
0
Answered
.Е96 и ЭЗЗ
По поводу будильника - тоже дрючил брелок и так и эдак - ноль.
Потом попробовали с установщиком через SM, сделали два будильника - на пн, вт, ср и на сб и вск.
Пришло время первого срабатывания во вторник - и ничего. Плюнул и на брелке отключил. А в среду бац и завелась, причём завелась по времени сб и вск. Время и дата выставлены были верно. Так что всё-таки он работает.
И вопрос Вам, что-бы не плодить темы - хочу воткнуть ЭЗЗ от Новэлс, после этого весь функционал сигнализации сохранится? Конфликтов не будет?
Customer support service by UserEcho
Добавлю ещё один вопрос. У моей машины коробка АМТ (кстати в настройках профиля почему-то нет такого варианта) и это не механика, по can прекрасно видно какая передача включена. Вы планируете сделать под такие коробки свою прошивку, что бы алгоритм АЗ был как у АКПП?
Доброго дня.
Изменение замка зажигания никак не повлияет на работу сигнализации. Так как она будет подключена до него к проводке автомобиля.
Многие наши клиенты реализуют кнопку старт\стоп используя потенциал системы уже установленной у Вас без установки дополнительного оборудования.
По вопросу АМТ алгоритмы рассматриваются, но какие и как будут работать ответить затруднительно на текущий момент.
Спасибо за вопрос.
Спасибо за ответ.
А переключить на алгоритм работы с АКПП возможно?
Я уже пробовал свою машину завести дистанционно на скорости. Не получается.
Кстати на грантовском роботе "программная нейтраль" не работает.
Я могу поставить КПП в "А", дёрнуть ручник, вытащить ключ, выйти из машины и закрыв дверь
заглушить её - "программная нейтраль" поймана, но коробка на скорости.
Решение о выборе коробки передач принимает установщик в зависимости от выполненных подключений и настроек.
Если Вы готовы на себя взять ответственность и гарантировать отсутствие движения автомобиля при дистанционном запуске, то и настройте как считаете нужным.
Компания StarLine на данный момент рекомендует выбор МКПП.
Пожалуйста, с наступающими.
Поставил ЭЗЗ - работает.
Антенну родного иммо перенесли под полочку слева.
Сел, поднёс родной ключ к антенне, зажал педаль тормоза и однократно нажал на кнопку ЭЗЗ и машина заводится.
Если машина уже заведена - садишься, два раза нажимаешь на ЭЗЗ и в путь. Ключ можно не вынимать из кармана.
Алгоритм АЗ тоже поменяли на АКПП. Всё работает отлично. На скорости авто не заведётся.