0
На рассмотрении

Метка / X96

alex shamayev 7 лет назад обновлен Mishanya 7 лет назад 15

Установлена сигнализация StarLine X96 (бесключевой доступ + метка) на Subaru Outback 2016. Сделали максимально короткое расстояние на улавливание метки для снятия и постановки на охрану. При выходе из машины, ловит в радиусе 10 метров и ставит на охрану, хотя ставили меньше. Снимает с охраны, улавливая до 50 метров, хотя установлен максимальный минимум расстояния для снятия - 0 м. Установщик разводит руками. Мне надоело держать метку в металлической коробке дома. Если в городе и расстояния небольшие (офис / ресторан / в гостях), то приходится метку оставлять в машине, чтобы не дергаться каждую минуту на звук брелка с информированием о снятии и постановке на охрану. Прошу дать информацию о решении этой проблемы.

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите название и адрес установочного центра.

Добрый вечер. На Салова в СПб

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель.

Я сейчас не в СПб. Напишите пожалуйста номер телефона, вернусь и позвоню.

Добрый день. Когда может связаться ваш представитель?

Добрый день.

Информация передана представителю, Пожалуйста, ожидайте его звонка.

Хорошо. Спасибо. Жду

Со мной свяжутся в этом тысячелетии?

Добрый день.

С вами свяжется представитель Фирменного Центра в течение 3-4 рабочих дней.

Спасибо за понимание.

Удалось посмотреть внутренние установки по удаленному доступу? Есть какие-то комментарии?

Да,удалось посмотреть настройки,пороги потери/обнаружения метки были установлены 1-3.Есть ли у Вас возможность посетить установочный центр для обновления ПО оборудования до актуального?

Можно посетить. Это даст результат? В новом ПО решены эти проблемы?


Посетил установочный центр, обновили ПО до актуального, но результата не дало. Реально надоело сидеть и дергаться от постоянных снятия / постановки на охрану в офисе, дома, ресторанах и т.д., когда близко нахожусь. Близко тоже относительно, т.к. на днях удивился тому, что схватил сигнал за 30 метров внутри помещения и несколько раз. Какие будут еще предложения? Я не для этого отдал столько денег, чтобы уже как полгода иметь эти проблемы с сигнализацией. У вас 2 недели для решения.

На рассмотрении

Добрый день.

Ваш вопрос находится в работе.

Рекомендации будут даны после праздничных дней на следующей неделе.

Спасибо за понимание.

Добрый день.

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель для решения вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho