0

StarLine Twage B9 проблемы с автозапуском спустя 9 лет эксплуатации

Дмитрий Щ. 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 17

Практически 9 лет не было никаких проблем с сигнализацией StarLine Twage B9 на моем Хундай Грандере 2007 г.вып. И вот пошли проблемы с автозапуском. Коробка автомат, никаких логических нейтралей и ручника никогда не пользовал. Сигналку ставили в спец.салоне при первом владельце, но блок я нашел когда возился с магнитолой. Не родную петлю обходчика (видимо) на замке зажигания видел, блок пока не искал. В настоящее время переживаю об одном - не глюканет ли сигналка и не запустит ли мне стартер во время движения... до сервиса далеко, хотел сам разобраться - электронику знаю.


Что происходит с машиной и сигналкой - пишу ниже:


1. Сначала заметил, что при постановке машины на охрану звучит несколько (вроде 4) сигналов сирены. При этом на брелке никаких значков о нерабочих зонах нет ! Проверил капот, багажник и все двери - сигналка их видит (мигает светодиод при включенном зажигании при проверке концевиков). На ручник реакции нет. На перевод коробки из паркинга в драйв при постановке на охрану тоже нет реакции (сама машина "видит" паркинг четко - сужу по панели приборов). Делаю вывод - сигналке что-то не нравится из других систем (а может она все-таки не видит паркинг - как он там делается, концевик где-то есть ?...). А такое, с постановкой на охрану, у меня очень редко, но бывало, потом само проходило почти сразу без вмешательств куда-либо. Теперь - устойчиво, даже отключение от аккума не помогло.

Кстати, ранее машина закономерно глохла после проведения автозапуска, если забыл вставить ключ зажигания и нажимал педаль тормоза - видимо туда подключен сигнал вместо ручника. Может тогда не видит этот сигнал ?...


2. Совсем не работает автозапуск. Подозреваю, что это одного поля ягоды. Ставим машину на охрану с глюками, описанными в п.1. После этого пробуем заводить с брелка. Машина мигает поворотниками, предупреждая что сейчас активируется автозапуск. Затем я вижу (стоя рядом, через стекло), что зажигание не включается (приборная панель остается мертвая !), стартер тоже не крутится. На брелке идет SP и все - попыток больше не делается. А раньше работало всегда и с первого раза даже лютой зимой (под -30гр.) !

То же самое происходит, если заводить дистанционно при снятой охране.


3. Если я сижу в машине и включил зажигание ключом, а после этого делаю автозапуск, вращения стартера не происходит - идет отлуп.


4. Цепь контроля двигателя исправна - при заведенном движке нажатие кнопки 3 брелка показывает дымок на экране. При заглушенном - только мигание фарами машинки и температуру салона.


5. Не функционирует режим включения охраны с работающим двигателем - после открытия двери и нажатия кнопки 2 брелка, вынимание ключа зажигания приводит к выключению этого зажигания - двигатель глохнет, раньше так не было.


6. Снятие с охраны всегда проходит штатно, без сообщений о сработке зон.


Подскажите, пожалуйста, куда копать. На что еще может ругаться сигналка при постановке на охрану ? Может она видеть неисправность (залипание,например) своих реле, в частности реле включения зажигания ? Не включит ли она мне стартер на ходу, если предположить, что залипла какая-то релюшка ? Или дело в концевике педали тормоза, но тогда почему нет значка "BRAKE" на брелке при проблемах ?

Начните все же с тормозов.

Проверьте лампы и массу на фонарях

Если я правильно понял, Вы намекаете на проверку подтяжки к земле сигнала, подключенного после концевика педали тормоза. Вообще туда и планирую копать, ведь если верить книжке, 4 сигнала при постановке на охрану возникают, кроме всех дверей и капота с багажником, только еще от концевика ручника (или тормоза). А ведь я их все проверил кроме тормоза. Кстати, а будет ли мигать светодиод при задействовании педали при включенном зажигании ? Интересно... сомнительно, но попробую.

А может кто знает, нет ли недокументированных дополнений к этому списку самодиагностики для StarLine Twage B9 ? Ведь по сути, мне сигналка пытается сообщить что-то, почему только нет "BRAKE" или чего другого на брелке ? Или это не обязательно ?...

