0
Не ошибка

Программирование с помощью Starline-master S96 c GSM

nik8960 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 9

Доброе утро.В выходные мне поставили сигнализацию s96 c GSM в установочном центре.Так вот установщик даже не спросил мои хотелки(включение обогрева руля и попогрейки при автозапуске),и еще что очень неудобно ,теперь при постановке на автозапуск всегда приходится выключать фары ,иначе когда встает на охрану остаются гореть габариты.Так вот вопрос,могу ли я самостоятельно перепрограммировать под мои хотелки сигнализацию с помощью Starline-master(android) через телефон по блютузу?Если да ,то как подключится к сигналке и в каких параметрах необходимо поменять настройки,хотя бы на примере чего то одного.  

Так вот вопрос,могу ли я самостоятельно перепрограммировать под мои хотелки сигнализацию с помощью Starline-master(android) через телефон

Перепрограммировать - ДА ,получить желаемое - не факт. 

Не все зависит от галочки в программе

Хорошо,можете рассказать как сделать так,чтобы при постановке на охрану(автозапуск) при включенном свете,при открытие двери или постановку на охрану ,габариты тухли?

Подключить иммитацию открытия двери.

Выбрать канал ,настроить ,подключить к проводу концевика.

Здравствуйте. Допущенная ошибка в изменении настроек или подключений может вывести систему из строя и повредить блоки автомобиля. Я рекомендую доверить проведение этих работ профессиональным установщикам.

Для выключения габаритов нужно подключение имитации двери, для управления обогревами нужны аналоговые подключения и настройка Гибкой Логики. Простыми настройками изменить не получится.

Дмитрий,как правильно прописать в гибкой логике отключение габаритов после постановки системы на охрану??

Событие:Режим работы:постановка на охрану,условии Режим работы :в охране,Действие :имитация двери:выполнить. Так?если нет пропишите верный

Для имитации двери не нужна Гибкая Логика. Повторюсь, изменением настроек задачу не решить. Прошу обратиться по месту установки сигнализации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho