
0
Автозапуск starline e90 4 попытки
Машина pegeot 307 2002 года, установлена e90, стоит обходчик имобилайзера модель bp-03, к рамке штатного подключен в разрыв по 2 методу, перемычка не разрезается.
Чип без ключа лежит в модуле.
Контроль работы двигателя по генератору.
Ранее таких проблем не было, работало все хорошо.
Проблема: пытается завестись 4 раза но не заводится.
Если пробывать заводить с автозапуска и при этом оставить ключ в замке машина заводиться и через парк секунд глохнет. Если заводить как положено, не заводиться.
Куда можно дальше копать? Искать проблему?
Спасибо
Customer support service by UserEcho
Куда можно дальше копать? Искать проблему?
Сюда
стоит обходчик имобилайзера модель bp-03, к рамке штатного подключен в разрыв по 2 методу, перемычка не разрезается.
Как проверить работает обходчик или нет? Или замена на новый?
При заводке там происходят щелчки
Пропаять все что можно там пропаять,не поможет - замена
замена bp-03 на новый не дала результат
Значит чип в рамке подвигать.
чип другой пробовал
замена bp-03 на новый не дала результат
Его надо не просто заменить, а надо ПРАВИЛЬНО смонтировать.
Значит чип в рамке подвигать - это одно из того, что надо сделать ПРАВИЛЬНО - правильно РАЗМЕСТИТЬ ЧИП в витках катушки. А ВСЁ, что надо сделать - читаем ТУТ.
Малейшие ошибки - и ничего не работает. И еще - возможно - пока экспериментировали - сожгли розовый канал сигнализации, коротнув его на плюс... Но в любом случае - при правильном монтаже и нерабочем розовом проводе - КЛЮЧОМ машина должна заводиться... Не будет только автозапуска...
Ключом машина стала заводиться? Если НЕТ, то может - ну её наФиХ -схему ВРЕЗКА - восстанавливаем штатный провод раскушенный и делаем схему - НАБРОС (благо - рамка теперь есть из нового комплекта)?
После восстановления штатной проводки штатной рамки считывателя автомобиль просто обязан заводиться ключом.
Как станет заводиться - пробуем сделать программную нейтраль (подготовку к пускам).
Если не выполнится - разбираться с ручником и контролем работы мотора.
Если выполнится - пробовать заводить с брелока , ОСТАВШИСЬ В МАШИНЕ и слушая (а лучше - щупая пальцем - СРАБОТАЕТ-ЛИ РЕЛЕ в модуле обхода при попытке пуска). Если не сработает - блок сигналки в ремонт ВЫХОДА управления обходчиком - выхода на розовый. Чиним ТУТ.
Ну а если так и не станет заводиться ключом - пора тащить машину в автосервис на ремонт проводки/электронных блоков...
А правильнее всего - пока до этого не дошло - вызвать к машине знакомого специалиста по сигнализациям. Если такого нет на примете -искать по сарафаному радио и/или ЗДЕСЬ
На самом деле при подключении ного обходяика был не правильно установлен чип, по этому новый обходчик сдал, в старом нашел дефект это ножки в плате были поломаны и пайка нарушено. Все успено пропаяно.
Чип установлен правильно.
Результат: машина стала заводиться с автозапуска, но заводиться на пару секунд и глохнит.
Буду проверять контроль работы двигателя, потому что стоит от генератора а серо-черный провод доключен к аккамулятору.
проблема с короткой заводкой ушла, как только серо-черный провод был подключен к ввходу генератора, сразу стало все работать !!!
Спасибо всем кто откликнулся. Тема закрыта!