Посмотрел схемы на машину - после концевика педали тормоза подключены в параллель 5 (!) фонарей: это вся задница в светодиодах (кузов, багажник) и один светодиодный фонарь под задним стеклом. У этих фонарей несколько своих отдельных заземлений. Думаю вопрос с землей не катит, да и не замечал я проблем со стопниками при торможении. А вот куда подключились хлопцы и насколько качественно, это вопрос...

А ведь я их все проверил кроме тормоза. Кстати, а будет ли мигать светодиод при задействовании педали при включенном зажигании ?

Нет.

Начните все же с тормозов.Проверьте лампы и массу на фонарях

+100/500

Ну раз короткие советы не устравивают, то:

Вам надо проверить ИСПРАВНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ламп СТОП и их РАБОТУ - то есть начать с проверок штатного электрооборудования автомобиля.

Тем более - если при ЧЕТЫРЕХ КРЯКАХ при постановках на охрану на бамперочке маФынки на экране брелока мигает еле заметная надпись BRAKE (собственно - в переводе с англиЦкого - ТОРМОЗ).

Посмотрел схемы на машину - после концевика педали тормоза подключены в параллель 5 (!) фонарей: это вся задница в светодиодах (кузов, багажник) и один светодиодный фонарь под задним стеклом. У этих фонарей несколько своих отдельных заземлений. Думаю вопрос с землей не катит, да и не замечал я проблем со стопниками при торможении.

Схемы - это хорошо - НО ЗАЖИГАЮТСЯ-ЛИ у Вас СТОПАКИ на корме при нажатии на педаль СТОП? ВСЕ фонари ЗАЖИГАЮТСЯ?

И еще - СВЕТОДИОДНЫЕ фонари - это плохо... Сигналка "заточена" под спиральки ламп накаливания. И вот если одна единственная такая лапочка (обычно в допстопаке на стеклом двери задка) и перегорела - из-за этого и могут быть проблемы... Если Вы ЗАМЕНИЛИ штатные лампы накаливания НА СВЕТОДИОДЫ, то верните "взад" хоть одну лампу накаливания! Или припаяйте параллельно одному из фонарей резистор 200...510 Ом мощностью не менее 1 Ватт...

А вот куда подключились хлопцы и насколько качественно, это вопрос...

Само собой - имеет смысл искать и проверять, но только после проверки стопаков и их работы. Чаще всего - при экспресс скоростном монтаже - подключение прямо на проводах концевика на педали СТОП. Если монтаж покачественнее- то где угодно в проводке НЕ НА ВИДУ, но к проводу ламп СТОП.

Спасибо за подробные советы, я все внимательно прочитал и осознал. Короткие тоже устраивали. 8)


Про СТОПы: НИКОГДА, за 9 (!) лет эксплуатации, я не видел на брелке значка BRAKE. Ни при нормальной постановке на охрану, ни при описанном мной глюке (в п.1 начала темы), который раньше уже имел место. Я увидел этот значок впервые только сегодня, когда специально перед постановкой на охрану держал нажатой педаль тормоза. Сигналка вякнула 4 раза и зажгла его, после отпускания педали спустя где-то секунду значок пропал - зона была взята на контроль. После этого нажатие педали приводит к включению сирены и прочим радостям нарушения защиты.


Штатные лампы накаливания у меня отсутствуют с рождения, уже в 2007 году корейцы поставили на Грандер светодиодные фонари. Они очень качественно сделаны, до сих пор все светодиоды живые (проверил сегодня по вашему совету). Хотите посмотреть на фото ? Оно здесь: https://cloud.mail.ru/public/LV63/wZvKExksH, цвет кузова правда не мой, но не важно. На фото включен режим габаритных огней, СТОПы включаются в дополнение, плюс СВЕТОДИОДНЫЙ фонарь под стеклом. Идею про резистор я понял, буду пробовать, как потеплеет (в гараже пока не комфорт). При случае... об этом ниже...

