
+1
Starline D10
Датчик иногда начинает ложно срабатывать причем обычно сразу несколько раз подряд. Уже пару раз будил меня ночью. Неделю может норм работать потом опять. Уж и не знаю что делать, в нашем маленьком городе по гарантии его не поменяют, проблема не явная, что делать ума не приложу. Просыпаться от звука орущей сигналки тоже не вариант. А датчик хочется. Может его как то настроить можно или перепаять какуюнить деталюгу внутри )) чтоб он перестал ложную тревогу давать.
ps, Закреплен на кузове жестко, не болтается.
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Где именно расположен датчик у Вас и как?
Если можете то сфотографируйте его пожалуйста.
Спасибо.
P.S. Когда берешь датчик в руки, слышится как там что то болтается, так и должно быть???
В итоге поставил как было и забил, иногда срабатывает само по себе, на ночь на беззвучку ставлю чтоб соседей не напрягать, за последние 2 недели один раз днем срабатывало, ночью слава богу все тихо больше не беспокоит видимо подобрал подходящее положение xD глючные они какие то, в инете много кто пишет о подобных проблемах.
Очень познавательны ответы на мои вопросы, и самое главное они помогут разобраться в ситуации.
Спасибо.
Где именно располагается датчик?
Его нельзя располагать рядом с системами обогрева. Идеально в тоннели ручника.
Думаю лучше его заменить, хотя
левой стороны от педали сцепления,
Все же лучше по центру автомобиля.
Замену можно выполнить через сервисный центр.
Понимаю, что датчик на интеллектуальный, на хорошей элементной базе - должен работать. Как его" вывести на чистую воду", что ему может мешать? Могут ли сработки быть вызваны наводками от GSM? Имеет ли смысл экранировать кабель или сам датчик? Можно ли "заземлить" неиспользуемую жилу?
MS-TL размещенный фактически НА ПОЛУ АВТОМОБИЛЯ поведет себя точно так же...
Рекомендую ПОДНЯТЬ его как можно выше в салоне - ЗА МАГНИТОЛУ хотя-бы, а лучше в торпедо НАД магнитолой и разместить его так, чтобы его корпус располагался не горизонтально, а пОД УГЛОМ к горизонту. Сделано несколько установок (не так часто просят). Жалоб пока не поступало. При размещении датчика как можно выше от оси поворота КУЗОВА при наклоне ему легче отслеживать ПЕРЕМЕЩЕНИЯ его в пространстве - и его чувствительность и АРУ (авторегулировка усиления) не выходят за пределы САМОВОЗБУЖДЕНИЙ схемы. Это физика и основы устойчивости систем авторегулирования...
Удачной переделки Вам.
1. Наращивать кабель связи.
2. снимать обивку потолка для закрепления датчика.
Б. Где вторая проекция?
Желтоватый датчик расположен более выгодно (на мой взгляд), нежели синий. Если по делу- перенос датчика в тестовом режиме на верх торпеды положительных изменений не принес. Поэтому на текущий момент датчик программно отключен "до лучших времен", точнее до того времени, когда появится возможность с ним опять повозиться.
Всё, что Старик написал - так и есть, на самом деле. Поэтому необходимо датчик сместить подальше от центра автомобиля, что-бы при наклонах он проделывал более значительные эволюции. Провод сигнальный от него нужно прокладывать подальше от всяких антенн и прочих магнитофонов, естественно.