Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,317 |
| Что выбрать? | 1,469 |
| Самостоятельная установка | 13,068 |
| Общение на любые темы | 2,232 |
| Отзывы и пожелания | 977 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,307 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 94 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,418 |
| StarLine А60/90, AS90 | 121 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,676 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,203 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,618 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 901 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,363 |
| Маяки StarLine | 2,031 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Customer support service by UserEcho
Наверное потому что иммобилайзер этой машины не транспондерного ЧИПового типа, а с ИНФРАКРАСНЫМ передатчиком в ключе и фотоприемником в гнезде замка зажигания... Если я правильно понимаю - о каком автомобиле идет речь, то "жало" у ключа пластмассовое? На кончике-торце жала есть световод?
если я прав, то для запуска мотора придется городить огороды-самоделки ИЗ ВТОРОГО КЛЮЧА, как на мерседесах 206 серии (кажется) с прятаньем ключа в машине и с активацией схемки излучателя при запуске мотора... Тут обходчики с катушками бесполезны. Тут надо будет ОПТО-сигнал в замок зажигания как-то подавать через систему световодов и зеркал (чтобы и родной ключ в гнезде замка тоже работал)... Разве что машина есть в перечнях поддерживаемых по CAN-шине одним из бесключевых обходчиков - Fortin или i-DataLink.
Если же жало все-таки металлическое с нарезкой секрета на нем, то попробуйте вытащить ключ из обходчика, остаться в машине, подготовленной к запуску (у Вас МКПП - прочтите - что такое программная нейтраль), приложите ключ к замку зажигания СО СЛОЖЕННЫМ ЖАЛОМ, не втыкая жало в замок, но так, как расположен ключ, когда он воткнут в замок и подайте команду на запуск. Если так заведется, то почитайте написанное тут с поправкой на то, что у Вас BP-2, а не BP-3.
если не заведется и с приложенным к замку ключом, то проблемы не в обходчике (во всяком случае - НЕ ТОЛЬКО В ОБХОДЧИКЕ). Где именно - сложно судить не видя сделанных Вами подключений и не зная сделанных Вами настроек.
Если процедура программной нейтрали не будет пройдена, то точно есть ошибки в подключениях-настройках и запуск в такой ситуации невозможен, даже при правильном монтаже обходчика...