Но... если бы это были СТОПы, согласитесь, скорей всего сбоило бы постоянно при постановке на охрану или выносило мозг во время самой охраны. Ведь мы предполагаем, что сигнал от СТОПов болтается в Z-состоянии. А у меня, повторюсь, не было иконки BRAKE ни разу и,кстати, не было никогда сработки в режиме охраны. Был молоточек, да и тот с уровнем "предупредительный".

СТОПы загораются всегда, я это вижу, так как при езде в городе почти всегда при торможении на перекрестках бросаю взгляд в зеркало заднего вида (не летит ли шумахер в зад ?), а там виден отсвет того самого СТОП-фонаря в салоне. Полноценно ли горят, проверили на днях на техосмотре. Тут у меня сомнений нет, но копать буду при случае. До концевика долезу, попробую по проводам пройти до подключки...


Почему "при случае" ? Да потому, что глюк который я описывал, сегодня опять пропал куда-то ! Собака ! Это хуже всего, когда беда "плавающая". Получилось как всегда - вечером поставил машину с 4-мя сигналами о чем-то неработающем (на брелке никаких значков !). На следующий день издалека, из дома, имея машину в прямой видимости, решил попробовать будут ли загораться ДХО если не будет зажигания при автозапуске. Нажал комбинацию на брелке, смотрю... а она завелась паразитка !!! 8) Заглушил с брелка. Нажал на кнопку 1, она подтвердила охрану одним кряком и вспышкой поворотников (а до этого,при глюке,уже три дня подтверждала 4-мя сигналами). Все в порядке... млин. Занавес очередной раз. Я расстроен.


Не успокоился, пошел эксперименты делать. Проверил постановку в охрану с педалью тормоза - видит, зажигает BRAKE и 4 сигнала. Без педали - все в порядке (один кряк). Проверил и убедился, что установщики никак не задействовали ручник и концевик коробки-автомата. Последний кстати легко использовать, хотя он в моторном отсеке у нас стоит, было бы логично по нему блокировать запуск движка (правда это корейцы и сами уже сделали). Вежливая подсветка в салоне гаснет очень быстро если ставить на охрану, с ней вроде глюков не было (хотя как проверить ее отдельно, это ведь те же концевики дверей по сути + отработка ШИМ-импульсов специальной схемой на лампочку в салоне ?). Двери на брелке тоже никогда не зажигались при постановке на охрану и,напротив, все загораются в зависимости от той, которую проверяю специально.


Не смог проверить блокировку двигателя (а может она одна и поэтому смог). И нашел один момент который мне страшно не нравится.


Поясняю свои действия. Сел в машину, закрыл дверь. На брелке нажал кнопку 1 - поставил на охрану с одним кряком и одной вспышкой. После этого вставляю ключ, поворачиваю - включилось зажигание (делаю здесь вывод, что установщики не стали ставить разрывное реле в цепь зажигания, правильно ?). Машина начинает истошно орать сиреной, брелок сходит с ума как и положено. Не обращая на это внимание, доворачиваю ключ до стартера, а его нет (видимо это единственная блокировка и сделана она через сигналку с обрывом родного провода с замка зажигания,правильно ?). Вообщем завести не могу, хотя такую защиту считаю детской (можно залезть под капот и цакнуть времянкой прямо на клемму стартера и айда...). Здесь все нормально,фиг с ним.


А вот далее было не очень. Стою в режиме охраны. Не вставляя ключ, завожу машину с брелка. Все путем, двигатель работает. Вставляю ключ, поворачиваю его на зажигание (здесь реакцию не запомнил, то ли была сирена то ли нет, уточню потом еще). Супротив своей природы, при работающем движке, пробую повернуть ключ на стартер (мех.блокировка-то еще не работает) и слышу попытки стартера зацепиться с маховиком работающего двигателя !!! Млин, а что, Старлайн видя что движок работает (дымок на брелке есть), не блокирует цепь стартера ?!?! Ведь я же убедился, что родной провод стартера разорван и пущен через сигналку (мне же не удалось запустить стартер при орущей сирене)... Странно, думал там должно быть предусмотрено такое. Я не прав ? Или тут что-то не так подключено или... Так она мне при случайном глюке может стартер кончить, а то и маховик ! Нифига себе нарыл..

