0

Глюк при автозапуске Starline A8

Кенни Маккормик 2 years ago • updated 2 years ago 17

Проблема собственно такая. Ставлю на ручник, двигатель работает. выхожу, ставлю на охрану. Программная нейтраль установлена. При попытке произвести автозапуск сигналка как будто перезагружается. 3 раза мигают габариты на брелке пропадает индикация постановки на охрану. Собственно пробовал клемму с акума сдергивать при стоящей на охране сигнализации, происходит то же самое. Вот видео что на брелке происходит более наглядно.

после попытки автозапуска нажимаю функцию чек чтоб проверить состояние сигнализации и обновить данные на экране. На звук мотора внимание не обращать это другая машина греется. Собственно сигналка БУ. Снял когда то с другой своей машины по причине неустраивающего функционала. Сейчас установил в ВАЗ 2108 в котором кроме автозапуска с кнопки ничего не нужно. А он то как раз и не работает. Все остальные функции работают как надо. Из силового жгута подключил по схеме 4 провода. +12 постоянный, клемма 15/1, клемма 50 на замок в разрез цепи, провод запуска/блокировки со стороны стартера. ACC и 15/2 отсутствуют в машине. Никаких ST SP и прочего на брелке не загорается. В чем может быть причина подобного поведения? По схеме соединений проверял ошибок не нашел.

Датчик температуры под капотом стоит?

Нет. Машина только летняя, он мне не нужен.

Дело не в том что нужен не нужен... Индикация Lo говорит что то


И еще если оеа долго полежала то ее в ремонт,при попытке запуска ей не зватает питания похоже

Индикация LO загорается так же при выходе температуры за бортом за допустимые пределы измерения. слишком холодно. на самом деле я на многие свои машины его не ставил все работает везде и без него. и на предыдущей машине где он стоял этого датчика тоже не было. просто нет автозапуска по температуре. пролежала она года 3 примерно. а что там может сломаться от долгого лежания? были такие случаи? разберу посмотрю..

Привет



Стоит попробовать вот это и все будет супер.

к сожаленю дело не в этом. показания с таходатчика снимаются нормально в данный момент это я уже проверял. и соответствующие функции запрограммированы.

Странно, странно.


Или установить значение 4е, подключив провод контроля к генератору.


дело в том, что если сигнализация не видит показания, свидетельствующие о работе двигателя, то программную нейтраль установить невозможно. при выключении зажигания машина сразу глохнет. у меня то она нормально работает, а при отключении провода на таходатчик сразу глохла. странно другое у меня в мануале в таблице эта функция под номером 8 а не 6 и выглядят сами настройки в другом порядке. вы мне показываете от starline a8?

Да, не туда нажал, это от А9


Установите по генератору и сообщите результат.

И то, что поддержка на данный момент работает не говорит о том что все прописано.

Но генератор, все поставит на свои места. можно просто изменить пункт, будет включение зажигания или нет?

По генератору то же самое. Сделал полный сброс на заводские установки, тоже ничего не дало. Похоже это все таки аппаратный глюк и надо ее вскрывать. ощущение что при попытке автозапуска возникает замыкание где то и она вырубается. т.к. такая же картина если просто клемму с акума скинуть на пол секунды. 3 раза моргают габариты и индикация на экране брелка сбрасывается.

год выпуска машины?

2108 турбо. подторпедная проводка от Bosch M7.9.7 с панелью 2114, в которую вживлен пучек проводов для соединения с эбу проводкой от январь 5,1. машина собрана вручную 3 года назад. поэтому как такового года выпуска для идентификации комплектации у нее нет.

питание на сигналку надо взять с аккума, либо новым проводом подключить питание замка зажигания с аккума. И минус от аккума до кузова проверить.

Проверил. Ничего не дало. В итоге подключил сигналку на столе. Сэмитировал режим автозапуска с АКПП без програмной нейтрали. Ситуация та же. Происходит собственно описанное тут.


Но при подключении на столе все 100% соединено как надо, косяк изза автомобильной проводки исключен и проседание напряжения изза плохих контактов не возможно т.к. автозапуск происходит фактически без нагрузки. Значит все таки сама сигналка сломалась. Буду разбирать.


PS Если кто поделится принципиальной схемой на Starlie A8 буду благодарен. почта john758@yandex.ru

купите а93 и не мучайтесь . а8 уже давно устарела.

а смысл? у меня лежит еще и с9. пару проводов поменять которые расходятся по схеме и ее поставлю если с этой ничего не выйдет. машина выходного дня погонять на турбо, чисто летняя и третья машина у меня. и на нее кроме автозапуска из квартиры не нужно ничего из всего функционала. и то только потому что мне лень сидеть ждать по 10 мин в салоне пока мотор прогреется )) а на a93 разьемы совсем другие т.е. опять все перепаивать. да и 8000 которые она стоит лишними не будут. все равно я не буду пользоваться ничем кроме автозапуска с брелка на данной машине.даже охранные функции не нужны по большей части, у нас машины вообще не угоняют )