0
E96 BT проблемы с Lada Vesta на ручнике
Автомобиль с МКПП, прошивку сегодня обновили. Автозапуск сделан через ручник.
Суть проблемы - при включении ручника сига тушит ВСЕ бортовые системы: фары, дворники, подогрев стекла, подогрев сидений. Работает только магнитола и габариты (если включены). Опускаем ручник - всё работает НОРМАЛЬНО. Поднимаем - всё ОТКЛЮЧАЕТСЯ.
Я крайне не согласен с этим поведением сигналки, т.к. ручник на МКПП это очень важно, а, например, остаться без дворников и фар на подъёме или ночью на трассе это крайне опасно.
Установщик разводит руками. Прошу помощи.
Customer support service by UserEcho
прошивку сегодня обновили.
Какая стоит сейчас ?
Почему прошивали ,если работало или НЕ работало?
И снимите видео ....
потому и прошивали, что была вышеописанная проблема. Стоит вроде бы 2,8,2.
Не понимаю зачем видео, по-русски говорящих сотрудников на форуме нет ? вроде бы понятно же написано.
Не понимаю зачем видео, по-русски говорящих сотрудников на форуме нет ?
Если бы было понятно вопрос о видео бы не возник. Сделана не одна вэста и проблем таких нет
расскажите пожалуйста что вы хотите увидеть на видео?
не пойму, ощущение, как будто вы считаете что я вас обманываю.
Если вам лень читать первый пост, я вам продублирую:
1) заводим машину, хоть как
2) если включен ручник - ничего кроме магнитолы, подсветки приборки, и габаритов НЕ работает.
3) опускаем ручник - всё работает.
4) поднимаем ручник - диод сиги включается, всё выключается и становится как в п.2.
5) опускаем ручник - всё работает.
6) поднимаем ручник - опять всё выключается.
все выключения при поднятии ручника сопровождаются характерным хорошо слышимым щелчком от сиги
Установщик разводит руками.
Меняйте его....
Пусть смотрит пожключения....Очень похоже что он блокировку поставил неправильно от силового блока.
А видео даст понять КАК это происходит .
расскажите пожалуйста что вы хотите увидеть на видео?
не пойму, ощущение, как будто вы считаете что я вас обманываю.
Мне как то все равно обманываете или нет. Мои весты не испытывают таких проблем
вы какой то непоследовательный, и не ответили на вопрос.
Если есть что то, что я не описал словами - что мне снимать на видео? (или описать)
И каких годов ваши весты? кто не вкурсе, сейчас уже 3е неофициальное поколение машины. Не знаю насколько они менялись по кану.
И каких годов ваши весты?
Последняя была Веста кросс СВ паоу недель назад.
Если есть что то, что я не описал словами - что мне снимать на видео
Вам не понять.
Свой ответ дал .
Романыч48 6 минут назад
Установщик разводит руками.
Меняйте его....
Пусть смотрит пожключения...
кто не вкурсе, сейчас уже 3е неофициальное поколение машины. Не знаю насколько они менялись по кану.
https://can.starline.ru/data/scheme/cfd05ed51e797e751d0823eff83d40a14919ed1c.pdf
возможно Ваш установщик не в курсе..... И забудьие про КАН ,он тут НЕ ПРИЧЕМ.
а если подключено криво по схеме с вашей ссылки, то автозапуск же вообще работать не будет.
то автозапуск же вообще работать не будет.
С чего это? простоне будет работать вторая цепь зажигания...
при поднятии ручника сопровождаются характерным хорошо слышимым щелчком от сиги
Вот пусть надет это реле и проверит КУДА он его
окей проверю.
А что делает вторая цепь зажигания? Поясню почему такой вопрос. У меня не работает автозапуск с телефона, и мы не смогли в старлайн-мастере сделать второй вид постановки на охрану (который альтернативный ручнику). Сигналка просто не перехватывает ключ, когда его достаёшь, и позволяет заглушить мотор. Автозапуск сделан без утопленного в машине ключа.
Я не знаю, связаны ли эти события.
Автозапуск сделан без утопленного в машине ключа.
