0
Geely Coolray, 2023 - с сигмой 15
Здравствуйте!
установлен autolis в связке с сигмой 15, сигма проходит обучение корректно, но не заводит авто. точнее не видит ключ(
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 335 |
| Что выбрать? | 1 473 |
| Самостоятельная установка | 13 157 |
| Общение на любые темы | 2 239 |
| Отзывы и пожелания | 978 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 324 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 96 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 210 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 422 |
| StarLine А60/90, AS90 | 122 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 690 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 256 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 63 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 726 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 640 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 361 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 902 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 378 |
| Маяки StarLine | 2 035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 462 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Здравствуйте!
установлен autolis в связке с сигмой 15, сигма проходит обучение корректно, но не заводит авто. точнее не видит ключ(
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы.
Мастер начнет с проверки подключений запуска двигателя и проверки подключений цифровых шин. Подключения шин для обучения и для постоянной работы отличаются.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Так и было сделано, заявку региональному представителю оставляли, правда пока нет результата, тишина в ответ
укажите, пожалуйста, точнее: когда, где и для кого оставлялась заявка? С этой информацией я смогу ее найти и проверить ее статус.
установка производитель в компании https://www.autostudio.ru/ (на ул. Салова, г.Санкт-Петербург) 22.06.2024
Здравствуйте. Уточняю информацию по Вашему вопросу.
Здравствуйте!
Уже не однократно обращался, но ответа до сих порт нет, прошло уже больше 4х. месяцев. Региональный представить в Санкт-Петербурге не выезжает, но все ссылаются на него, контактов при этом не дают. Никакой дополнительной, да и просто полноценной текущей ситуации никто не дает.
Ситуация следующая, установлена Сигма 15, процедура обучения обхода имобилайзера проходит успешно, но сигма не заводит авто, как удалось выяснить сигма не видит в кане статус педали тормоза как говорят в установочном сервисе.
Идеальные условия, машина в Питере, разработчики в Питере, установщики в Питере, региональный представитель в питере - проблема четко фиксируется на авто, но никому нет до этого дела и никто не собирается ее решать, ну как так то?
Я фактически заложник ситуации, официально обходчик в сигме заявлен, но при этом не работает!
Здравствуйте.
Направил повторный запрос для уточнения статуса Вашего вопроса.