
E66BT управление штатным подогревателем Eberspächer
Установили данную сигнализацию на Форд Транзит 350 2016г.в.. Во первых, продавцы предупреждайте, о том, что на этой модели сигнализации, функция турботаймера может быть реализована, только при наличии штатной функции запуска автомобиля кнопкой "старт-стоп", на "ключевом" запуске этого автомобиля, пришлось дополнительно устанавливать силовой модуль запуска StarLine! Во-вторых, производители, обновите прошивку, с устранением непонятной ошибки - при подключении по CAN шине штатного обогревателя, в данном случае "Eberspächer", происходят непонятные глюки запуска-останова (если функция влючения обогревателя запускается с брелока сигнализации, то потом невозможно отключить, даже штатным брелоком, выключили только путем исключения и перезагрузки в программаторе), данного обогревателя, так, что пока пришлось его из программы отключить, со штатного брелока управление обогревателем работает стабильно отлично!
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
1. Вся техническая документация, схемы подключения и возможность настроек системы находятся в открытом доступе;
2. Квалифицированные установщики имеют информацию о том, каким способом реализуется поддержка зажигания ключевых автомобилей;
3. Для реализации поддержки зажигания достаточно будет двух внешних реле, необходимость в силовом модуле отсутствует.
Для ответа на ваш вопрос потребуется дополнительная информация:
1. Какая версия ПО используется в центральном блоке?
2. Какая версия ПО используется в CAN-модуле?
3. Необходим файл настроек системы.