0

Starline L12 демонтаж

Прошу прокомментировать НПО Старлайн следующую сложившуюся ситуацию:

В августе 2016 года, в одном из авторизованном центре г. Москвы и являющимся авторизованным партнёром (который присутствует на этих страницах официального веб-сайта ООО «НПО «СтарЛайн»: http://www.starline.ru/x96partners/#1474488226410-d45ca4c5-5c6d и http://www.starline.ru/partners/ ) был установлен StarLine L12 замок капота . Стоимость данной установки составила 8.800 рублей 00 коп. (4.300 рублей 00 коп. - стоимость StarLine L12 замка капота и остальное - стоимость установки).

За данное время эксплуатации данное устройство StarLine L12 замок капота зарекомендовало с отрицательной стороны. Механизм просто не работал.

Более 7 раз обращался в авторизованный центр с проблемой не работы замка.

Сотрудники авторизованного центра пытались устранить неисправность в блоке, выделенном красным цветом:


В результате, работоспособность (за более чем 7 раз обращений в авторизованный центр) данного устройства (StarLine L12 замок капота) восстановить не удалось.

Вчера (04.06.2017 г.) установщиками авторизованного центра было принято решение о демонтаже устройства StarLine L12 замок капота из-зи его полной НЕ работоспособности.

Но, т.к. при монтаже данного устройства, по рекомендациям ООО «НПО «СтарЛайн», устройство устанавливается в подкапотное пространство — в разрыв штатного троса открывания замка капота:


до конца демонтаж произведён не был, из-за отсутствия оригинального целого штатного троса открывания замка капота, который состоит из двух частей с блоком:



Стоимость данного комплекта оригинальных тросов с блоком у официального дилера составляет порядка 2.600 рублей 00 коп.


На данный момент ситуация следующая:

1. заменить устройство StarLine L12 замок капота не представляется возможным - данное устройство снято с производства https://store.starline.ru/catalog/snyato_s_proizvodstva/starline_l12/

2. демонтировать устройство StarLine L12 замок капота до конца не возможно - ввиду отсутствия штатного оригинального комплекта тросов открывания капота с блоком стоимостью, порядка 2.600 рублей 00 коп.

3. надёжная защита от ООО «НПО «СтарЛайн» отсутствует - блок StarLine L12 замок капота отключен от имммобилайзера и охранного комплекса StarLine простым перерезанием проводов представителями авторизованного центра

4. денежные средства в размере 8.800 рублей 00 коп. (4.300 рублей 00 коп. - стоимость StarLine L12 замка капота и остальное - стоимость установки) - потрачены на "воздух" за "надёжную защиту", которую предоставляет ООО «НПО «СтарЛайн».


Настоятельно прошу представителей ООО «НПО «СтарЛайн» прокомментировать сложившуюся ситуацию и возможные решения данной проблемы!


+1

Должны вернуть денежные средства в полном объёме.

+2

Срастить трос - не такая уж и трудная задача.

Только что они там пытались починить в гарантийном изделии, если замок надо было просто заменить и не ставить эксперименты на клиенте? Почему сразу не заменили, если замок не работал ещё год назад? 

Думаю, что эти вопросы Вам точно зададут, так что выясняйте.

Срастить трос - не проблема. Но это "колхоз". А зачем мне "колхоз" на авто, когда до установки замка капота, стояла оригинальная штатная система тросов. Пытались починить - пружинку растянуть, заново трос проложить и т.п.. А просто заменить они не могли - типа, ссылаясь на то, что "оборудование снято с производства" и у них (установщиков) этого оборудования не было в наличии. В общем - как-то так.

За всё время (когда я приезжал к установщикам с этой проблемой) , я всегда требовал заменить оборудование, но...

И вчера моё терпение лопнуло!


P.S. спасибо, огромное, Всем за комментарии

Да я о том, что можно на время срастить этот трос, сам так делал по необходимости.


Пытались починить - пружинку растянуть, заново трос проложить и т.п..

Так-так-так, уже интересно. Похоже, что не к замку вопросы, а к тем, кто его установил.


"оборудование снято с производства"

То есть обратиться к производителю нельзя было, проще колхозить? Какая-то мутная история.

Установщик говорил и ссылался, что там где ригель и шарик проблема (т.е. в оборудовании) - как-то так. Вот они и пытались (по их словам), типа пружинку растянуть (или усилить) и тросик поменять (тот, который к ручке замка капота идёт) и т.д.. В общем, установщик ссылается на то, что проблема в механизме, который на первой картинке выделен красным.

В первые пару обращений с данной проблемой, думал, что установщик всё исправит и "подкорректирует" работу механизма. Но, проблема не решалась.  А уж в последующие разы говорили, что замены нет, т.к. оборудование снято с производства, ну и как следствие - пытались ремонтировать стоящее оборудование. Как-то в один из приездов с данной проблемой, хотели сделать попытку на установку какой-то другой системы (типа с защитой какой-то), но... отказались, типа, система не подходит под мой автомобиль и опять начали "колхозить" с оборудованием.

Кто виноват (ООО «НПО «СтарЛайн» со своим оборудованием или авторизованный установщик) я не знаю и надеюсь, что здесь всё решиться.

Но факт остаётся фактом и на сегодняшний день я, с оборудованием находящимся на гарантии, имею:

1. заменить устройство StarLine L12 замок капота не представляется возможным - данное устройство снято с производства https://store.starline.ru/catalog/snyato_s_proizvodstva/starline_l12/
2. демонтировать устройство StarLine L12 замок капота до конца не возможно - ввиду отсутствия штатного оригинального комплекта тросов открывания капота с блоком стоимостью, порядка 2.600 рублей 00 коп.
3. надёжная защита от ООО «НПО «СтарЛайн» отсутствует - блок StarLine L12 замок капота отключен от имммобилайзера и охранного комплекса StarLine простым перерезанием проводов представителями авторизованного центра
4. денежные средства в размере 8.800 рублей 00 коп. (4.300 рублей 00 коп. - стоимость StarLine L12 замка капота и остальное - стоимость установки) - потрачены на "воздух" за "надёжную защиту", которую предоставляет ООО «НПО «СтарЛайн».

плюс испорчена (при механическом вскрытии капота из-за не работающего StarLine L12 замок капота)  декоративная и несущая определённую функцию часть из передней части автомобиля стоимостью около 3.500 рублей 00 коп.

Добрый день.

Уважаемый клиент, вмешательство в конструкцию замка является основанием для снятия с гарантии. Кроме того, эти замки чрезвычайно надёжны и гарантийные обращения с такого рода неисправностями у нас отсутствуют.  Однако мы понимаем возникшие у Вас затруднения и приглашаем в фирменный центр StarLine для диагностики замка капота. 

Если причиной неисправности окажется неквалифицированная установка и\или вмешательство в конструкцию замка, то диагностика будет платной.

Если же дефект окажется заводским, то наш представитель обсудит с Вами все вопросы, связанные с компенсацией расходов.

В течение некоторого времени с Вами свяжется наш представитель.