0
Completed

А8 Перестал работать автозапуск, глохнет через пару секунд.

Ярослав Поликарпов 8 years ago updated by Старик 8 years ago 6

Доброго всем дня, вчера поменял батарейку в иммо, может так совпало просто. Сегодня с утра выполняя автозапуск на дисплее ST, машина завелась четыре раза, заглушилась четыре раза, глохнет через пару секунд после запуска, после окончания четырех попыток моргает четыре раза, на брелоке появляется SP. Ключ оставлял в авто, в замке так - же, не помогло, на брелоке горит чек, лишних иконок нет. С ключа запускается, не глохнет.

+1

Доброго дня.

Прошу Вас провести проверку.

Заводим автомобиль с ключа, нажимаем кнопку два, и смотрим на брелок. Иконка дыма присутствует?

Если нет, то Вам придется обратиться к установщикам, для проверки подключения системы и ее настройки к цепи контроля запуска.

Адреса установщиков, вы сможете найти по ссылке Где купить и установить

Спасибо.

Да, после запуска с ключа нажатие на вторую кнопку приводит к отображению на экране брелока температуры двигателя и запущенного автомобиля., т.е. дымок идёт. При проведении данных проверок запуск\останов двигателя производил с открытой дверью, на прошлом автомобиле с другой сигнализацией это приводило к сбросу настроек автозапуска. После этого автозапуск отработал штатно. Рву волосы на голове, что могло произойти?

Completed

По Вашему описанию, подходило два варианта, один я описал, второй Вы написали что проверяли.

Ключ оставлял в авто, в замке так - же, не помогло,

По этому вариант с обходом иммобилайзера я исключил.

Прошу понаблюдать за автомобилем, провести проверки по моему описанию, если ситуация повторится и обратиться к установщикам для решения вопроса.

Если появятся новые вопросы, будем рады помочь.

Спасибо.

Добрый день.

Зря я рано обрадовался, проблема проявила себя вновь.

Автозапуск работает на прогретом автомобиле, на остывшем моторе отказывается держать авто заведённым, так же как и раньше глушит после пары секунд работы.

Ярослав Поликарпов, здравствуйте. Поймите нас правильно. Проблема у Вас есть. И это бесспорно.

Автозапуск работает на прогретом автомобиле, на остывшем моторе отказывается держать авто заведённым, так же как и раньше глушит после пары секунд работы.

Проблема явно связана с корректностью определения сигнализацией таких двух важных и таких разных состояний , как "мотор заведен и работает" и "просто включено зажигание, а мотор не работает".

Распознать и отличить эти два состояния сигнализация может только при правильном и корректном подключении её серо-черного провода и программирования сигнализации под это подключение.

Не исключено, что проблема создана тем, кто не подумав, сделал сброс на заводские настройкаи и теперь сигнализация "потеряла контроль"...

Так как ЗАОЧНО нам не видно - куда сейчас подключен серо-черный провод у Вас, насколько грамотно выбрано место подключения, что запрограммировано в настройках и соответствует-ли это программирование сделанному подключению, то единственный совет, который можно Вам дать для наискорейшего решения проблемы - Вам уже дан Иваном Поважнюком - Прошу понаблюдать за автомобилем, провести проверки по моему описанию, если ситуация повторится и обратиться к установщикам для решения вопроса.

Если Вы намерены решать проблему самостоятельно (всяко бывает), то:

1. Найдите главный блок сигнализации в машине (для этого её придется "маленько" разбирать в его поисках).

2. Отследите по пучкам проводки - куда подключен серо-черный провод сигнализации.

3. Измерьте вольтметром - что происходит в этой точке при включении зажигания и есть-ли отличия в этой же точке после пуска мотора ключом.

4. При наличии осциллографа - посмотрите картинку в этой же точке им (на предмет - импульсы есть? И какие они).

5. На основании п.п.3 и 4 запрограммируйте в настройках сигнализации подходящий вариант контроля.

5а. Если это будет вариант ТАХО, то произведите запись холостых оборотов по методике, изложенной в инструкции от сигнализации. А если импульсы начинаются с +12 вольт, то еще и установите в разрыв серо-черного провода конденсатор с параметрами 0,47...2.2 мкФ 160в.

Спасибо за понимание.