0
Answered

Starline A9 - не работает Valet

Nissan2008 9 years ago updated by Михаил Чаусов 7 years ago 17

Не могу подключить режим записи брелоков. Делаю все, как в инструкции, но никакой реакции нет - сигнализация не входит в режим записи, просто молчит.
Однократное нажатие сервисной кнопки Valet при включенном двигателе сопровождается однократной тусклой вспышкой светодиода, но при зажатии кнопки на любое время 4-х вспышек габаритов, как должно быть, не наблюдается.
При выключенном двигателе, если зажать кнопку Valet, то происходят 4 вспышки габаритов, но режим записи брелоков в этом случае не работает.

+1
Здравствуйте, Nissan2008. Найдите основной блок сигнализации. В 5-7 см от него на серо-черном проводе КОНТРОЛЯ РАБОТЫ двигателя имеется расцепитель - разъемчик папа-мама одноконтактный. Расцепите его и попробуйте снова войти в программирование. Если все получится, то это будет означать, что сигнализация ПУТАЕТ два состояния:
а) мотор заведен и  б) просто включено зажигапние.
А при "заведенном" моторе никакое программирование невозможно. 
По-хорошему требуется ПЕРЕДЕЛКА подключения серо-черного провода, чтобы в дальнейшем не было проблем с пользованием ВАЛЕТА (ведь вы не сможете систему и снять АВАРИЙНО, если она перестанет управляться брелоком)...
Если серо-черный подключен к проводу в проводке автомобиля с импульсами (контроль по ТАХОМЕТРУ), то достаточно в разрыв серо-черного включить конденсатор К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт (одна ножка конденсатора к одному хвостику разорванного серо-черного, вторая ножка - к другому хвостику провода).
Если разрыв серо-черного НЕ ПОМОЖЕТ войти в программирование, то тогда  разбирайтесь - а ту ли кнопку Вы жмете (у вас еще и АНТИХАЙДЖЕК-кнопка имеется) и воткнута-ли  фишечка кнопки в гнездо под крышкой на блоке сигнализации и исправна-ли сама кнопка и нет-ли разрывов кабеля-лапши до неё по дороге...

О результатах желательно сообщить.
Здравствуйте! Оказалось, это я путаю а) мотор заведен и б) просто включено зажигапние, а не сигнализация=)
До сегодняшнего дня делал именно вариант "а", сейчас сделал "б", и все заработало.
Большое спасибо за помощь!
Бывает...
У меня немного другая ситуация. Включаю зажигание, начинаю нажимать сервисную кнопку, начинает моргать сигнализация на авто даже не в такт нажатия кнопки. Выключаю зажигание - сигналка продолжает моргать. Через секунд 20 срабатывает сирена. Причем не важно, сколько нужно нажимать на valet, один или шесть раз все равно мигает сигналка, а потом начинает выть сирена.
Выключаю сигнализацию с брелка, без проблем (хоть на этом спасибо!)

Хочу перепрограммировать время работы стартера и время работы двигателя после автозапуска. Пожалуйста, помогите разобраться!
Добрый день.

У Вашей системы две кнопки, и Вы нашли кнопку Антиаграбления.
Поищите вот такую кнопку, пожалуйста.

Инструкция по установке и эксплуатации

А разъемы в блоке для антиограбления и valet одинаковые? Если одинаковые, тогда может я что-то напутал, когда подключал провода?
При нажатии на валет должен загораться светодиод
Спасибо! Точно, не в тот разъем воткнул провода valet кнопки. Заработало! :)
Ещё позвольте уточнить один нюанс: нажимаю на кнопку 6 раз, вхожу в режим программирования, потом с выкл.зажиганием нажимаю на кнопку 1 раз - срабатывает 1 звуковой сигнал, два раза нажму - два раза пикнет сигналка, три раза - какой-то совсем другой сигнал. Так и должно быть?
В инструкции написано, что на каждом пятом нажатии кнопки срабатывает долгий сигнал.
Иногда это бывает,сирена не так отрабатывает....мелодию просто не сначала выдает

Коллеги, вопрос по А9: какое напряжение должно быть между контактами кнопки Valet? Я намерял 0,78 вольта. При этом не могу войти в режим программирования, на любые нажатия кнопки нет никаких реакций что при включенном зажигании, что при работающем двигателе, что в покое, что при попытке отключить режим тревоги.

До основного блока пока не добрался, уж больно глубоко его спрятали утсановщики, да и все функции, кроме программирования, работают абсолютно нормально.

Родной брелок за 10 лет эксплуатации стал неидеальным, заказал на алиэкспрессе новый, чтобы 2 было - и вот- сюрприз...

Вы уверены, что нажимаете кнопку Валет, а не кнопку антиограбления?

Кнопка антиограбления подключается снаружи блока сигнализации.

Кнопка Валет подключается под лючком.

в кнопках - уверен. Вопрос был про напряжение.

+2

при нажатии на валет должен загораться диод.....

часто было что кнопка мёртвая. попробуйте другую либо провода позамыкайте

Commenting disabled