.
да кстати и со временем перестаёт работать по тахометру
С серия это вообще ужас . особенно первые партии у которых передатчик на стекле нагревался выше 60 градусов и все вокруг сигналки у всех дохли
ром б9 были чёрные и синие вот синие вроде и были попыткой диалога
это пусть иван нам подскажет
+1
Андрей Смирнов, здравствуйте.

Как это понимать?
Сначала Вы пишете
2. При двойном нажатии на кнопку 3 – «Температура двигателя» на брелке мигает антенна, на машине мигают габариты и пикает сирена, но брелок температуру не показывает.
Затем сообщаете
2. По этой же причине, наверное, и температуру брелок "через раз" показывает. "Если при этом на месте часов появляется надпись LoC" - нет , не показывает. На брелке мигает антенна, на машине мигают габариты (т.е. сигнал ушел-вернулся), но на дисплее брелка больше ничего не меняется.

Тут вариантов два - либо вы НЕ ТАК жмете кн.3, либо Вы нас вводите в заблуждение.
Ибо - если дважды БЫСТРО (с минимальной паузой) жамануть кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ, то это запрос температуры двигателя, СОВМЕЩЕННЫЙ С режимом "поиск автомобиля". По этой команде сигнализация:
1. поморгает фонарями
2. покрякает сиреной ()кажется 4 раза)
и...
ДОЛЖНА ВЫДАТЬ на брелок на то место, где цифры часов ТЕМПЕРАТУРУ.
Если датчик температуры замкнут и/или открыт капот (замкнут концевик) и ли замкнут провод по дороге до них на массу, то на экране будет мигающий капотик и надпись LoC.
Если датчик оборван, то при закрытом капоте (отсутствии замыкания провода на массу) на экране будет LoC без мигающего капота.

Если кнопку 3 нажать ОДИН РАЗ коротко - ТЫНЦ, то на экран выводится температура в салоне. Для Вашей модели сигнализации - это температура ВНУТРИ модуля связи - коробочки с рожками на стекле - салонный датчик в ней.
К слову - у модели А91 он (салонный датчик) перенесен вовнутрь базового блока (который обычно живет в недрах торпедо)...

Советую проверить ШЛЕЙФ (черную пятипроводную лапшу) между главным блоком и модулем связи. Начинаю подозревать ПОВРЕЖДЕНИЕ изоляции и замыкания жил шлейфа на массу. если менялось лобовое стекло, вкручивались сморезы, делались другие работы вокруг стекла и торпедо - настоятельно советую проверить шлейф...

Очень часто сигналка "отказывает" и/или "глючит" НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ...

Что ж, еще раз большое спасибо за столь подробный ответ. Если б еще его дали ОФИЦИАЛЫ...

Посмотрите мой профиль и профиль других отвечавших Вам. Вам мало? Больше чем УСТАНОВЩИКИ СО СТАЖЕМ Вам вряд-ли кто скажет...
Техподдержка говорит, мол, индустриальные помехи. Странно! У многих моих друзей, у которых машины стоят рядом с моей, сигналки других производителей (не хочу никого рекламировать), и они с такими проблемами не сталкивались. Вот я и задумываюсь о замене не модели, а о кардинальной замене производителя сигналок на всех 3-х машинах.

Помехи - это одна из наиболее частых причин. Индустиральные-ли, или находящиеся на борту авто - это уже другое дело. Но вот в чем парадокс - у владельцев автомобилей, на которые сигнализации установил я проблем нет, хотя живут они РЯДОМ с такими же машинами в тех же условиях.
Вот показательная переписка (и она не одна в интернете) по поводу "ГЛЮКОВ" http://forum.autoset.ru/topic12699.html
(причем речь идет об "автомате Калашникова" среди систем охраны - системе, о которой коротко можно сказать только: надежно, безотказно, просто, недорого). Но даже её умудряются вкорячить суперКРИВО...
И мне радость от ого, что их горемыки-соседи ПРОСЯТ ТЕЛЕФОН ТОГО, кто умеет ставить сигнализации так, ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ, РАБОТАЮТ и РАБОТАЮТ. Годами. Наплевав на помехи, мороз и жару, снег и дождь, бури и ураганы. Орут по делу, блокируют, когда надо, заводят моторы, когда просит хозяин. И т.д. и т.п.
Открою секрет - ставлю только StarLine МАССОВО и только PANDORу - штучно (не потому что она хуже, а потому что мало кто её "вывозит" финансово из клиентов). Отказался от KGB, Шериф, пантера, Ягуар, а уж тем более от Томагавк и ШерХан... Почему - отдельная тема для разговора.