Кстати, уважаемые собеседники, если предположить, что цепь контроля педали тормоза была исправна, то что же еще может вызвать 4 кряка при постановке в охрану ? Вопрос на засыпку. Есть тут представители Старлайна ? 8))

Где-то читал про версию о провале напруги бортовой сети в момент закрывания ЦЗ при плохом аккуме. Что скажете на это? Может такое быть ? Я как раз собрался менять его (подвел пару раз зимой), хотя сейчас чувствует себя хорошо вроде. Но ему 6 лет уже...

Но это что означает в моем случае, что сигналка "запомнила" это и не стала делать автозапуск как при не сделанной логической нейтрали (при ручной коробке) ? Но в моем случае SP выскакивало не сразу, а после мигания борта перед автозапуском. А вот почему не было зажигания ? Что не понравилось сигналке ?... Одни вопросы пока... жаль, что все само полечилось. Прям нейронные сети какие-то или у Старлайна или у корейцев. 8)))

Букаф будет многа (хоть и не так, как у Вас)...

Кстати, уважаемые собеседники, если предположить, что цепь контроля педали тормоза была исправна, то что же еще может вызвать 4 кряка при постановке в охрану ?

Инструкция гласит, что это могут быть (кроме ТОРМОЗА)

ДВЕРЬ

КАПОТ

БАГАЖНИК

с отображением соответствующего символа на экране...

Супротив своей природы, при работающем движке, пробую повернуть ключ на стартер (мех.блокировка-то еще не работает) и слышу попытки стартера зацепиться с маховиком работающего двигателя !!! Млин, а что, Старлайн видя что движок работает (дымок на брелке есть), не блокирует цепь стартера ?!?!

Это вступает в противоречие с

Машина начинает истошно орать сиреной, брелок сходит с ума как и положено. Не обращая на это внимание, доворачиваю ключ до стартера, а его нет (видимо это единственная блокировка и сделана она через сигналку с обрывом родного провода с замка зажигания,правильно ?).


Старлайн -то МОЖЕТ блокировать (заложена у него такая возможность), но вот в чем вопрос - а Вы случайно ДО ТОГО, как КРУТИТЬ ключ НА СТАРТ при заведенном моторе -на педальку СТОП не успели нажать? Ибо БЛОКИРОВКА (она же ЗАЩИТА СТАРТЕРА) АКТИВНА до тех пор, пока не нажата педаль СТОП. Как только педаль нажата - управление передано "на ключ" и теперь "самвиноват", раз крутишь ключ на старт уже заведенного мотора - СИГНАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕШЛА В СПЯЧКУ, отдав всё управление машиной тому, кто за рулем...

Эта защита сделана именно на момент втыкания и поворота ключа В МОМЕНТ ПОСАДКИ в автомобиль И действует ДО НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СТОП (которую логично нажимать для включения передачи АКПП - и начала движения - какой тут уже стартер - тут "драйверить" уже пора, держа шаловливые руки на руле).

Но в моем случае SP выскакивало не сразу, а после мигания борта перед автозапуском.

Если после этого начиналась ТРЕВОГА, то тем более - проблемы из-за светодиодных фонарей (светодиод - это не спираль накаливания и в ряде случаев вызывает наличие НЕНУЛЕВОГО потенциала на проводе педали СТОП), возможно отягощенная УХУДШЕНИЕМ массы в одном из фонарей... Читаем ТУТ

Чистим контакты в фонарях, восстанавливаем массу, вешаем резюк между проводом СТОП и массой.

Могу констатировать только одно - все эти годы сигнализация работала (РАБОТАЛА!!!) балансируя на грани фола, будучи установлена с ошибками и без учета особенностей автомобиля (светодиодные корейские фонари)... Но автомобиль старел, кое-что происходило в его проводке и штатных цепях и вот он час Ч настал - полезли косяки не по вине сигнализации...

Про резисторы для светодиодных фонарей навскидку ЗДЕСЬ и ТУТ

А вообще - теме сто лет в обед.


Доброго дня всем.

По порядку:

1. Дверь, капот и багажник проверил неоднократно. Концевики в полном порядке. На брелке про эти зоны никогда нет предупреждающих значков (при проверках есть).


