0
Answered

A66 2CAN+2LIN не работает со штатной системой WEBASTO

Константин из Уфы 12 months ago • updated by Антон Ламзин 12 months ago 3

Добрый день!

В автосалоне ООО "БарсАвто" г.Уфа приобрел Шкоду Октавию со штатно установленным подогревателем WEBASTO. Там же была установлена сигнализация Старлайн A66 2CAN+2LIN. В итоге имею следующие проблемы:

1) установлен режим "Слэйв",

2) с брелка сигнализации штатный подогреватель не управляется - наиболее серьёзная проблема.

Обратился к официальному дилеру ООО "БарсАвто" г.Уфа по данным вопросам, в итоге ответ по каждому из пунктов:

1) "Для удаления режима "Слэйв" необходим демонтаж блока управления", но при этом не было предложено выполнить данные операции, а просто отправили домой

2) "Штатная система WEBASTO не может быть активирована с брелка не штатной охранной сигнализации".

То есть, у меня на руках официальное заключение, что Ваш охранный комплекс не может работать со штатной системой WEBASTO.

Прошу прояснить ситуацию с возможностью работы охранного комплекса A66 2CAN+2LIN со штатной системой WEBASTO.

Действительно ли для удаления этого ненужного режима "Слэйв", который подключен по умолчанию, необходим жутко трудоемкий процесс по демонтажу блоку управления, такой трудоемкий, что дилер даже связываться с этим не желает.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Константин из Уфы 12 months ago

Добрый день.

Ваш вопрос находится под контролем нашего сотрудника, который будет присутствовать в среду в автосалоне, этот день вы записаны для проведения работ с автомобилем.

Он сможет решить Ваши вопросы.

Спасибо за обращение.


Выражаю благодарность сотрудникам СтарЛайн, Повторно предоставил официальному дилеру автомобиль с набором запрашиваемых документов и ключей, через час они запросили также сервисный код (к сожалению о его необходимости меня дилер не предупредил, но тут и сам мог догадаться), сказали, что сотруднику СтарЛайн данный код необходим для настройки требуемых функций и подключения WEBASTO. Через полчаса с момента предоставления сервисного кода автомобиль был уже готов.

В многочисленных обзорах и статьях в интернете часто встречал упоминания об отзывчивости тех поддержки СтарЛайн, но "в живую" столкнуться с работой профессионалов - что может быть приятней!

Answered

Добрый день.

Спасибо за отзыв!