0

автозапуск

Коля Ржанников 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 3

Машина ваз 21099, сигнализация STARLINE B9, есть только запасной брелок. Слышал, что с помощью этого брелка можно запустить машину. Ситуация такая: ставлю нейтраль, ручник, машина глохнет. Если нажать кнопку 2 на брелке, машина мигает 3 раза, вытаскиваю ключ, машина работает. не успеваю я даже выйти, она сама глохнет. Закрываю. Удерживаю кнопку 1, затем нажимаю 3, машина мигает 4 раза и ничего не происходит. Что не так и что делать????

Машина ваз 21099, сигнализация STARLINE B9, в свое время - неплохая связка.

есть только запасной брелок - что с основным? Неисправен? Починить не пробовали? Нету? Купить (пусть даже и китайский) - не пробовали?

Слышал, что с помощью этого брелка можно запустить машину.

Можно - нажимаем кн.1 и держим до зажигания зеленого глазка, как загорится, кн.1 отпускаем и тут же коротко ЖАМКАЕМ кн.3 (всё почти как на основном - с ЖК-экраном, только там звуки, а не светодиод). ОДНАКО автомобиль с МКПП должен предварительно быть ПОДГОТОВЛЕН К ЗАПУСКАМ - должна быть выполнена ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ!

Ситуация такая: ставлю нейтраль, ручник, машина глохнет.

ПЛОХО. Не должна глохнуть... Вариантов такого её недостойного поведения не так много. И исправный ЖК-брелок помог бы быстро найти ПРИЧИНУ... А без него придется ПЕРЕПРОВЕРИТЬ всё по списку:

1. Сигнализация "думает", что НЕ ЗАКРЫТ капот. Если так, то при постановке на охрану будет 4 кряка. При физически захлопнутом капоте так ошибаться она может в случаях:

1а) концевик такой или такой не нажимается захлопнутым капотом и замкнут на массу.

1б) датчик температуры мотора вышел из строя - в нем КЗ и он "коротит" провод концевика на массу, так как они сидят на одном проводе сигнализации - оранжево-сером.

1в) оранжево-серый провод сигнализации, идущий до концевика и датчика где-то протерся об острую кромку или горячий выхлопной тракт и "сел на МАССУ" - для сигналки всё равно - как и почему оранжево-серый контачит с массой - раз контачит - значит КАПОТ ОТКРЫТ.

1г) вышел из строя вход сигнализации "КАПОТ"...

2. Сигнализация "думает", что Вы НЕ ПОДНЯЛИ РУЧНИК. Такой казус может быть , если:

2а) неисправен концевик ручника или проводка ручника (тогда при его подъеме - на табло приборной доски не зажигается соответствующая лампочка).

2б) оранжево-фиолетовый провод сигнализации или оторвался от цепи ручника, или изначально был подключен неверно. верно - это ВОТ ТАК

2в) неисправен вход сигнализации, отвечающий за контроль тормоза.

3. Сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет состояния "мотор заведен" и "мотор не заведен, а просто включено зажигание". Это может быть в случае:

3а) не подключен никуда серо-черный провод сигнализации.

3б) серо-черный провод оторвался оттуда, куда был подключен.

3в) В настройках сигнализации выставлен неверный вариант контрольного сигнала, не соответствующий фактическому, присутствующему на серо-черном проводе. В том числе при сбросе на заводские настройки и/или бездумном программировании наобум...

Если нажать кнопку 2 на брелке, машина мигает 3 раза, вытаскиваю ключ, машина работает. не успеваю я даже выйти, она сама глохнет.

Так как неизвестно - что запрограммировано в настройках по по поводу поддержки зажигания, то сложно судить - поможет-ли нажатие кн.2, . к тому же при проблемах, озвученных чуть выше...


А после

она сама глохнет.

становится бессмысленным

Закрываю. Удерживаю кнопку 1, затем нажимаю 3,

МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, так как программная нейтраль не выполнена - мотор заглох до того, как Вы включили охрану, будучи уже снаружи машины...

И вот это машина мигает 4 раза и ничего не происходит естественно.

На вопрос

Что не так

дать ответ без осмотра машины невозможно

и что делать????

Посетить грамотных установщиков, желательно с брелоком ЖК (родным, который надо починить) или купленным новым для устранения одной (а может и нескольких) из озвученных выше причин и прописи брелока, с которым станет куда проще управляться с системой...

Если Вы принципиально против ЖК-брелока, то грамотные установщики могут помочь и без него, только это будет подольше, а значит подороже (ну если не брать в расчет покупку/ремонт ЖК-брелока, который тоже недешев).



Спасибо большое за ответ, буду смотреть. Я просто купил машину, брелка не было, только запасной.

Я просто купил машину, брелка не было, только запасной.

К сожалению - найти фабричный брелок ЖК для В9 - непросто - она давно снята с производства. Попробуйте в ближайшем сервис-центре поинтересоваться. Покупка же китайской копии-подделки в ближайшем магазине у ларечника (или даже в отделе сигнализаций) - это лотерея - может отказать неожиданно, причем не проработав и недели... Бывает и такое. Либо "работать" с непредсказуемыми фортелями...

Лучше бы всего заменить сигнализацию. Если повезет - то по программе модернизации - со скидками можно установить А91 прямо на провода устаревшей В9 (которая приходится "бабушкой" по отношению к А91). Но во-первых А91 тоже уже сняли с производства в 2015 году и сейчас доторговывают остатками. Поэтому может и не повезти - их может уже не оказаться в наличии...

А во-вторых - если монтаж В9 был произведен как попало и с грубыми нарушениями, то гораздо правильнее и эффективнее - произвести ПЕРЕМОНТАЖ по-правилам. А это уже без скидок...

И тогда разумнее сразу ориентироваться на А93, которая куда продвинутее и современнее А91... не говоря уже о В9...


Решать Вам - как поступить. Но в любом случае - надо посетить грамотных установщиков (не путать с мастУрами-ПРОВОДОКРУТАМИ, которых развелось - пруд пруди) сигнализаций для решения Ваших проблем и обсуждения дальнейших шагов. Если из семейного бюджета пока невозможно выкроить 10-11тр на новую сигнализацию (7000-7500 на модернизацию), то можно у тех же установщиков поинтересоваться б/у брелоком от В9...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho