0

Брелок не получает ответ от сигнализации

Lordofhell 2 years ago • updated 2 years ago 25

Купил недавно машину с рук. Ланос 2008 года. Бывший владелец брал её с салона, там же ему поставили Starline a91. Сейчас столкнулся с проблемой- команда с брелка до машины доходит, но обратный сигнал брелок получает только если находится в 10м примерно от машины. То есть, на пример, я нахожусь в 100м от машины, нажимаю среднюю кнопку на брелке, чтобы посмотреть температуру, вижу как загораются поворотники на авто, то есть сигнал дошел, но брелок ничего не выводит. Пока не подойдешь на расстояние метров в 10, тогда покажет температуру. Могу за те же сто метров открыть и закрыть машину, но брелок опять же ничего не покажет. Думал дело в брелке, взял у отца его брелок (сигнализация такая же), прошил себе. Результат такой же. Куда копать ? Антенный блок выведен на лобовое сверху за зеркалом.

Добрый вечер.

Несколько раз выньте/вставьте разъём на антенне.

Хорошо, попробую. Сейчас холода стоят у нас, машиной редко пользуюсь. Ещё такой вопрос- могут ли влиять на работу приёмопередатчика следующий два момента- сверху стекла имеется заводская тонированная область, антенный блок приклеен сразу за ней. И второе- на зеркале закреплено фальш зеркало с дисплеем, бывший хозяин на нём мультики детям крутил, а я использую как дисплей для камеры заднего вида. И его шнур питания проходит по тому же маршруту, что и провода приёмопередатчика, по левой стойке.

могут ли влиять на работу приёмопередатчика следующий два момента

Да, могут.

А куда тогда лучше перенести антенный блок? Провод питания дисплея перенесу на правую стойку, а вот с приёмопередатчиком не могу определиться. Когда-то ставил сам на свою 2107 Starline A61, также выводил антенный блок на верх стекла, при этом провода от него шли рядом с силовыми. Но там проблем с дальностью не было, брелок спокойно работал за 500-600м, даже в Екатеринбурге в условиях жёстко загруженного радиоэфира.

Желательно использовать место, в котором отсутствует тонировочная плёнка и/или шелкография стекла.

Перенес антенный блок в левый нижний угол стекла, перенес питающий кабель от зеркала на правую стойку. Работало, был рад. Приехал домой, поставил машину во двор (окна квартиры выходят на другую стороны), поднялся домой, брелок прекрасно отправлял и получал сигнал. Обрадовался. Прошло 30 минут, брелок опять перестал работать. Такое ощущение, что дело либо в температуре, либо в напряжении бортсети (когда приехал, на заглушенном двигателе было 13,2В после поездки, потом упало до 12,7). Теперь уже не знаю куда копать. Разъём с антены передёрныл раз 15 перед переносом.

Добрый вечер.

Данная ситуация имеет место только во дворе вашего дома?

Нет. Как я и писал в первом посте. В пределах 10-15м всё хорошо, отходишь дальше и получается, что от брелка до сигнализации сигнал доходит, а обратно уже нет. Поездил опять на машине, припарковал. За 150м (сколько хватает видимости на улице) работает прекрасно, можно посмотреть температуру и завести дистанционно. Подождал 15 минут. Перестало работать. На таком же расстоянии, при попутке посмотреть температуру, видно, что вспыхивают поворотники, но на брелок ничего не приходит. Вот думаю переставить с семёрки антенный блок (там, как уже говорил, Starline A61), внешне похожи, такой же 4х контактный разъём. Имеет такая опперация смысл?

Да, попробуйте. Приёмопередатчики А61 и А91 взаимозаменяемые.

К стати, я изначально ввёл в заблуждение. Сигнализация А9, а не А91. Антенные блоки не заменяемы как я понял. Может у этих сигнализаций другие болячки?

+1

Посоветую не совсем стандартный способ.

1. Перпрописать брелок.

2. Возьмите Металлическую крышку от кастрюли - поднесите к брелку(вплотную) и с расстояния 20-50 метров попробуйте завести или выполнить другое действие. (у меня была аналогичная ситуация, со старой сигналкой, оказалось весь косяк в брелке, если этот трюк удастся - расскажу что делать дальше)

Я пробовал три брелка разных. Два своих и один брал у отца, заведомо исправный. Ситуация со всеми тремя одинаковая. Так что проблему с брелком, думаю, можно исключить (

Проверяйте разъём антенны, возможно стоит антену перенести в сторону - наводка

А вы мои комментарии выше читали? Антенну уже пробовал перекидывать в разные места. Результата нету

Для чистоты эксперимента. отключаем антену - проводим тест. Может в самой антене дело?

Проверьте сколько времени проходит до потери сигнала. Сигналка на гарантии?

