0
Отвечен

Приложение StarLine 2

Tigran Shahramanyan 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 10

Сегодня обнаружил, что из приложения СтарЛайн 2 ( 1,2(4) на iOS и 1,2,139 на Андроид) исчезло мое устройство. В приложении СтарЛайн (5,5,9 на iOS и 5,2,1360 на Android) первой версии сигнализация нормально отображалась a приложение СтарЛайн 2 просило добавить новое устроство. Я попробовал добавить, получил PIN от сигнализации, добавил, но в итоге в приложении СтарЛайн 2 устройство так и не появилось а в первой версии сигнализация просто стала отображаться как новое устройство. И последнее, как ни странно, пуш уведомления от приложения СтарЛайн2 приходят как на iOS так и на Android.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Tigran Shahramanyan 4 года назад

Здравствуйте. Прошу переустановить приложение StarLine 2 и перепроверить работу системы.

Я сделал это, прежде чем написать, хотя мало верил, что это что то поменяет и не ошибался. Дело в том, что глюк появился сразу и на iPhone и на Samsung. И на обеих смартфонах сигнализация в StarLine2 не отображается, но уведомления от нее приходят на оба телефона.

Здравствуйте. Прошу прислать скриншот из приложения StarLine2. На сегодня не возникало подобных сложностей.

Добрый день. В прикреплении 2 видео. На каждом из них видно, что в Старлайн2 устройств нет а в первой версии есть сигнализация KIA Optima 55DD557. И я показываю, что при срабатывании и на самсунг и на айфон приходят пуш уведомления в приложение Старлайн2, однако при переходе по ним опять таки в приложении пусто.

iPhone 8.MP4
Samsung S8.MOV

Спасибо за сообщение. Вы используете один и тот же логин для входа в различные версии приложения?

Да, совершено верно. Я так пользовался с первого дня выхода приложения StarLine 2

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам на анализ.

Здравствуйте. Внесли изменения. Прошу перепроверить работу второй версии приложения.

Спасибо, все отлично, заработало ))). Еще раз спасибо за оперативность !!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho