0

Центральный замок

Megavolt13 6 years ago updated 6 years ago 2

Всем привет. Проблема есть. 

Сигнализация starline a9. Работала хорошо 6 лет. Пользовался всегда вторым брелоком. На нем 4 кнопки. Пару раз случайно (в кармане) нажимались парно разные кнопки. Что приводило к непонятной, необычной работе сигнализации. Как то, методом тыка, получалось вернуть всю работу сигнализации в исходное состояние. 

Неделю назад опять произошел какой то сбой. И вернуть в исходное положение не получается до сих пор. 

1. При постановке и снятии на сигнализацию пищит и моргает как надо.

2. Центральный замок не закрывает ничего.

3. При открытии сирены нет, фары не моргают. Ноль эмоций.

4. Штатный ключ механически закрывает и открывает всю машину с водительской двери.

5. Кнопки штатной сигналки (на ключе) открывают и закрывают замки всех дверей, кроме водительской. 

6. Внутри водительской двери есть кнопка блокировки всех дверей. Она так же работает на все двери, кроме водительской. Это в положении дверь закрыта.

7. Если дверь открыта, то эта кнопка блокирует все двери. Но если её закрыть, то двери разблокируются.

8. Есть еще кнопка закрытия водительской двери. Так только она блокирует и разблокирует все двери сразу.

Вот такая адская хрень преследует меня уже неделю, все нервы измотал, уже курить начал. Помогите

Судя по описанному:

А) проблемы с  неправильными запираниями/отпираниями СКОРЕЕ ВСЕГО вызваны неисправностью в замке двери водителя (выход из строя микропереключателя, встроенного в замок двери)... Это болезнь этих машин и их "братьев" - Кашкаев. С этим - к установщикам сигнализаций и/или автоэлектрикам.

Б) если у Вас контрольный светодиод сигнализации светит непрерывным свечением постоянно, то Вы как-то умудрились включить сервисный режим, при котором ОХРАНЫ НЕТ, остается только запирание/отпирание ЦЗ... Поэтому может и не орать при распахивании двери, как Вы думаете - в охране... Могут быть и другие причины - точно можно сказать, только осмотрев автомобиль ВЖИВУЮ. С этим - к установщикам города Москвы.

В) Иметь на борту сигнализацию с ОБРАТНОЙ связью И ЗАПУСКОМ мотора (пусть и устаревшую)  и ЖИТЬ  много лет с пультиком  без ОС (с дальностью управления несколько метров ) - не имея возможности получать оповещения и запускать мотор на расстояниях несколько сот метров - ПОЧЕМУ? Что с  родным брелоком с ОС?

Может его сдать (если он есть) в ремонт в  сервис-центр Ультрастар  

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
  Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
  +7 (495) 937-66-00
  www.starline.ru


Так как сигнализация давно не производится, то с ФАБРИЧНЫМ (настоящим) новым брелоком StarLine A9 будут проблемы. Это редкость... Покупать китайчовскую подделку низчайшего качества не советую - сколько проработает и как будет работать - лотерея. О возможности приобретения настоящего брелока можно узнать там же в сервис-центре... Может повезет...


А вообще - самое время подумать о замене сигнализации на что-нибудь посовременнее. Ну хотя-бы на самую бюджетную из StarLine - A93, если нужен автозапуск и А63, если запуск пока не интересен.

Спасибо за столь подробный ответ. 

Не знаете, где можно найти инструкцию с подробным описание работы кнопок второго брелка? в родной инструкции есть пару строк об этом, но явно мало.

Почему я так уверен? Дело в том, что когда колдуешь с вторым пультом периодически получается, замок срабатывает, все закрывает. Но почему то не запоминает.