0

не видит концевики

paph 4 years ago • updated by Романыч48 4 years ago 15
Здравствуйте. Проблема: С работка  по капоту. Сейчас идут с работки по двери (подключение через диоды с модуля контрольных ламп  Бус) ваз 2114. Где копать?
Лампа салона тухнет при закрытых дверях (концевики все работают) вежливой подсветки нет.

Вокруг подключений оранжево-серого  (сработки по зоне КАПОТ) и сине-черного (сработки по ДВЕРИ) проводов сигнализации. Чтобы убедиться, что дело ИМЕННО в НЕПРАВИЛЬНОМ ПОДКЛЮЧЕННИ или в ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ надо:
1. ВРЕМЕННО отключить эти провода от  всего, к чему они подключены в автомобиле. А оранжево-серый еще и от датчика температуры   Датчик температуры отцепить.
2. Понаблюдать период , ЗАВЕДОМО БОЛЬШИЙ по времени, чем то, время, через которое у Вас сработки начинались. УЧТИТЕ, что НЕ ВИДЯ ФАКТА ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ - сигналка после снятия с охраны будет ЗАМЫКАТЬ ДВЕРИ через 30 сек, поэтому на время проверки после снятия с охраны - вставляйте ключ в запмок зажигания и хотя бы кратковременно включайте/выключайте зажигание, ЧТОБЫ ОТМЕНИТЬ перепостановку на охрану "по неоткрытию двери"!

ТРЕВОГ НЕТ? Разбирайтесь  - Что и КУДА Вы наподключали. 
Датчик температцры и концевик должны быть подключены ТАК концевик капота и датчик температуры А91

Концевики дверей должны быть подключены так: ВАЗ-2115 (-14,-13) без плавного погасания света

либо все-таки так, как описано тут   Переписка по установке А91, начиная со страницы 26 и далее   для пользователя "Dranik". Только учтите, что некоторые ссылки и картинки станут доступны для вас после регистрации на том форуме...
Датчик температуры я подключил черный провод под датчик, а второй к концевику. Примерно через 8 часов произошла сработка по капоту 2 раза подряд, потом сигнализация вроде увидела (пропал значок открытого капота), через 12 часов пошли сработки по двери. Отключил датчик температуры, кратковременно снял питание, блок показывает незакрытую дверь, сирена при постановке 4 раза сигналит. До подключения датчика температуры не было нареканий на двери.
1. Не советую зажимать черный провод датчика под датчик на моторе.  Как и использовать ШТАТНЫЙ концевик. НЕ ОТРЕЗАВ его от проводки автомобиля. Почему - устали объяснять.  К оражево-серому все должно быть подключено вот так   концевик капота и датчик температуры.

2. по дверям дал ссылки и рекомендацию - ОТКЛЮЧИТЬ ВРЕМЕННО сине-черный (заизолировав его) И НИКУДА НЕ ЦЕПЛЯЯ сине-красный  -  понаблюдать. Дальше действовать по обстоятельствам.
По датчику температуры и дверям - вполне могло быть, xnj просто совпало. Откиньте сине-черный и скорее всего тревоги прекратятся и ЗНАЧИТ ПОЯВИЛАСЬ проблема с концевиками, их проводкой и/или подключениями к ним... Вода после моек и соленая жижа с дороги вполне может провоцировать УТЕЧКИ по цепям концевиков - в ВАЗ они открытого типа и стоят в таких местах, что КУПАЮТСЯ В ГРЯЗИ с дороги...
отключал сине-черный провод перестал показывать открытые двери, зацепил с БСК только водительскую дверь, все окей. потом поставил дополнительный диод на остальные двери тоже все окей. через 5 часов сработка по дверям. Пошел снял с охраны открыл водительскую и закрыл на ключ, постановки на охрану через 30 сек. не произошло(значит сига увидела  открытие двери). Подключение сине-черного провода от БСК контакт 7 и 13 через диоды( по одному диоду на 7 и 13) провода нарезаны через диод , а сделано ответвление 7  и 13 проводов через диоды и подключены к проводу сиги.
Дают сработку пассажирские двери, в пол накала горит плафон салона, где искать? концевики поставил новые месяц назад.
Искать в неверном подключении диодов в схему автомобиля  (у них ножки не равноценные - КАТОД и АНОД путать нельзя). Или в выходе из строя одного  (а может и не одного) из диодов. В первую очередь проверять те, что поставлены В РАЗРЕЗЫ штатных проводов. Но проверить надо всё.
Спасибо помогло. Поставил в разрыв проводов концевиков диоды, все проблема исчезла, но вылезла другая проблема с автозапуска перестала заводится, один раз втягивающее щелкнет не прокручивая двигателя и больше даже не дает команд на остальные запуски. И невсегда ставится программная нейтраль (после поворота ключа глохнет) Раньше такого не было. ГДЕ ИСКАТЬ?
Контроль взят с тахометра (функцию перепрограммировал), диод в цепи ручника есть (глохнет сразу после опускания ручника). Все началось после неудачных заводов с разрядкой аккумулятора в ноль. Машина 2 дня стояла без аккумулятора.
1 проверить программирование (сделать сброс и запрограммировать заново)

2 переключить контроль на генератор,перепрограммировать и проверить

3 ставить реле как в ссылке выше
При заводке с ключа моргают поворотники и пульт с ЖК дисплеем откликается на состояние машины, походу проходит посадка напряжения бортовой сети. А все идет через блок предохранителей???
Зависит от точек подключения
Проблема решилась. Причина отсутствие массы на корпусе автомобиля (обрыв проводника от аккумулятора  к корпусу)