2. Противоречия нет - в случае когда стартера не было, был активен режим тревоги (машина орала, брелок визжал). А в случае, когда был стартер на работающем движке я сидя в машине завел ее сначала с брелка, потом ничего не трогая, ключем включил зажигание. Если не ошибаюсь, тревоги при этом не было (охрана уже отменена ?!). На тормоз я не нажимал, машина то думал на охране же и на паркинге - смысла не было. Дал старт и услышал стартер (блокировки не было). Уточню еще, может пудрю мозги себе и Вам...

Кстати, когда я так подал зажигание и стартер, после этого, хоть машину и не снимал с охраны, открытие дверей (без кнопки 2 - то есть без ЦЗ, руками) уже не давало тревоги - то есть с охраны она снялась получается по зажиганию ? На брелке был значок закрытого замка, но я не смог заставить машину перейти в тревогу ! Хотел как раз убедиться, что несмотря на включенное зажигание, движок при тревоге заглохнет из-за задействования еще какой-нибудь блокировки.


3. Ваши доводы по поводу корейских светодиодных фонарей я понимаю конечно, Вас прямо тянет на эту тему. Я обязательно слазию на заземления посмотреть/прочистить, но все точки заземления, которые я уже видел в своей машине, сделаны очень качественно. Лепестки от проводов конкретно притянутые болтами к кузову, а не так как на ВАЗ-2108 гайкой на крашенную шпильку.


Как Вы правильно заметили, светодиод не резистор, это понятно. Теория Ваша по поводу болтающегося потенциала на том самом проводе от концевика педали тормоза не выдерживает критики по следующим причинам:

а) провод этот, помимо фонарей, уходит напрямую еще в три блока управления, среди которых ABS и ESC. Вы же не считаете корейцев полными дураками, не повесившими на эту ответственную цепь подтяжку на землю ?... Блоки-то цифровые...

б) ГЛАВНОЕ - повторюсь, я при описанных глюках постановки в охрану, сразу после 4 кряков, НЕ ПОЛУЧАЛ ни разу за 3 дня значка на брелке "BRAKE" ! А он точно должен быть при Вашей версии. Или Вы хотите сказать, что некий "малый" потенциал на этом "болтающемся" проводе может заставлять сигналку крякать 4 раза, но не выдавать брелку диагностику ? Сомнительно. Другие концевики я тут же на месте проверил, включив зажигание и по очереди открывая/закрывая двери, капот и багажник - светодиод исправно моргал, показывая замыкание каждой зоны. Эти зоны точно отпадают, по ним также не было значков предупреждения. Но поставить нормально машину на охрану без 4 кряков в тот вечер не удалось.


Обобщая написанное, имея 4 предупреждающих кряка при постановке на охрану, я не получил ни разу какого-либо значка на брелок. Поэтому и спрашивал, нет ли у Старлайна В9 недокументированных предупреждений самодиагностики или как Вам чужая (не моя) идея с просадкой аккума при задействовании ЦЗ при постановке на охрану. Правда это надо провалить ниже 10 Вольт, даже не знаю какой должен быть "никакой" аккумулятор при этом... кстати это можно проверить поставив временно небольшой резистор последовательно в цепь "+" аккума... подумаю.


Вашу подсказку "Эта защита сделана именно на момент втыкания и поворота ключа В МОМЕНТ ПОСАДКИ в автомобиль И действует ДО НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ СТОП" проверю обязательно. Это интересно, хотя жаль, я думал сигналка не даст вообще никогда задействовать стартер, если видит, что двигатель уже работает. Это по-моему логично было бы. Тут правда есть элемент ненадежности такой диагностики, поэтому наверное и не применяют данный способ...


Резистор, как Вы советуете, попробую повесить при возобновлении глюка. Решил использовать лампочку, брошу временно под рулевой колонкой, так даже прикольнее будет - некоторые автобусники себе вешают перед глазами стопник в виде забавной самоделки. А тут пусть в ногах пока загорается. 8))




Еще уточню об автозапуске при глюках. Хорошо, кое-как ставим на охрану, получив 4 кряка и не увидев причины. Стоя рядом с машиной, пытаемся тут же ее завести с брелка. Она предупреждает несколькими сигналами поворотников об автозапуске, затем там, где должно быть зажигание идет пауза с мертвой панелью приборов (несколько секунд, вижу через стекло) и затем, вместо стартера, вижу на брелке "SP". Попыток больше не делается. Что помешало ? То самое начало с 4 кряками ? Тогда почему сразу не шлет нафиг, а пытается запускаться ? Но если пытается (а это видно по паузе), то где зажигание ?... Ребус.

