0

Нестабильность автозапуска SL B9

Евгений 333 1 year ago • updated by Старик 12 months ago 8

Доброго времени суток!
Авто Toyota Harrier 1998, SL b9 судя по брелку и инструкции, большего не знаю.

Автозапуск работает нестабильно, схватывает в 99% случаев (время раскрутки минимальное), но может заглохнуть через несколько секунд/десятков секунд/минуту, брелок при этом пищит что завёл, далее что заглох. Потом цикл повторяется. Иногда проблем нет, иногда - зимой было - на брелке дымок, а двигатель не работает.

Других проблем с пуском нету, если завести с ключа и нажав на вторую клавишу забрать ключ и уйти - будет стабильно греться. Предыдущий хозяин про проблему говорил, сказал где SL ставили решения не нашли.

Что посоветуете?
Темы все пересмотрел, схожих ситуаций не нашёл.


Скорее всего - не подключен никуда серо-черный провод сигнализации - КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (при условии - что В9 - не подделка - подделки - особый разговор - они живут своей жизнью...) Либо подключен не корректно.

Что посоветуете?

найти хороших установщиков сигнализаций  (поискать можно ЗДЕСЬ), которые сделают корректное подключение серо-черного и настроят сигнализацию под это подключение.

Ну либо обнаружат, что В9 - подделка и предложат ампутировать её и установить настоящий StarLine. На текущий момент - самая бюджетная модель - А93.


Вытекающие вопросы:
- если никуда не подключён этот провод, то как сигнализация определяет когда двигатель заводится благополучно/хотя в части случаев врёт? (брелок выдаёт ту-ру-ру-ру).
- Из инструкции к сигнализации следует что серо-черный должен быть подключен к таходатчику, далее есть рекомендуемая схема специального режима контроля для проверки. Второй вариант - по сигналу генератора. И упомянут третий вариант - по напряжению бортовой сети, когда провода никуда подключать не надо, а надо заизолировать. Какой вариант предпочтительней как самый корректный?
- Каковы предпосылки этой сигрализации быть подделкой, о которых Вы упоминаете? У меня на руках 2 брелка и книга starline twage b9 редакции 5, подделкой не выглядит, натурально и качественно. Авто не из бюджетного класса, предыдущий хозяин хорошо знаком, на обслуживание не скупился. Остальные функции сигнализации работают исправно, инструкцию по эксплуатации когда изучал проблем с функционалом не выявил.

К специалистам - пока не сподручно.


- если никуда не подключён этот провод, то как сигнализация определяет когда двигатель заводится благополучно/хотя в части случаев врёт? (брелок выдаёт ту-ру-ру-ру).

У неё в настройках есть вариант "контроль запуска мотора по ПРОВАЛАМ/ПОДСКОКАМ напряжения в процессе запуска". Самый поганый и нестабильный "контроль". И он не для лодырей-мастУров-установШЫков, а для тех, кто столкнется с дизельным мотором с механическим ТНВД, укомплектованным генератором без выхода на контрольную лампу заряда... В там авто реально некуда подключить серо-черный провод...

Так что ВОЗМОЖНО  мастУры Вам "удружили"...

- Из инструкции к сигнализации следует что серо-черный должен быть подключен к таходатчику, далее есть рекомендуемая схема специального режима контроля для проверки. Второй вариант - по сигналу генератора. И упомянут третий вариант - по напряжению бортовой сети, когда провода никуда подключать не надо, а надо заизолировать. Какой вариант предпочтительней как самый корректный?

Самый корректный- по импульсам (ТАХО-контроль) В качестве импульсов на бензиновом моторе могут выступить импульсы с одной из форсунок. Только В9 надо подключать через конденсатор типа К73-17 номиналом  от 0,47 до 2,2 мкФ, рассчитанный  на напряжение не менее 160 вольт (в идеале номинал должен быть  1..1,5 мкФ).

Без него В9 не понравится то, что на форсунке очень короткие импульсы, а очень долго +12  и к тому же эти +12 сразу, как включено зажигание...

На втором месте - контроль по лампе заряда (по сигналу с контрольного провода генератора).

Про третий я уже написал...

- Каковы предпосылки этой сигрализации быть подделкой, о которых Вы упоминаете?

По отличия подделок ЗДЕСЬ

 У меня на руках 2 брелка и книга starline twage b9 редакции 5, подделкой не выглядит, натурально и качественно. Авто не из бюджетного класса, предыдущий хозяин хорошо знаком, на обслуживание не скупился. 

Непонятно - неужели он поскупился на услуги по установке?

А может всё проще всё было когда-то сделано установщиками грамотно и серо-черный подключен (вот только неизвестно - куда, раз вы не искали - куда же он пошел...) Но  - КТО-ТО  ПО НЕДОМЫСЛИЮ КОГДА-ТО сделал СБРОС сигнализации на заводские установки? Тогда ей плевать на то, что серо-черный куда-то может быть и подключен... Она по дефолту "по напряжению"...

Остальные функции сигнализации работают исправно, 

Может тогда просто попробовать ПЕРЕБРАТЬ по очереди все варианты контроля в настройках. Пробуя автозапуск после каждого изменения настроек. Только умоляю - не натыкайте что-нибудь не то...

Однако - серо-черный могли просто ОТОРВАТЬ оттуда, куда он был подключен. Например МОТОРИСТЫ при ремонте/обслуживании мотора (если серо-черный был на форсунке)...  Или в месте присединения всё окислилось и пропал кнотакт (сигналку не производят более 7 лет, так что она никак не меньше в авто стоит - за это время много чего могло произойти) И тут хоть заперебирайся , изменяя варианты настроек... 

Вот поэтому я Вас и отправляю

К специалистам -

 и жаль, что 

 пока не сподручно.

Чтоб не стало хуже, чем сейчас есть (Остальные функции сигнализации работают исправно, )


По идее - НАДО ВЫЯСНИТЬ ДЛЯ НАЧАЛА  - ПОДКЛЮЧЕН-ЛИ куда-нибудь серо-черный провод сигнализации? А уже исходя из этого - действовать дальше. Если подключен - разбираться - а что это за цепь в автомобиле? Что на ней происходит при выключенном зажигании? При включенном зажигании, но не заведенном моторе? И как меняется после запуска мотора при его работе.

А уже исходя из анализа - программировать сигнализацию под этот сигнал.

Может к специалистам? А?

Благодарю, уважаемый. Ёмкий ответ.

К специалистам идея оправданная, знать бы какую сумму готовить. Мне сообщили от 3.5т.р диагностика, а далее работа по ситуации. Вы вот всё в деталях ведаете, а таковы ли специалисты в рекомендуемых Вами сервисах, не ограничатся ли разбором ситуации через фразу "надо всё переустановить" или "взять новую модель и устрановить новую" (кстати вы тут уже намекали на этот счёт) ? За отошедний проводок или не ту настройку Valet отдавать пятерку неохота. И пока мой маршрут в края сервиса не лежит, я и подумываю - не забраться ли посмотреть ситуацию самому, хотя времени сейчас на это нет, при этом благо опыт кое-какой имеется, да и дело разбирать часть торпеды вскоре паралельно возможно будет.
Брелки просмотрел, голограммы есть, по другим признакам так же оригинал. С предыдущим владельцем связался, он говорит ставил не он, а хозяин до него - с ним связи нет. Говорит тоже приезжал к спецам, и как на зло всё работало.

Заметил неадекватные показания датчика темперутуры двигателя и салона, на прогретом авто и тёплом салоне выдаёт разницу в 3 градуса, и в целом ниже чем на климате. Короче говоря температура двигателя - комнатная)) Может, конечно показалось...

Мне сообщили от 3.5т.р диагностика,

диагностика???? серьезно


Мне сообщили от 3.5т.р диагностика,

Крутые у Вас цены. Столько стоит  две трети работ по переустановке, если реально нужен демонтаж, а потом монтаж с нуля - ну если совсем всё плохо на текущий момент и "чуть-чуть" не поправить, а надо реально ВСЁ переделывать...

 голограммы есть, 

Голограммы не показатель оригинальности...

Заметил неадекватные показания датчика темперутуры двигателя и салона, на прогретом авто и тёплом салоне выдаёт разницу в 3 градуса, и в целом ниже чем на климате. Короче говоря температура двигателя - комнатная))

1) датчик температуры салона у В9 находится в той коробочке с рожками, что на лобовом стекле. Так что с наступлением холодов вы удивитесь еще больше разнице . Ведь штатный датчик КЛИМАТ-КОНТРЛЯ _ в специальном колодце за решеточкой где-то на торпедо или подторпеднике и прокачивает через себя воздух салона при работе печки и измеряет реально тепературу того воздуха, что всасывается из салона возле него...

2) Датчик температуры двигателя по идее должен быть закреплен НА ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА, заметьте - на поверхности, а не затолкан вовнутрь мотора, как датчик штатного указателя температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ жидкости, которая его омывает в головке блока... Так что априори  сигнализация будет всегда показывать поменьше, чем указатель на приборной доске - на поверхности мотора температура ниже, чем внутри.

Однако  - некоторые мастУры вешают датчик не на мотор, а на... пучок проводки возле мотора или на подкрылок (!!!) под капотом или даже - В САЛОНЕ возле блока сигнализации - чтобы возни поменьше при монтаже...

Что будет показывать датчик в этом случае? Правильно - температуру той поверхности, на которую закреплен или температуру воздуха в том месте, где подвешен...

Ясненько. Правда цены крутые не у нас, а у Вас. 

Фирменный центр StarLine — Тушино
 г. Москва, ул. Василия Петушкова д.3 к.3
 с 10:00 до 21:00 без выходных
 +7(495)999-90-55, +7(916)358-10-10
 info@starline-install.ru

Посоветуете другой? По Москве из 4-х 3 с доменом starline-install.ru - т.е одна контора, одни цены. Есть ещё "Электроклуб", при этом судя по сайту они занимаются разными производителями, и по старлайну у них всего пара вариантов на установку. Позвоню, узнаю.


В целом, спасибо за информацию и за беседу. Когда поеду в сервис, буду с ними на одной волне говорить - про "конденсаторы типа К73-17 номиналом  от 0,47 до 2,2 мкФ". Вы молодец - приложили усилия, чтобы переориентировать меня на профессиональный сервис.


При этом будет приколом то, если выяснится что мою сигналку ставили в проф.сервисе из списка... или эти товарищи, когда я к ним приеду на переустановку, что-нибудь накосячат. При таком ценнике)

Ясненько. Правда цены крутые не у нас, а у Вас. 

У нас в Красноярске - цены подемократичнее .. Может Вам из Звенигорода не в сторону Москвы ехать, а в противоположном направлении? Или в самом Звенигороде поискать Кулибина с репутацией по сарафанному радио?

приколом то, если выяснится что мою сигналку ставили в проф.сервисе из списка..

Всё течет, всё изменяется. Сигнализацию ставили явно не менее 7 лет назад. И не факт, что тот, кто ставил - всё еще работает там же. А даже если и работает, но не валял дурака эти 7 лет - он не вырос над собой профессионально.

Да и не надо забывать, что проблемы могли возникнуть  не по вине установщиков ( например мотористы могли оторвать  важный провод или в проводке немолодого автомобиля что-то случилось от возраста...)