Я не знаю, связаны ли эти события.
не связано.
а вы пробовали Е96 с вестой заводить кнопкой в программе на телефоне? заводит весту?
сегодня был в 2х установочных центрах. Отдал 800р и убедился, что всё подключено верно.
Мастер приёмщик показал одно верное замечание:
- сига глушит борт системы только в момент поднятия ручника. Сиге не важно положение ручника, глушение происходит в момент его поднятия либо при автозапуске. Определяется это очень просто. Если завестись на машине на ручнике - все борт системы будут работать нормально, диод от сиги гореть не будет. Опускаем поднимаем - сига выключает все борт системы.
В обоих центрах говорят, что блокировка проходит командой в кан-шину автомобиля. И рекомендуют связаться со техподдержкой.
вот не понимаю КАК при наличии ключа в замке кан может разорвать провод... ну вот не верю.
был в 2х установочных центрах.
Отключали реле блокировки для проверки?
Отключали блокировку в кане ? и это :
такое впечатление - использовали реле Блокировки стартера для блокировки цепи АСС ! вот и Всё вырубается при подготовки к нейтрали ( поднятие ручника и загорания светодиода ) - как раз это момент включения реле Блокировки стартера
такое впечатление - использовали реле Блокировки стартера для блокировки цепи АСС ! вот и Всё вырубается при подготовки к нейтрали ( поднятие ручника и загорания светодиода ) - как раз это момент включения реле Блокировки стартера
Вот и я про ....
3 установочных центра не могут ошибаться! хотя бы чисто статистически. Всё сделано как рекомендовано старлайном.
И поэтому у меня очень большой вопрос к инженерам старлайна. Что делать и кто виноват?
похоже замкнутый круг :
Отключали блокировку в кане ?
kostyaab 1 час назад
3 установочных центра не могут ошибаться!
И поэтому у меня очень большой вопрос к инженерам старлайна. Что делать и кто виноват?
У Вас есть прекрасная возможность разобраться ,просто доехать
Фирменный центр StarLine
г. Барнаул, пр. Калинина, 43А
тел. +7 (3852) 365-026, +7 (3852) 773-775
У них есть все возможности . А пока только слова в теме.
спасибо, сигнализация именно там и куплена.
Продолжу изыскания в будние дни.
куплена и установлена?
Прочитал всю переписку. В чудеса не верю. Солидарен с Романыч48 и aav145 - ДОПУЩЕНА ДОСАДНАЯ ОШИБКА при монтаже сигнализации. Вероятнее всего НЕ ТОТ ПРОВОД НА ЗАМКЕ зажигания разрезан для блокировки. Потому что именно при подхвате сигнализация активирует реле блокировки/защиты стартера. И если она рвет не стартерный провод, а провод АСС, то будет то, что у Вас И НАБЛЮДАЕТСЯ!
Могут быть и куда более экстравагантные ошибки. Но первое, что бы проверял я - смотрел - что и как подключено из проводов сигнализации на замке зажигания...
По интернету мы не имеем возможности посмотреть подключения и НАЙТИ ошибку, а значит И УСТРАНИТЬ проблему. Вам нужен ГРАМОТНЫЙ установщик не по переписке а ВЖИВУЮ. В конце концов - распечатайте всю эту переписку и снова посетите центр на проспекте Калинина.
В обоих центрах говорят, что блокировка проходит командой в кан-шину автомобиля.
А кто им мешал ОТКЛЮЧИТЬ блокировку в настройках CAN-адаптера? Ну для того, чтобы наглядно Вам это доказать (ну если они так в этом уверены), что дело именно в этой блокировке?
Более того - с учетом вот ЭТОГО поста могу смело заявить - в машине где-то УСТАНОВЛЕНО РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ. И установлено с грубой ошибкой - его катушка запитана неверно - именно это реле и трещит на ходу, будучи запитанным неверно!!! За свою практику несколько раз исправлял подобное после установок другими мастерами...
Не удивлюсь, если это одно и то же реле... Которое почему-то в упор не хотят увидеть те, кто смотрели Вашу машину...