К последнему забыл прибавить, что режима тревоги после попытки завестись не возникает, значков каких-либо зон на брелке тоже.

Еще уточню об автозапуске при глюках. Хорошо, кое-как ставим на охрану, получив 4 кряка и не увидев причины.

"Не верю". Не я сказал. Давным давно это сделал Станиславский Константин Сергеевич.

С сигнализациями ковыряюсь с 1997 года. Ответственно заявляю - ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ КРЯКА, то неизбежно будет и их причина на экране брелока.

Советую ПРИСТАЛЬНО смотреть на отмеченные ниже места, которые могут сопровождать 4 кряка...

Очень часто еле заметную мигающую надпись BRAKE, особенно на поюзаном брелоке с затертым стеклом - не каждый разглядит...

Попыток больше не делается. Что помешало ? То самое начало с 4 кряками ?

Да.

Тогда почему сразу не шлет нафиг, а пытается запускаться ?

потому что в настройках АКПП... и не исключено, что за период охраны ЗОНА "оживала" и сигналка взяла её под охрану...

Решил использовать лампочку, брошу временно под рулевой колонкой, так даже прикольнее будет - некоторые автобусники себе вешают перед глазами стопник в виде забавной самоделки. А тут пусть в ногах пока загорается.

Именно так я и делал в особо тяжких случаях для проверок догадок - наглядность - она завсегда в плюс.


Ну Вы можете конечно не верить, уважаемый Старик, но я три дня подряд вглядывался в экран брелка при 4-ех кряках сигналки. У меня же не было другого выхода, учитывая прохладную погоду и рабочую неделю.

Я конечно не имею такого опыта, как у Вас. У меня в активе самостоятельное выкашивание из ВАЗ-2114 глючного Томогавка и установка в другое место прекрасной и далее очень любимой мной диалоговой сигналки Пандора (не помню цифры модели уже, там брелок был на толстенных и весьма дефицитных батарейках-таблетках). 8))

На второй день,начитавшись инструкции, я специально ставил машину на охрану с нарушением всех перечисленных Вами зон и всегда видел соответствующий испытуемой зоне результат именно как на Вашей картинке выше. Сейчас жалею только, что в то время не проверил так любимую Вами педаль тормоза (это мое слабое место в доказательной базе,согласен), но НЕ БЫЛО ТАМ ЗНАЧКА BRAKE НИ РАЗУ. Иначе я не полез бы в Интернет, не стал бы регистрироваться на этом форуме и не мучал бы Вас загадочными подробностями своего глюкодрома. Мне была бы абсолютно ясна причина...

После прочтения первых советов Ваших и уважаемого Романыч48 я проверил несколько раз зону концевика педали тормоза. Значок BRAKE отлично виден на брелке, он сразу "бросается в глаза". Мигания нет, у меня он постоянно присутствовал и пропадал только спустя секунды после отпускания тормозов и, видимо, взятия под охрану данной зоны (я сидел в это время в машине естественно). Мои надежды на неисправность этого значка у дисплея брелка на этом этапе и умерли.

Буду ждать появления данного глюка снова (я уже писал, что он приходил раньше, но также быстро уходил). Тут проблема в его ОЧЕНЬ редком появлении, может в этом году и не увидимся с ним больше... 8))


Хочу обратить Ваше внимание на другое - Вы пишите "не исключено, что за период охраны ЗОНА "оживала" и сигналка взяла её под охрану". Хорошо, пусть так. И пусть это тот злосчастный концевик тормозов. Мне одно

непонятно - почему ДЕЛАЛАСЬ попытка автозапуска, но НЕ БЫЛО ЗАЖИГАНИЯ. Отлуп SP возникал не сразу после мигания сигналки об автозапуске, а спустя несколько секунд после этого. В случае настройки на автоматическую коробку есть в Старлайне Twage В9 понятие отмены автозапуска, если были нарушения зон при постановке на охрану ?


