0
Автозапуск на передаче.
Если сделать следующие шаги то автозапуск срабатывает на передаче.
1. Включаем зажигание(не запускаем двигатель).
2. Ставим на ручник.
3. Ставим на передачу.
4. Выключаем зажигание(включается режим постановки на программную нейтраль).
5. Выходим из машины.
6. В течении 30 сек ставим на режим охраны.
7. Нажимаем дистанционный запуск двигателя.
8. Машина поехала.
Вот вся суть проблемы, т.к. сигналка без запуска двигателя, но со включенным зажиганием легко ставиться на программную нейтраль со включенной передачей.
Что с этим делать? Должна ли машина ставиться на п.н. без запуска двигателя?
Или это особенность сигналки?
Customer support service by UserEcho
Это просто неправильная установка.... и все.
Поставил плюсик предыдущему ответу и кое-что добавлю
Вот вся суть проблемы, т.к. сигналка без запуска двигателя,
Если модель сигнализации из профиля - А8, то ОШИБАЕТЕСЬ - она с функцией запуска мотора...
Должна ли машина ставиться на п.н. без запуска двигателя?
НЕ ДОЛЖНА! Но при ошибках подключений , допущенных установщиком - ТАКОЕ ВОЗМОЖНО и вины сигнализации в том НЕТ - её ОБМАНЫВАЮТ, а она верит
(но со включенным зажиганием легко ставиться на программную нейтраль со включенной передачей)
... Чтобы её невозможно было обмануть - она должна быть правильно подключена и настроена...
Что с этим делать?
Обратиться к ГРАМОТНЫМ мастерам-установщикам, которые проверят монтаж и настройки и "подотрут сопли" за мастУрами, производившими установку сигнализации на Ваш автомобиль.
И еще - сигнализация А8 - как минимум уже 8 лет стоит в автомобиле, является устаревшей и не обеспечивающей надежную защиту автомобиля от покушений. Если Вам будет предложено установить вместо неё StarLine A93 или хотя-бы StarLine A91 (обе с функцией запуска двигателя) - подумайте над таким предложением. Есть модели и без автозапуска - А63 и А61 соответственно... Однако если в А63 запуск можно будет добавить впоследствии с минимальными затратами, то в А61 - это будет непростой задачей как финансово, так и с неполноценным функционалом, касающимся контроля и управления запуском...
Удачи в решении проблемы. И не затягивайте с посещением "доктора"...
Проблема решена, все провода были подключены правильно.
Вся суть была в проводе 6 на большой клемме, ккоторый был подключен к таходатчику, подключили к датчику генератора, перепрограммировали сигналку, и все теперь на передаче можно запустить только находясь в салоне.
Всем спасибо за ответы.
Вся суть была в проводе 6 на большой клемме, ккоторый был подключен к таходатчику,
ТАХО контроль гораздо надежнее. НО при его выборе эту модель сигнализации надо подключать ПРАВИЛЬНО - через конденсатор 0,47...2,2мкФ 160 Вольт ( в разрыве серо-черного) И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОГРАММИРОВАТЬ ОБОРОТЫ холостого хода - процедура описана в инструкции. Контроль по лампе генератора на втором месте по достоверности. На большинстве машин и он с задачей справляется. Значит все-таки БЫЛА ОШИБКА в подключении ("привет" от тех, кто устанавливал систему)...