0

BMW X5, 2013 - 2018 (F15)

Drongo 4 года назад обновлен 4 года назад 4

Здравствуйте, при открытом багажнике, двери не снимаются с охраны. Машина начинает сигналить. 
все это происходит, если выставить в настройках автомобиля (f15): «открывать сначала дверь водителя», при нажатии кнопки открывание дверей еще раз, открывать все остальные(с комфортным доступом вложить руку в заднюю ручку двери) . 

Если выбрать в опции открыть все двери сразу, то все благополучно. Специалисты из Лаборатории Кондрашова зашили обнову для F15 can, алгоритм меняется, тогда с водительской двери вообще машина не снимается с охраны, а с любой другой двери снимается. Ошибка кроется именно в настройке в опции «Открывать сначала дверь водителя».

Готов посодействовать машину для исправления этого бага.


Так же конечно есть огромная просьба внедрить набирание личного персонального кода для авторизации на кнопку-джойстик круиз-контроля на руле слева, как это сделано в новом G05.

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков для проведения анализа и диагностики.

Возможно мастер допишет логику управления охраной по открытию двери в присутствии метки. 

Также мастер проверит возможность аналогового подключения к нужным Вам кнопкам для авторизации владельца.

1) сделано, ошибка-баг именно при включённых настройках в самой машине, чтобы сначала открывалась дверь водителя, а потом все остальные. Мастер пробовал с его слов логику от вас(уже Две недели занимаемся этим вопросом), тогда охрана снимается по всем дверям, кроме водительской, так как машина оборудована штырями, двери виснут на них. Советовать ставить настройку, чтобы открывались все двери не надо, уже была кража портфеля с заднего сиденья при открытии машины, научен. Кратко: сигнализация путается в показаниях от центрального замка при открытом багажнике. Если багажник открыть и закрыть, и потом открыть водительскую дверь, все повиснет на штырях и сработает сигнализация, если открыть все двери, то сработает сигнализация только если багажник в положении открыт и прервать ее можно только закрыв багажник. Понять может и сложно, это надо увидеть.

2) нету возможности у старлайна для авторизации по кнопке-джойстика на руле для F15, а вот для G05 все отлично работает. Со слов мастера, не дописали это, хотя ican Андрея Кондрашова прекрасно справляется с этими кнопками. Я вот собственно и пишу Вам, как разработчикам данной охранной системы автомобиля. Готов посодействовать всем, что в моих силах.

Спасибо за ответ.

Рекомендую связаться с установщиком. Если у мастера возникают сложности, он всегда сможет связаться со своим Региональным Представителем для консультации.

Сделали, спасибо за ответ:) сюда написал для дублирование по каналам форума и возможного ответа, что у кого-то подобное было:) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho