0

Не реагирует на брелок А8

Илья Билык 6 years ago updated by Старик 6 years ago 3

добрый день!  Сигнализация Starline A8 TWAGE. Проблема такая - пользовался машиной как обычно (каждый день автозапуск с брелка 3-5 раз в день), постановка на охрану. В 1 из дней утром из дома попробовал завести машину с брелка, ноль реакции. Подумал что забыл выключить фары и сел аккум. Спустился, открыл ключом машину и сработала охрана - брелок завибрировал и машина орет. Раз 10 нажал на брелке кнопку снятия с охраны, не получилось. Быстро скинул клемму, потом надел обратно и получилось снять с охраны. Машину завел, и поехал по делам. Когда приехал, поставил как обычно на охрану брелком и ушел. Вернулся через 2 часа и такая же история как утром.

Получается все взаимодействия брелка и сигнализации только после снятия клеммы, потом буквально через 5-10 минут взаимодействие заканчивается до следующего снятия клеммы. 

В каком направлении искать неисправность?

Добрый день, земляк.

В каком направлении искать неисправность?

1) возможно "помехи помехуют"... Старые модели сигнализаций все на одной частоте сидят и мешают друг другу. А кроме них еще такситсты, вышки сотовых и т.д. Город  - скопище источников радиопомех...

Поможет только ездить и ставить машину там, где помех нет... Ну или поменять сигнализацию на что-нибудь посовременнеее, не боящееся помех. например - StarLine A93...

2) Несколько раз выдернуть -вставить колодку на черном шлейфе модуля связи (коробочка с рожками и надписью CALL). В идеале - надо проверить и ответную часть, воткнутую в главный блок сигнализации и целостность шлейфа и состояние ламелей в фишках. Окислы, повреждения - частая причина проблем со связью. 

3) Проверить  надежность соединения черного провода сигнализации из 18-контактного разъема с МАССОЙ - металлом кузова автомобиля. Плохая масса - тоже нередко причина причуд сигнализации, особенон -  сигнализации в возрасте более 7 лет... 

4) Проверить предохранитель 15А (синий) на красном тонком проводе сигнализации и его посадку в колодке - это питание самой  сигнализации и надежность присоединения этого провода к цепи ++12 вольт на борту авто. А заодно и зеленый (30А) предохранитель на красном толстом - питание цепей запуска...

 

Самое правильное - показать проблему специалистам ВЖИВУЮ, В Красноярске немало установщиков сигнализаций...

1) в трех разных местах эта проблема - так что думаю вряд ли причина в помехах.

2) антенну проверял и перетыкал шлейф с обеих сторон, не помогает.

3) вот массу не смотрел, проверю обязательно.

4) предохранители оба целые.


Получается остается масса. Непонятен только процесс со снятием клеммы, почему это помогает..

Получается остается масса. Непонятен только процесс со снятием клеммы, почему это помогает..

Бросок тока мигания фонарей при начальной загрузке "приваривает" массу из-за проскакивания искры, но  потом она снова "отваливается" (при долгой стоянке при остывании салона)... Бывает такое. Но это чисто предположение. Всё может оказаться совсем по-другому. Самое правильное - показать машину спецу. Пусть он всё проверяет с высоты своего опыта и знаний.