
0
Отвечен
не заводится дистанционно
Здраствуйте. У меня такая проблема. При дистанционном запуске, при первой попытке машина заводится на пару секунд и глохнет, на остальные 3 попытки двигатель даже не реагирует. но при этом мигает лампочка на панели приборов (машинка с ключом). Она у меня при работе двигателя горит постоянно. На диагностике сказали что это межсервисный пробег, но может быть и иммо или эбу.
Чип от ключа приклеен на иммо и замка зажигания (пред. хозяином), но на замке есть и петля вроде от обходчика.
Какие могут быть причины? машина опель вектра б 2000 г.
Чип от ключа приклеен на иммо и замка зажигания (пред. хозяином), но на замке есть и петля вроде от обходчика.
Какие могут быть причины? машина опель вектра б 2000 г.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
90% вопрос в обходе штатного иммобилайзера.
Обратитесь к установщикам, для поиска и решения вопроса.
Спасибо.
спасибо!
Для его решения, обратитесь к специалистам, пожалуйста.
Маркиз исмаилов, здравствуйте. Если у Вас мигает/горит значок машины С ГАЕЧНЫМ ключом и он желтого (оранжевого цвета), то это действительно значок-напоминание об очередном посещении сервиса для межпробежного обслуживания.
Не совсем понятно, что у Вас сейчас происходит. Вы можете заводить машину ключом, но она не заводится ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ?
А хотя-бы попытки запуска есть (4 штуки) или сразу пишет на экран брелока SP?
А Вы в курсе, что на МКПП для обеспечения запусков надо выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ?
А именно:
1. приехали, припарковались, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло должна загореться контрольная лампочка, а светодиод сигнализации засветиться непрерывным свечением.
2. ПОВЕРНУЛИ И ВЫТАЩИЛИ ключ из замка зажигания - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!
3. Распахнули дверь - СВЕТОДИОД сигнализации ДОЛЖЕН НАЧАТЬ МИГАТЬ
4. Вышли из машины, захлопнули все двери - светодиод должен ПЕРЕСТАТЬ МИГАТЬ.
5. Поставили на охрану - ОДНОВРЕМЕННО с запиранием дверей МОТОР ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.
Вот теперь мотор можно завести через пульт сигнализации, нажав кн.1 длительно - до трели брелока.
Причем если Вы вернулись, сняли с охраны, РАСПАХНУЛИ ЛЮБУЮ дверь - ПОВТОРЯЙТЕ п.п.1-5 ЗАНОВО. Иначе запусков не будет - это защита от самопроизвольного движения автомобиля с воткнутой (вольно или невольно ПЕРЕДАЧЕЙ).
Если у Вас на шаге 2 мотор глохнет, то ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ в подключениях сигнализации. Либо нет контакта в колодке силового ЗЕЛЕНОГО предохранителя 30А на красном ТОЛСТОМ проводе. либо выдернута фишка силовых проводов, либо пропал контакт в месте их подключения к проводке автомобиля, либо проблемы с подключениями сигнальных оранжево-фиолетового и/или серо-черного проводов...
Однако вернемся к нашим значкам на табло...
ЕСЛИ этот значок КРАСНОГО цвета, а ключ на нем- это КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, то это значок ИММОБИЛАЙЗЕРА.
Он НЕ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ во время ДВИЖЕНИЯ, должен коротко вспыхивать в момент начала запуска мотора. Во время стоянки, когда двигатель выключен - он МОЖЕТ МИГАТЬ (как на Вашей машине должно быть - я не знаю, на разных марках/моделях он может и не мигать в это время)...
Теперь далее - ПОЧЕМУ при ДИАГНОСТИКЕ Вам не дали ОДНОЗНАЧНОГО ОТВЕТА? Ведь диагностический сканер ВЫДАЕТ КОДЫ ОШИБОК в бортовых системах и их описание. И даже у "спецов" были трудности с переводом с английского, то уж слово IMMOBILIZER "переведет" любой. ОНО УПОМИНАЛОСЬ в текстах кодов ошибок при диагностике?
