0
Answered

Смена sim-карты

pomik5 7 years ago updated 7 years ago 11

здравствуйте! Подскажите с какими "подводными камнями" я могу столкнуться при смене sim-карты на другого оператора, будет ли отображаться баланс сим-карты в программе и web-интерфейсе? если ussd-команды на запрос у оператора другие и где это можно подправить для правильного отображения. написал вопрос ответом там не вставляется, как то там выше

+1

Добрый день.

О какой системе речь?

Сим-карту какого оператора планируете использовать?

Сиглализация starline a39 с моделей gsm модель не знаю ставил диллер бумаг никаких не дали. МТС хочу сменить на Биллайн, ввиду того что в гараже не ловит МТС

+1

Рекомендую обратиться к установщикам для уточнения возможности установки в вашу систему сим-карты Билайн, шедшей в комплекте.

Работы по замене сим-карты могут быть платными.

Диллер с практически любыми вопросами "посылает" к разработчикам, типа база знаний больше. Меня интересует не физический процесс установки а программная совместимость и установщик об этом не знает

Я не про это спрашиваю (по вашей ссылке - это ограничения оператора). Меня интересуют ограничения с которыми я могу столкнуться при смене оператора в модуле gsm, точнее в ПО на мобилке или web-интерфейсе. Будет ли отражаться баланс и т.п. А у Старлайна договор только с МТС? Может можно сменить на корпоративную (от Старлайна с тарифом Телематика) сим-карту Биллайн например?

+1
Answered

Системы СтарЛайн работают с любыми сим-картами форм-фактора miniSIM.

Какие-либо ограничения при работе оборудования СтарЛайн с сим-картами, идущими в комплекте (в том числе Билайн) отсутствуют.

Приобретая сим-карту самостоятельно, трудности могут возникнуть из-за тарифных опций, препятствующих работе GPRS в устройствах, отличных от смартфона/планшета.

За консультацией по подбору тарифного плана, пожалуйста, обратитесь к оператору связи.

Прямой вопрос: баланс, сторонней сим-карты, будет отображаться в ПО на Андройде и web-интерфейсе, если запрос ussd у операторов (идущего в комплекте и устанавливаемого) не совпадают?

А что, у билайна баланс запрашивается по-разному в разных тарифах? *102#, если мне не изменяет память.

Возможно выберу другого оператора