Так подробности:

Starline C9

Брелка с обратной связью нету.

Есть обычный брелок.

Установленна в салоне 2010 году.

При постановке на охрану (нажатие кнопки 1 на брелке, один пик сирены, замки закрываются, загорается светодиод): 

-горит светодиод постоянно, не работает сирена,

на автозапуск не ставиться. После того как заглушил двигатель черз примерно 2 сек загорается светодиод. Выхожу из машины ставлю на охрану, светодиод тухнет на пару секунд и опять загорается, и горит. На заведенной машине светодиод не горит, открываю двери светодиод моргает циклично. 

Пытался привязать брелок с обратнгой связью(купить в магазине): при выключенном зажигании, 7 раз нажимаю валет(светодиод от каждого нажатия загорается т.е. кнопка рабочая), вкл. зажигание и ничего не происходит(сирена молчит), на брелке зажимаю кнопки 1 и 2( и опять ничего не происходит), выключаю зажигание.

Пытался сбрасывать к заводским настройкам, после нажатия 10 раз кнопки валет и вкл. зажигания сирена молчит?

Куда копать?

После постановки на охрану, на удары не реагирует.
Если постучать по датчику удара светодиоды на нем загораются.

+1

-горит светодиод постоянно, не работает сирена,

Похоже включен "Служебный режим"....Валет

А разве его можно включить без брелка с двухстороней связью?

Вот не вспомню уже ,но все симптомы есть у Вас

Как выйти из этого режима? если это он. Инструкцию читал, пытался и сбросить и брлок привязать, без результата.

+1

Скорее всего только СЦ ...или замена .

С9 отработала 7 лет.

-2

Отдашь пару тыщ им а они не хрена не сделают. Я сам работаю в пк сц, перепрошить бы ее. Прошивку вот только бы.

Как выйти из этого режима? если это он. Инструкцию читал, пытался и сбросить и брлок привязать, без результата.

Выйти из этого режима можно только имея привязанный к сигнализации пульт с ЖК-экраном. А пульт к сигнализации не привязать, если она в ВАЛЕТе. Замкнутый круг. Только сервис-центр может сделать  сброс на специальном стенде...

Отдашь пару тыщ им а они не хрена не сделают. 

 Ну не пару тыщщ, а существенно поменьше. Это  во-первых.

А во-вторых - еще ни разу с таким не сталкивался, чтобы сервисный центр брал деньги за несделанную работу...

Я сам работаю в пк сц, перепрошить бы ее. Прошивку вот только бы.

Прошивка Вам не нужна.  Надо на плате сигнализации "сдуть" микросхему памяти 93LC46 и впаять вместо неё "чистую" такую же. В результате - сигнализация будет  как с конвейера - на заводских настройках. Все предустановки, сделанные в  эту микросхему памяти  (в том числе о режиме ВАЛЕТ) - будут удалены...

С учетом  Я сам работаю в пк сц, с заменой микросхемы у Вас трудностей возникнуть не должно...

Единственное - после этого придется восстанавливать и другие настройки сигнализации (сигнализация будет на "дефолтных" - заводских настройках) - особенно автозапуск и  вариант доп. блокировки, чтобы всё заработало. Для этого неплохо бы знать - что куда и как было подключено из проводов сигнализации при монтаже...

Хотя  я согласен с коллегами:

С9 отработала 7 лет.   (читай - выработала ресурс, а кроме того - вскрывается граббером.)

замена   (на что нибудь посовременнее - например - A93)

Спасибо. Все получилось. Память сдул, обнулил. Все заработало.

Ну и славно.