
0
Отвечен
S96 и турбо-таймер
Автомобиль Toyota Rav4 2016г.в.,дизель,с кнопкой START/STOP. Как реализовать турбик,а точнее его активацию? Если активировать ручником,то после его отпускания двигатель глохнет,что не есть хорошо,так как ручник натягиваеся и в других ситуациях,когда после отпускания требуется продолжить движение.Единственным рабочим вариантом была активация турбика 2-й кнопкой брелока.Не всем это нравилось,но хоть что то.В S96 нет брелока со 2-й кнопкой.Как быть?
P.S.Всегда удивляло,,ни в одной инструкции StarLine,нет описания работы турбо-таймера с авто на кнопке...Если я не прав,ткните меня носом в ссылку. Да посильнее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
Подскажите, пожалуйста, как у Вас реализован автозапуск, по функции ikey?
Какие подключения сделаны для реализации турботаймера?
Сохраните файл настроек и прикрепите его к теме, пожалуйста.
Предварительно удалив личные данные с раздела телематика.
Спасибо.
Здравствуйте.Установка этой сигнализации только предстоит.Но до этого было установлено множество раз B94,B95 и т.п. Автозапуск всегда реализуется по CAN,RX-TX.Для реализации турботаймера используется доп. канал,запрограммированный как "команда на остановку двигателя" 1сек.Канал подключается к кнопке START/STOP,имитируя её нажатие по окончании работы турботаймера. Активацию турботаймера всегда делали второй кнопкой брелока,так как это единственный вариант,корректно работающий на автомобилях,запускаемых кнопкой,а не ключом.
Спасибо за уточнение. Если я правильно понял, то система еще не установлена и данные запрошенные мною отсутствуют.
1) В таком случает для системм 3-5го поколения, рекомендую использовать вот такую настройку и можно ставить поддержку по ручнику или парковке. Автомобиль не будет глохнуть как при опускании ручника так и по окончании времени таймера если клиент находится в автомобиле.
Извините за назойливость,но у меня остались вопросы.
С системами 3-5 поколений в принципе понятно,канал не сработает,если авто не в охране.Но вот светодиод будет реагировать-при каждом переключении кпп в "паркинг" или отпускании ручника (в зависимости от способа активации турботаймера) он будет загораться постоянным светом и гореть всё время работы турбика.Согласитесь,это раздражает,особенно в темное время суток.
Не совсем понятно с 6 поколением.Вы написали:"глушение при опускании ручника, тоже будет отсутствовать". А при переключении кпп в паркинг? И если нет условия срабатывания канала "в охране",как система поймёт что владелец покинул авто?
Доброе утро.
Есть факт открытия двери и постановки в охрану, которые система распознает как выход из автомобиля.
ps. на 6 поколении вы можете управлять светодиодом с помощью гибкой логики, при желании заставите его НЕ гореть.
Спасибо за обращение.
здравствуйте. Тоже вопооспо турботаймеру на s96. Спортейдж 3 програмируем акпп турботаймер молчит мкпп турботаймер работает (через ручник или паркинг разницы нет) на астра j такая же кухня
обе машины с ключем