
Starline A39 иногда после дистанционного запуска через несколько минут глохнет
Здравствуйте! У меня автомобиль Kia sportage 2016 г.в. (АКПП). Куплен у официального дилера "Авторесурс" (г. Сыктывкар). Им же установлена сигнализация Starline A39 can+lin с бесключевым обходчиком иммобилайзера (оба ключа у меня на руках). С дистанционного запуска двигатель заводится без проблем, с первой попытки. Но иногда, после дистанционного запуска двигателя, примерно через 5-7 минут работы, двигатель глохнет и заводится заново. Причем бывает, что двигатель глохнет даже после того, как я снял сигнализацию с охраны, открыл дверь, вставил и повернул ключ. То есть глохнет даже со вставленным ключом зажигания. Данная проблема происходит редко и нет никакой закономерности. Время работы двигателя установлено на 20 минут.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Какие-либо дополнительные устройства, например, радиореле или иммобилайзер устанавливались на автомобиль?
Ничего дополнительного не устанавливалось
Выполнялась ли блокировка двигателя? Включите режим охраны и попробуйте запустить двигатель.
Как попробовать? Сидя в машине поставить на охрану и запустить двигатель ключом?
Верно.
Хорошо. Попробую завтра.
Попробовал как Вы сказали. Двигатель заводится, срабатывает сирена и мигает аварийная сигнализация.
Добрый день.
Учитывая всю предоставленную вами информацию, могу предположить, что система не имеет отношения к вашей ситуации. Рекомендую обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики электрики автомобиля.
Если блокировки двигателя нет от сигнализации, то в честь какого праздничка глушит двигатель именно сигнализация, м?
Откуда данные? Из головы? )))
Даже если предположить, что эти слова правдоподобны и не форуме киа полно таких вот персонажей, не думаешь ли, что проблема, действительно, в автомобиле?
Ах, да, автомобиль дорогой, хороший, новый... Этого не может быть потому что не может быть... Ога...
А если блокировки нет, то кто глушит двигатель при автозапуске, если открыть капот, м? Или тоже сам автомобиль.
Если открыть.капот сигнализация выключает автозапуск и это к блокировке не относится
А я про блокировку ничего и не говорил. Сигнализация по какой-то причине глушит двигатель при автозапуске, а потом снова его заводит. При чем здесь блокировка?
А если блокировки нет, то кто глушит двигатель при автозапуске, если открыть капот, м?
Не говорили?
Не надо цепляться к словам. Я никому не доказывал, что у меня стоит блокировка. Товарищ написал, что при отсутствии блокировки сигнализация не может глушить двигатель. Я на писал, что может, и привел конкретный пример. Если у Вас никаких дельных советов больше нет, то можете в эту тему больше не заглядывать. Прощайте.
А это кто писал, м? Если ключ повёрнут, причём здесь автозапуск???
При том, что перед этим двигатель был запущен с автозапуска. И ключ вставляется в уже заведенную машину. Если машину заводить с ключа, а не с автозапуска, то она никогда не глохнет.
Вы путаете мягкое с теплым. )))
Куда кому заглядывать.не Вам решать
И ключ вставляется в уже заведенную машину.
Чтобы машина не заглохла - этого мало... Всё дело в том, что сигнализация не может вечно держать напряжения на проводах замка зажигания (иначе машина заглохнет только когда бензин закончится) и предусмотрен ПЕРЕХОД "с сигнализации - на ключ" - сигнализация следит за педалью СТОП или за ручником (на МКПП) и как только видит нажатие педали (опускание ручника) - ОТКЛЮЧАЕТ СВОИ РЕЛЕ, которыми ОНА ПИТАЛА цепи управления двигателем, ОБЕСТОЧИВАЯ СВОИ ПРОВОДА. И вот тут внимание - если в контактной группе замка зажигания К ЭТОМУ МОМЕНТУ провода питания цепей мотора не под напряжением - КЛЮЧ НЕ ПОВЕРНУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ON (ЗАЖИГАНИЕ), то... контроллер управления двигателем останется без питания - МОТОР ЗАГЛОХНЕТ.
Так что - когда пришли В ЗАВЕДЕННУЮ через сигнализацию (любую сигнализацию любого бренда) МАШИНУ, сняли её с охраны, сели в неё - МАЛО ВОТКНУТЬ ключ в замок -его еще НАДО АККУРАТНО ПОВЕРНУТЬ до положения ON - только в этом случае мотор не заглохнет при попытке поехать... И сделать это надо ДО того, как нажмете педаль СТОП (опустите РУЧНИК на автомобиле с МКПП)...
Это и есть ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ "мягкой посадке". Жаль, что Вам этого не объяснили те, кто устанавливали сигнализацию с функцией автозапуска...
Именно так я и делал. После автозапуска снимаю машину с охраны, открываю дверь, НЕ садясь в машину и НЕ нажимая педали, НЕ трогая ручку акпп, вставляю ключ в замочную скважину, поворачиваю в положение on, после этого машина какое-то время еще работает, а потом глохнет. Причем, чтобы ее после этого завести, мало повернуть ключ в положение стартера, так как стартер крутит, но двигатель не заводится. Надо вытащить ключ, вставить его снова, и вот тогда машина заводится с пол оборота.
А снимите видео.
Так будет честнее. И вопросов убавится
Какое видео? Я кажется писал, что эта проблема не постоянная, а случается периодически, один раз из 10 может 15 запусков. И машина глохнет то через 3, то через 7, то через 15 минут. Мне теперь после каждого автозапуска с телефоном вокруг машины бегать? Если бы было видео, я бы не тут распинался, а дилеру показал и потребовал заменить сигнализацию. А так они тоже не могут выявить неисправность.
И при чем тут честнее? Вы меня пытаетесь подловить меня на вранье что-ли? Я видимо от нечего делать зарегистрировался несколько лет назад на этом форуме, и пишу всякие небылицы. Просто от недостатка общения?
Думайте что хотите.... Решать Вам. НЕ ВИДЯ того что Вы описываете - это как геморой лечить по телефону. Пойду. Есть чем занятся.
Ни на одном спортаже у моих клиентов ткаого нет.
НЕ трогая ручку акпп, вставляю ключ в замочную скважину, поворачиваю в положение on, после этого машина какое-то время еще работает, а потом глохнет.
А педаль тормоза у вас в машине нажимать не надо после включения зажигания?
У меня это надо делать обязательно, причём нажав, надо подождать пока два раза моргнут поворотники, и прозвучит трель.
Ни на одном спортаже у моих клиентов такого нет.
У моих, к сожалению для Вас, Grinderman, тоже нет таких проблем...
И значит дело не в сигнализации (потому что мы ставим точно такие же сигнализации), а в ошибках монтажа или в Ваших ошибках, которые можно обнаружить, только ПОНАБЛЮДАВ за Вашими действиями и/или перелопатив своими руками, глазами и головой то, что наделано в Вашей машине...
А ЗАОЧНО если можно о чем-то размышлять -то только посмотрев ВИДЕО с приборной доской, замком зажигания и экраном брелока в кадре...
Вывод - НАДО ЕХАТЬ К ГРАМОТНЫМ установщикам - показывать машину и проблему ВЖИВУЮ - это будет куда продуктивнее, чем перебранка ни о чем...