PS: Спасибо, что Вы еще со мной, что-то никого больше не видно в этой теме...

Вы можете конечно не верить, уважаемый Старик, но я три дня подряд вглядывался в экран брелка при 4-ех кряках сигналки.

Я за вами не следил, а такие подробности Вы опустили при своих первичных обращениях...

Раз у Вас НИЧЕГО нет на экране при 4 кряках, то тогда предлагаю ознакомиться вот с этим

Если у Вас в машине живет ПОДДЕЛКА (о которых мы все забыли), то я лично могу предложить только одно - ампутация. Ибо сии девайсы любят жить своей, одним им известной жизнью, которая очень часто идет в разрез с интересами и спокойной жизнью владельца автомобиля. Современные подделки всё труднее отличать от оригинала. Но характерными чертами подделок являются: выступающие из корпуса кнопки брелока с ЖК, экран не на гибком шлейфе, а на ножках под пайку и немаркированые детали в брелоке и базовом блоке...

С другой стороны, даже если изделие настоящее, фабричное, выпущенное с соблюдением технологии, но

спустя 9 лет эксплуатации...

Производитель установил для своих фабричных изделий год гарантии (на современные, выпускаемые сейчас - три) и указал СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - пять лет (есть в инструкции). У Вас этот период превышен почти вдвое. Не исключено, что просто сигнализация выработала свой ресурс и пора подумать о замене на что-нибудь посовременнее...

вытащить батарейку и при поставить обратно экран ВСЕ значки показывает ( за 9 лет сдох экран ) ?

Да нет, все зоны живые. И после батарейки и после проверок концевиков специально.

Не поленился, вскрыл брелок. Насколько я понимаю, это фабричный Старлайн. Голограмма переливается звездой и надписью STARLINE под разными углами. Внутри дроссели без сердечников и микрухи и пьезик с обозначениями. Пробую вставить фото...

Уважаемый Старик,

насчет "подумать о замене"... Я насколько понял, прямой замены по разьемам моему B9 не выпускается ?


Остается врезать новый блок, менять радиомодуль. Хорошо, если обойдется отрезанием старых разьемов и подсоединением новых, тогда еще ладно. А вот что там с модулем обхода иммобилайзера ? У меня на замок зажигания накинута петля, это видимо так называемый "наброс" ? То есть где-то стоит еще блочок рядом какой-то фирмы и это скорей всего тоже Старлайн ?... Глюк очень редкий, если ради установки новой сигналки придется скидывать панель приборов, то ну его нафиг - переживу. А когда ставили, так и было... 8)


PS: А я все-таки попробую как будет время изобразить плохую АКБ при постановке на охрану. Мне идея понравилась, а вдруг...

Судя по фото - В9 настоящая, фабричная.

Я насколько понял, прямой замены по разьемам моему B9 не выпускается ?

Уже нет. Разъем в разъем прямая замена - StarLine A91. Но её прекратили выпускать 2 года назад.

Если только у кого-то из торговцев завалялась из ранее закупленных.

Остается врезать новый блок, менять радиомодуль. Хорошо, если обойдется отрезанием старых разьемов и подсоединением новых, тогда еще ладно.

Так лучше не делать. Старую проводку от старой системы надо удалять полностью и новую присоединять к проводке автомобиля напрямую в те же (а может и более правильные) точки проводки автомобиля, что была присоединена В9. Лишние посредники - сопли/скрутки/промежуточные контакты - путь в новые глюки. Кстати проблема В9 вполне может быть из-за пополохевшего где-то присоединения. Есть смысл перепроверить - в первую очередь массу и питание, а далее- все соединения (9 лет!!!).

А вот что там с модулем обхода иммобилайзера ? У меня на замок зажигания накинута петля, это видимо так называемый "наброс" ? То есть где-то стоит еще блочок рядом

Да, надо делать как минимум его ревизию на предмет попоплохевших (9 лет!!) паек и скруток/соединений.

если ради установки новой сигналки придется скидывать панель приборов,

Без этого никак, как и без разбора еще кучи всего в салоне. В том числе и для ревизии монтажа В9 в попытка ПОЧИНИТЬ ДЕФЕКТ.