При обращении на этот форум я исходил из того, что электроника бренда Starline достаточно качественная и ремонтопригодна даже после истечения срока ее службы.
Так оно и есть. У некоторых клиентов уже по 7-8 лет первые StarLine A8 стоят и работают за милую душу.


День добрый.

Меньше всего я бы хотел вводить кого-то в заблуждение. Попытаюсь изъясниться по «Температуре двигателя» четче.
Одно нажатие - температура в салоне, два – на двигателе. Да, все именно так, я это знаю и регулярно пользуюсь уже 8 лет. Что сейчас происходит у меня.

Я дважды БЫСТРО (с минимальной паузой) нажимаю кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ - это запрос температуры двигателя, СОВМЕЩЕННЫЙ с режимом "поиск автомобиля". По этой команде сигнализация на машине несколько раз моргает фонарями – я это вижу в окно (к сирене, честно говоря, не прислушивался).
(Ремарка: иногда, когда брелок «недостреливает» из квартиры до машины, габариты на машине НЕ МИГАЮТ, а брелок издает один удрученный ПИ-ИК и значок антенны гаснет, т.е. связи нет, но мы сейчас этот случай не рассматриваем.)
Что при этом происходит с брелком? Он долю секунды думает, потом издает один удовлетворенный ТИРЛИК и значок антенны слева мигнув, загорается вновь.
И ВСЕ ! Температуру он не показывает, надпись LoC тоже НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ. Только мигнувшая антенна и все!
Я жду 1-2 минуты и второй раз БЫСТРО (с минимальной паузой) нажимаю кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ – та же реакция.
Третий раз…
На третий - пятый - десятый раз я получаю все вышеуказанные индикаторы, плюс на нужном месте дисплея брелка высвечивается температура двигателя.
Температуру в салоне (кнопку 3 нажать ОДИН РАЗ коротко - ТЫНЦ) брелок чаще всего показывает с первого раза. Но иногда также со второго-третьего со всеми вышеуказанными индикаторами.
Т.е. датчики температуры работают оба, но ответ от них на брелок я получаю не с первого раза.

На эти выходные запланировал проверку указанного Вами шлейфа, да и все другие посмотрю, до куда доберусь. Если руки дойдут – все проверю и отпишусь здесь.

Старик!
"Открою секрет - ставлю только StarLine МАССОВО и только PANDORу - штучно (не потому что она хуже, а потому что мало кто её "вывозит" финансово из клиентов). Отказался от KGB, Шериф, пантера, Ягуар, а уж тем более от Томагавк и ШерХан... Почему - отдельная тема для разговора."
Можно вопрос по этому в личку? (не нашел, как написать напрямую)


По описанию все-таки похоже на плохую радиосвязь... ждем результатов ревизии оборудования... Хотя исправность датчика температуры на моторе не мешало-бы проверить. Его сопротивление при комнатной температуре 10...12 килоОм. при нагреве уменьшается, при остывании растет. При покачивании проводков, в него заходящих - меняться не должно. ОСОБЕННО - уходить в бесконечность (обрыв). Проверять надо , откинув хотя-бы один из его проводков от схемы... Если при покачивании проводов будет уходить в обрыв - датчик под замену - LoC по его вине...
Может быть и радиосвязь…
Воскресение, погода великолепная, машин рядом с моей крайне мало. До начала ревизии 4 раза проверил работу обоих датчиков температуры с брелка, стоя рядом с машиной – по 2 раза каждый по очереди – все сработало как надо, показания адекватные. Тем не менее, проверил следующее.
1. «ШЛЕЙФ (черную пятипроводную лапшу) между главным блоком и модулем связи» аккуратно вытащил из под обивки, осмотрел – повреждений нет.
2. Снял разъем с модуля связи, осмотрел, продул обе части (папу и маму), почистил.
3. Снял сигнальные разъемы главного модуля, осмотрел, продул, почистил.
4. То же самое с датчиком удара (раз уж полез). Излишек его шлейфа аккуратно смотан в стороне от шлейфа модуля связи.
5. Снял датчик температуры с двигателя, осмотрел, продул, почистил – повреждений нет. Сопротивление не измерял, т.к. показания его всегда были адекватны (когда брелок получал ответ), а надпись LoC я ни разу не видел.
6. Аналогично проверил всю проводку под капотом - повреждений нет.
После сборки еще 10 раз проверил работу обоих датчиков температуры с брелка – ни единого сбоя. За прошедшие 2 дня (понимаю, что это малый срок) ни одна из указанных в стартовом топике проблем не проявилась.
Делаю вывод. Либо эта «плавающая» неисправность была вызвана плохим контактом в какой-то из цепей и, возможно, ее удалось устранить; тогда ближайшее время она не должна меня беспокоить. Либо это глюки радиоканала; тогда какое-то время еще поживем с ними, а потом будем думать о замене на более защищенный от помех цифровой канал.
На всякий случай вспомнил и испробовал постановку/снятие с охраны без брелка – работает.
Еще раз большое спасибо всем участникам дискуссии, и особенно Старику за ценные советы.
Андрей



Отказался от KGB, Шериф, пантера, Ягуар, а уж тем более от Томагавк и ШерХан... Почему - отдельная тема для разговора."
Можно вопрос по этому в личку?

