
0
A9 принажатии на chek начинает пищать и на дисплее молоток
ставлю на охрану нажимаю чек и начинает орать и на экране молоток ? Запуск все работает иногда нормально все температуру покажет и все ок
Customer support service by UserEcho
А Вы в курсе вот об этом? И о том, что выпуск А9 под контролем Ультрастар прекращен в 2009 году?
Если у Вас ПОДДЕЛКА, то вопрос закрыт - подделки "способны" и не на такое:
- залипание реле стартера - в результате - стартеру хана,
-зависание реле управления миганиями - в результатет - посаженный аккумулятор и проплавленые фонари поворотов ,
-не отключение зажигания после автозапуска (тоже засада аккума) ...
Вот неполный перечень "достижений" ПОДДЕЛОК.
Если Вы откопали где-то Б/У систему и поставили в свой автомобиль, то она уже выработала свой ресурс (срок службы установлен 5 лет, служат бывает и по 7-8 т более, но...) и любые проявления некорректной работы - признак того, что не зря её демонтировал кто-то...
На текущий момент можно приобрести только А93 (система с автозапуском) легального производства - самая бюджетная из систем с автозапуском. Ну или искать А91 - еще бюджетнее, чем А93 (снята с производства около года назад). Но её тоже активно подделывают китайцы, поэтому покупать надо только у проверенных партнеров Ультрастар, из остатков ранее полученных...
Да она валяется уже лет 10-15 вот решил поставить
валяется уже лет 10-15 вот решил поставить
Ну коли так, то вот это почитайте
Обратите внимание о НЕОБХОДИМОСТИ РАЗДЕЛЬНОЙ прокладки шлейфов модуля связи (черная лапша) и шлейфа датчика удара (сине-красно-бело-черной лапши). Для А9 это не было настолько актуально. Но ложные тревоги по датчику удара нередко как раз из-за наводок со шлефа связи в моменты общения брелока и блока... Если у Вас шлейфы умотаны вместе на длине хотя-бы 10-15 см, то размотайте и разнесите их...
Остальное тоже примите к сведению. Подключение С ДИОДОМ к ручнику - это вот так