0

B9 Dialog блокирует двигатель

alexey-f 1 year ago • updated by Старик 1 year ago 13

Вечер добрый! Сегодня глюкнула сигнализация. Полдня проблем не было. Уехал за 70 км от цивилизации, заглушил авто. Чуть позже завести не смог. Крутит, но не заводится. Чудом вспомнил про отключение через кнопку "Валет". Завелась. Приехал на работу. Поставил с брелка на охрану. Снял. Опять крутит, но не заводится. Через "Валет"завелся. Вопрос в общем то один. Блок сигнализации помер или что-то можно попробовать самому сделать? Заранее спасибо.

ставили В9 сами ?

Достался в наследство с машиной от предыдущего хозяина. У меня за два года претензий не было к ней. Первый глюк, так сказать.

на брелоке не горит иконка immo ?

Неа. Индикация штатная. Открытый замок и время. Но это я сейчас из окна попробовал открыть и закрыть с брелока. В момент, когда крутил стартером, не скажу какая индикация была. Не до этого было в тот момент). Иммо только штатный. Дополнительно нестокового не ставилось.

если эта иконка не горит ( советую убрать батарейку и поставить обратно - и посмотреть - что бы при тесте она горела - вдруг с дисплеем проблема ) причин может быть много . 

У меня брелок от А91. На русском всё. Батарейку передернул. Подвоха в индикации не увидел.

т.е. у вас и стоит А91


На приборной панеле ничего лишнего нет?Индикации

тогда сядьте в машину - поставьте в охрану - попробуйте запустить ключом

У меня B9 Dialog с брелком от А91. Они вроде единственные полностью взаимозаменяемы. По индикации на брелоке все ровно. Никаких "лишних" иконок не горит. Какая индикация в момент, когда машина не заводится скажу только завтра утром. Если Вы про индикацию на торпедо, то там тоже все штатно. С другим ключом от авто ситуация та же. При отключении сигнализации через валет заводится сразу с любого ключа.

Забыл сегодня попробовать завести под охраной.

Утром судьбу не испытывал. Сразу отключил сигнализацию и на работу. После вчерашних приключений мультитроникс выдал три ошибки по ДПКВ. Сегодня накатал километров 40-50. Домой снова через кнопку валет, в пути машина один раз заглохла. Но сразу же завелась. Предполагаю, что сигнализация была завязана на ДПКВ. Вопрос такой. Предположим,что крякнул блок сигнализации. Насколько корректно отключается сигнализация через "Valet"? Может ли "кривой" блок сигнализации даже в отключенном через кнопку состоянии влиять на ДПКВ? Или же наоборот, подустал ДПКВ, а сигнализация лишь среагировала на его глюки? Играть в рулетку, перебирая блок и ДПКВ относительно накладно. Понять бы, что первично... Есть какие-нибудь мысли по этому поводу? Заранее всем спасибо за возможные варианты решения проблемы )))

Предположим,что крякнул блок сигнализации. 

Скорее крякнуло реле  ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (ну если оно конечно было доустановлено, так как стандартная встроенная блокировка - СТАРТЕРНАЯ, а реле в комплекте  было не предусмотрено)...

Насколько корректно отключается сигнализация через "Valet"?

Это ничего не даст, если проблемы собственно с цепями блокировки...

Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

Обратиться к специалистам на предмет поиска наличия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок. Раз уж система диагностики жалуется на ДПКВ, то и блокировки и проблемы имеет смысл искать вокруг проводки автомобиля, так или иначе связанной с ДПКВ. Если блокировок  вокркуг ДПКВ не обнаружится, то сигналка вообще ни причем (особенно если с вращением стартера пока проблем нет, ИБО если происходит активация блокировок, то активируются ВСЕ блокировки, в том числе и стартерная, при условии, что она сделана).

Более того - у Вас в профиле указано "установил самостоятельно" - Вам  карты в руки. И кому, как ни вам знать - что и где Вы блокировали (ну или заполните профиль правильно)...

Спасибо за ответ. Ставил не сам. Досталась в наследство с автомобилем от предхоза. Просто такого пункта при регистрации не было. При постановке на охрану и попытке завести, срабатывает сирена и блокируется стартер. Пока понял только, что надо рыть либо ДПКВ либо возможную блокировку на него.

Ставил не сам. Досталась в наследство с автомобилем от предхоза. Просто такого пункта при регистрации не было. 

Лучше исправить в профиле на "установочный центр"... Ведь кто-то же поставил её и скорее всего не сам предыдущий хозяин...

Пока понял только, что надо рыть либо ДПКВ либо возможную блокировку на него.

В общем и целом - ДА.

Рекомендую не заниматься САМОлечением, а 

Обратиться к специалистам на предмет поиска наличия ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ блокировок. Раз уж система диагностики жалуется на ДПКВ, то и блокировки и проблемы имеет смысл искать вокруг проводки автомобиля, так или иначе связанной с ДПКВ.