Если руки из того места - Разберите брелок, антена в 91 выполнена в виде завитушек, проверьте пайку, и можно попробовать контур добавить - для теста и увеличения дальности.


А вы мои комментарии выше читали?


Lordofhell 3 дня назад

К стати, я изначально ввёл в заблуждение. Сигнализация А9, а не А91

-2

Сори, но сути это не меняет что у А9 что у А91 антена-завитушки (Фото с просторов интернета)



По ноге увеличить обмотку. На карандаш - 20-30 виткови к ноге.


ОТСОЕДИНИЛ РАДИО МОДУЛЬ


Не пробовали съездить к представителю?


Lordofhell вчера в 22:14

Я пробовал три брелка разных. Два своих и один брал у отца, заведомо исправный.

Я пробовал три брелка разных. Два своих и один брал у отца, заведомо исправный. Ситуация со всеми тремя одинаковая. Так что проблему с брелком, думаю, можно исключить

Да, пожалуй...

Теперь самое время дозвониться до ближайшего сервис-центра Ультрастар и договориться о сдаче на диагностику/ремонт комплекта : главный блок+модуль связи+брелоки. Высока вероятность, что старый владелец засаживал аккумулятор до нуля и/или "прикуривал" машину с нарушениями правил "прикурки". Мог сжечь детали в приемо-передатчике (и возможно в базовом блоке) этими действиями...

По ноге увеличить обмотку. На карандаш - 20-30 виткови к ноге.

Не советую вмешиваться в схему брелока (тем более - он скорее всего ни причем). Можете вывести его из строя вместо того, чтобы добиться результата...

Сервис-центр ждет Вас.

Как увеличение обмотки на антене может вывести из строя брелок?

Учите мат.часть. Хотя бы про КСВ почитайте на просторах интернета.

СЦ будет последней инстанцией, думаю. Бывший владелец, думаю, да, мог подпалить приёмо передатчик. Зимы у нас суровые и многие по утрам прикуривают друг друга. Слышал где-то совет, что при такой операции надо выдёргивать провод из антенного блока, чтобы не спалить его. Это так? Сейчас думаю поискать у кого-нибудь такую же сигнализацию, чтобы одолжить антенный блок на день хотя бы. Если проблема не решится и после этого, придётся снимать основной блок. А это очень тяжело ((( Я знаю где он находится. Ставили на совесть, похоже, он запрятан глубоко за панелью, держится на стяжках по кругу и, может быть, получится дотянуться бокорезами, чтобы вытащить его, но вот потом как назад поставить, это уже вопрос интереснее.

Как увеличение обмотки на антене может вывести из строя брелок?

Очень просто... Даже если не загнать выходной каскад в аномальный режим работы НЕСОГЛАСОВАННОЙ нагрузкой-антенной (читаем о КСВ и работу усилителей на ВЧ, особенно на такую нагрузку, как АНТЕННА), то уж вмешиваться в схему брелока - это как минимум ПАЯТЬ что-то на его плате... А без должных навыков и подходящего оборудования лезть в SMD-монтаж, где детальки миллиметровых размеров и сидят на плате в миллиметрах друг от друга - рискованное мероприятие...

Слышал где-то совет, что при такой операции надо выдёргивать провод из антенного блока, чтобы не спалить его. Это так? Да, когда модуль без питания - он не пострадает. Но вот что делать с главным блоком сигнализации - тоже "выдергивать" из бортсети автомобиля? А в курсе, что не менее часто всё это выходит из строя изначально не от прикурки, а от плавной засады аккумулятора "в ноль" и выхода радиодеталей в аномальные режимы работы при "неправильном" - слишком низком и продлжительно действующем напряжении бортсети?

Сейчас думаю поискать у кого-нибудь такую же сигнализацию, чтобы одолжить антенный блок на день хотя бы. Если пострадал и главный блок, то есть вероятность спалить чужой модуль связи, подключив его к подпаленному своему главному блоку... Что надо сделать - уже сказано давно - СЦ ждет Вас.



В общем, вся эта эпопея завершилась после НГ. К стати, сигнализация вообще оказалась Starline A8. Понял это из того, что программируемые функции пытался настроить по таблице к А9 и ничего не совпадало ) Грешил на центральный блок. А оказалось всё намного проще.

А по поводу антенного модуля вопрос решился заменой этого самого антенного модуля. Нашёл в сети модуль за 700р и заказал его, ибо в городе не смог найти даже под заказ. Не знаю уж оригинал это или нет, но как снаруж, так и внутри, полностью повторяет модуль который уже был установлен. В итоге после замены всё работает превосходно. Сигнализация ловит и отправляет сигналы на положенной дистанции. Теперь со спокойной душой оставляю машину во дворе. И сигнал нормально доходит через три бетонные стенки ))))