Это не секретная информация.
1. Только у StarLine и Pandora вменяемая техподдержка. Не только Вы задаете вопросы. Они возникают и у меня тоже.
2. Только у этих брендов имеется сеть сервисов и гарантиек ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. У Пандоры с этим похуже, потому что она моложе. От меня до ближайших их точек - около 50 км. Большинство гарантийных вопросов StarLine решается в день обращения. реже - нужно ждать 2-3 дня. В исключительных случаях - 7-10 дней. C Пандорой похуже - ремонта нет, только замена, а в наличии требуемого может не оказаться (разобрали, а новая поставка не скоро) - иногда ожидание затягивается до месяца... С другими брендами - засада - либо посылкой в Москву, либо "на деревню дедушке". И неизвестно - когда вернется.
3. Только эти два бренда давно и плотно перешли на выпуск строго ДИАЛОГОВЫХ систем, защищенных от грабберов. (есть еще хорошие AutoLis, Exellent и ряд других, НО ИЗ тяжелой ценовой категории и не всем доступных)... А у брендов, перечисленных в начале до сих пор в линейке есть "дырявые" системы. И это мне не нравится, хотя с точки зрения технической надежности многие из них - достойные продукты.
4. Эти бренды свято чтут гарантийные обязательства и срок гарантии на текущий момент 3 года, в течение которых я могу "спать спокойно" в плане рекламаций клиентов по вине отказа оборудования. Более того - реально оборудование ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже работает гораздо дольше И БЕЗ ОТКАЗОВ на радость клиентам и на спокойную жизнь мне.

А еще есть 5,6,7, но уже менее существенные...


Спасибо, Старик!
Я думал, что на этом сайте не совсем корректно обсуждать чужие системы.
Просто у моего брата на похожем паркетнике стоит Шерхан. Диалог-не диалог не знаю, т.к. не рассматриваю сигнализацию в качестве защиты автомобиля. Стоит с 2010 года, по функционалу и брелку практически идентичен В9, только кнопок на брелке 4 шт. и автозапуска по температуре нет (лечится автозапуском по времени через 2 часа - за ночь 3-4 раза срабатывает, как и моя В9, которая при установке на -18 градусов по 10 минут и при -30-33 градуса за бортом тоже раза 3 за ночь заводит машину).
Ездит он по тем же районам, что и я, паркуется аналогично, да и машинами мы с ним несколько раз менялись (поюзать достоинства, потестить проблемы...) и за 5 лет у него ни одного глюка не было. А у меня - через день то с первого раза не откроет, то температуру не покажет (я каждое утро температуру на улице так смотрю, т.к. датчику под капотом доверяю больше, чем градуснику за окном - проверено, он точнее!)... Причем и жена, и сестренка тоже на это же жаловались (у них тоже В9, я уже писал).
Вот и мелькнула грешная мыслишка о замене на Шерхан... Правда в Интернете тоже хвалят только StarLine и Pandorа.
Хотя конкретные недостатки других производителей мало кто называет.
Так "стоит ли того княжны умильный взор"?
Я думал, что на этом сайте не совсем корректно обсуждать чужие системы.
В общем-то да - этот ресурс призван решать проблемы пользователей StarLine (и является одной из форм техподдержки), а не обсуждать (а тем более хаять) продукцию конкурентов... Но я не сказал ничего секретного и обидного. Только широко известные факты. К тому же на ресурсе не предусмотрены личные сообщения.
Так "стоит ли того княжны умильный взор"?
Каждый волен выбирать свой путь самостоятельно.Но и отвечать за свой выбор тоже самостоятельно. В большинстве случаев надежность и безотказность любого оборудования зависят от прямости рук установщика.. То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда.




По поводу одного широко известного бренда советую ознакомиться вот с этим что думают установщики систем охраны.
Вобщем, пока все вроде работает, хотя сейчас на машине езжу не каждый день. Продолжу наблюдения.
Всем спасибо, тему можно закрывать.
Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho