Starline A39 двигатель глохнет после автозапуска зерез 1 минуту
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я уже видел на этой ветке форума подобный вопрос, но тем не менее спрошу вашего совета... Сигнализация Starline A39 2CAN + 2LIN. После автозапуска дизеля - последний глохнет приблизительно через минуту - две. Затем запускается снова. Причем, в режиме турботаймера работает корректно. Летом я не обращал на это внимания, т.к. пользовался только турботаймером, но в преддверии холодов решил проверить работу автозапуска и на тебе...
Условия работы и настройки следующие:
1 - Глохнет как холодный, так и горячий.
2 - Обороты ровные, не плавают.
3 - Концевики дверей и капота - исправны.
4 - Контроль работы дизеля по генератору (таб № 2 пункт № 11 вар. 2)
5 - Модуль CAN версия ПО 4-5-1
6 - Обход штатного иммобилайзера - технология "Copy Key"
7 - Наличие кодового реле R4
8 - Произвел сброс всех настроек на дефолтные с последующей повторной установкой (результат тот же)...
Что посоветуете?
Customer support service by UserEcho
Для начала попробовать контроль зажигания и контроль работы двигателя подключить по аналогу, в CAN отключить.
Поскольку ставили в автосалоне, пусть они и доведут до ума...
eugenyc спасибо. К сожалению, скорее всего я воспользуюсь второй частью Вашего ответа. Но тем не менее, для начала хотелось бы разобраться самому. И на основании Вашего совета у меня возникли следующие вопросы:
1 - на -->> этой <<-- странице есть пункт "Двигатель заведен". Теперь вопрос: каков источник сигнала, приходящего по CAN-шине? Тахо, генератор (+)(-), или что то еще? Т.е. можно ли изменять настройки в табл № 2 пункт № 11 в цифровом режиме контроля?
2 - почему в режиме турботаймера нет подобных проблем? Насколько я
понимаю, условия поддержки работы двигателя и там и там одинаковые
вроде...
1. Генератор. Менять смыслане нет ,только если аналог подключить.
2. Вроде...
Подключал по аналогу и зажигание и контроль та-же ситуация...
Контроль подключал по плюсу генератора, т.к. подозреваю, что в Дастере Ф2 тахосигнал в чистом виде на разъем приборной панели не поступает (а только в виде какого нибудь байта протокола I2C от ЭБУ), по крайней мере при прозвонке разъема, сигнала с частотной составляющей я не обнаружил...
Когда подключили по аналогу —в кан выключали?
Да, да, конечно. Причем, заметил одну деталь - при включенном зажигании и остановленном двигателе на проводе от генератора было напряжение около 1.5 вольта, после запуска примерно 14 вольт...
Все правильно. Должно работать. При дистанционном запуске стартер не перекручивает?
Может по гарантии в автосалон, где устанавливали?
Скорее всего придется...
от генератора было напряжение около 1.5 вольта, после запуска примерно 14 вольт...
Рекомендую установить диодик, а лучше два последовательно в цепь серо-черного провода (анодом в сторону проводки автомобиля, катодом - в сторону сигнализации). И понаблюдать. Особенно если реально
Когда подключили по аналогу —в кан выключали?
Да, да, конечно.
Спасибо, сегодня попробую.
Только меня одно смущает - система дает команду на выключение по отсутствию сигнала работы двигателя, но, если сигнал плохой, или отсутствует почему это "доходит" до системы спустя какое то время? А именно, по аналогу в районе минут 3-х максимум, по can до 6 минут максимум? Время работы увеличилось по сравнению с исходными данными после моих манипуляций, или прошивки основного блока до версии Q1
Складывается ощущение, что какой то элемент при работе схемы меняет свои свойства: уходит в обрыв, пробой, теряет емкость... Одним словом меняются какие-то характеристики ...
так снимите видео - такого плана - запустили дв с ключа - сделали проверку состояния - произвели подготовку - произвели запуск ( в кадре щиток приборов и брелок )
или прошивки основного блока до версии Q1
Оновите до Q2.