Вы пишете, что у Вас:
1. ОДИН ЧИП уже приклеен возле замка зажигания и при этом наблюдается рамка-наброс ОБХОДЧИКА, задача которой - ТРАНСЛИРОВАТЬ к замку зажигания код ЧИПа, спрятанного в ОБХОДЧИКЕ при запуске мотора ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ . Конечно - НЕИЗВЕСТНО - есть -ли что-то в машине, кроме самой РАМКИ - блок ОБХОДЧИКА, подключенный к сигнализации и в который воткнуты провода РАМКИ, если-ли ЧИП (или целый ключ с ЧИПом) внутри ОБХОДЧИКА (ведь их могли и удалить, а ЧИП приклеить НАВСЕГДА к замку зажигания)... Правильно-ли он подключен и нет ли там неисправности... НО
2. На табло наблюдается НАЗОЙЛИВАЯ ЛАМПОЧКА.
Поэтому не исключено, что у Вас ОДНОВРЕМЕННО машине показывается ДВА ЧИПа!!! Контроллер управления двигателем ВИДИТ то, чего быть НЕ ДОЛЖНО, фиксирует ОШИБКУ и зАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ!
Самое правильное - выполнить рекомендации Ивана, так как устранение лучше доверить профессионалам. Но одну проверку того, что реально у Вас НАКОЛБАШЕНО черте что Вы можете провести, если у Вас ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЕИТЬ тот ЧИП, что приклеен к замку зажигания.
Отклейте его и попробуйте завести КЛЮЧОМ зажигания. Если заведется (кстати - изменится-ли поведение той самой лампочки на табло?), то подготовьте автомобиль к запуску (у вас МКПП) - проведите программную нейтраль и поставив автомобиль на охрану - попробуйте завести через сигнализацию. Если и так заведется, то НЕПОНЯТНО - ЗАЧЕМ был приклеен ЧИП? Не исключено, что в руках у Вас КЛЮЧ-ПУСТЫШКА, а обходчик АКТИВЕН ВСЕГДА - это надо переделывать. Если не заведется или ключом или через сигнализацию, то либо в ключе нет ЧИПа, либо в обходчике (либо обходчик неисправен,плохо смонтирован).
Если машина заводится ключом, то убедиться - есть-ли в ключе ЧИП можно так - оберните головку ключа в два слоя фольгой (от шоколадки или подобной), так чтобы нигде не было видно пластмассы. Подождите пару-тройку минут с последнего запуска мотора и пробуйте заводить - если заводиться не будет (а после удаления фольги заведется сразу), значит в ключе есть ЧИП и ОБХОДЧИК не включен "напостоянку".
Если НЕ ЗАВОДИТСЯ ключом даже без фольги, то прижмите (примотайте изолентой) снятый ЧИП к головке ключа поближе к жалу, но так, чтобы он не помешал вставить и повернуть ключ в замке. ТАК ЗАВЕДЕТСЯ? Если ДА, значит в ключе не было ЧИПа!!!
Теперь самый главный вопрос/вариант - Если ключом БЕЗ ДОП ЧИПа заведется без проблем, то подготовьте к запуску и пробуйте заводить через сигнализацию. TCKB БУДЕТ 4 безуспешных попытки, то ПОНЯТНО - ПОЧЕМУ и зАЧЕМ приклеен ЧИП - это такой рабоче-крестьянский "ОБХОДЧИК"... Значит реальный ОБХОДЧИК по каким-то причинам перестал работать когда-то и то-ли старый хозяин, то-ли "мастера" вытащили из него ЧИП и приклеили его НАВСЕГДА к замку зажигания и теперь машину можно завести даже отверткой или перемыканием проводов на замке...
НАДО ВОССТАНАВЛИВАТЬ обходчик.
Как видите - написал я очень много и это не все варианты, которые могут быть. Только основные. Так что специалистов Вам посетить придется в любом случае... Может СРАЗУ к ним?
А куда примерно могли при установке спрятать обходчик?
В тот день когда я был на диагностике, искали причину троения двигателя. И что за машинка с ключом мастер не разобрался, сказал что может межсервисный пробег, но отключить не смог))).
Как думаете, стоит ли попробовать такой вариант - скинуть петлю обходчика с иммо и попробовать завести с брелка. Потому что если убрать приклеенный чип, машина не заведется вообще уверен на 100%
Еще раз спасибо за советы.