После того, как программа StarLineMaster, во время очередной настройки выкинула сообщение об аварийном завершении работы - программатор перестал видеть основной блок. Проверю на другой сигнализации работоспособность программатора. Определюсь с данным багом и обновлюсь. Что касается Q2 - то в текстбоксе программы висели прошивки P7 и Q1. Видимо Q2 нужно скачивать отдельно. А я решил, что после P3 и Q1 будет вполне себе.
обновляли мастер давно?
Последняя версия. Пробовал на другой сигналке - не работает. Видимо навернулся...
Глаз с приборки и брелка не сводил. Нет ничего подозрительного... или Вы имеете ввиду показать это видео специалистам?
Ребята, я применил все ваши рекомендации и понял, что можно долго искать причину неправильной работы автозапуска: и в подключении к бортовой сети, и в настройках основного блока + CAN, и в электросхеме самой машины, но что бы отмести некорректную работу, или неисправность самой сигнализации хотелось бы провести диагностику платы основного блока. Где это можно сделать в Санкт-Петербурге?
Добрый день.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн — Пт: с 10:00 до 19:00
+7 (812) 326-33-33, доб. 1229
Ребята, добрый день. Появилось время и я опять продолжил поиск причины некорректной работы автозапуска. На данный момент все объекты контроля, за исключением бесключевого обхода подключены по аналоговой схеме. В какой то момент двигатель отработал аж 7 минут, я уже было обрадовался, но он опять заглох...
Перед тем, как везти основной блок на диагностику СЦ - решил провести еще 2 эксперимента:
1 - переподключить управление реле R4 на другой доп. канал.
2 - зашунтировать разрыв цепи реле R4 и тем самым исключить неисправность самого реле, или проблемы при передаче пакетов данных 1-wire протокола.
В связи с предстоящими работами у меня есть вопроы:
1- как часто задействуется реле R4 (только при манипуляциях с постановкой-снятием с охраниы, или периодически, или по каким либо событиям)?
2 - есть ли смысл везти в СЦ силовой модуль, если в режиме без охраны машина работает с изъятым ключом без проблем.
P.S. прочитал в инструкции по установке реле R4 следующее: "Кодовое реле StarLine R4 предназначено для ... ,совместно с автосигнализациями StarLine... , у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S»" . На коробке моей сигнализации буква S отсутствует... Принципиально?
Сегодня забрал основной блок из СЦ, вердикт - блок исправен. Осталось грешить только на кодовое реле R4. Для начала решил отключить его в настройках. И чудо! Автозапуск начал работать как часы(естественно с потерей всех функций, которые выполняло кодовое реле).
Может быть действительно "отсутствие буквы S" в серийном номере основного блока играет такую важную роль?
осталось обновить R4
StarLine: A94 GSM, A94, A64, B94 GSM-GPS, B94 GSM, B94, B64, D94 GSM-GPS, D94 GSM, E90 GSM, E90, E60, E61, E91, у которых в серийном номере центрального блока присутствует значок «S» (например, B94SW409018618)*
и далее
StarLine A93 CAN-LIN, A93 2CAN+2LIN, A93/A63, A95/A65, B95/B65, E95/E65, D95, А96/A66, АS96, иммобилайзером StarLine i96CAN
проверяйте ( истина где то рядом )
Спасибо за поддержку.
А что Вы имеете ввиду под словами осталось обновить R4 - перепрописать реле в комплекс? Использовать другой свободный канал? Или в магазин за новым? :-)
а вдруг прошивку R4 можно обновить ?
Хорошо бы... Наверное только в СЦ через контактные площадки на плате...
Ну вот и закончилась моя эпопея с сигналкой. Тему можно убирать в архив. После того, когда я привел схему подключения и места соединения монтажа в соответствии с требованиями инструкции и убедившись в исправности основного блока - осталось только заняться кодовым реле. Под капотом автодилеры особо не мудрили с изысками(собственно как и в салоне), а самое главное, что в недрах подкапотного пространства, они "заботливо" соединили провода цифрового входа с выходом на управление доп. реле. Данное соединение и послужило причиной неисправности. После удаления "хитрого" соединения - автозапуск заработал как часы.
Всем, кто не остался в стороне от моей проблемы и помогал советами и подсказками - огромное спасибо. Я узнал много нового благодаря вам.